Максимально точный график движения — одно из главных правил на РЖД, особенно это касается пассажирских поездов. Но во время движения может случиться всякое — например, требуется пропустить грузовой поезд перед пассажирским. И вот состав уже запаздывает.
Дальше — больше, состав прибывает на станцию позднее времени отправления, пассажиры входит и выходят, машинист ждет окончания посадки, и это добавляет еще пару минут к отставанию — наш состав уже рискует выбить из графика и остальные поезда, идущие следом за ним. Так что же делает машинист поезда, если ему не повезло выбиться из временного графика?
Нагон осуществляется счет увеличения средней скорости. Например, для того, чтобы держаться внутри расписания, машинисту достаточно скорости 70км/ч. На каких-то перегонах максимальная разрешенная скорость достигает 100 км/ч — зная это, на таких участках машинист ускоряется до 95км/ч и тем самым нагоняет расписание.
Существуют участки, где максимально разрешенная скорость движения достигает аж 160км/ч — на них проще всего догнать упущенное время и вновь встроиться в правильный график движения.
Наша группа в ВК, где еще много интересного, наш Ютуб-канал. Подпишитесь!