Найти тему

Дачный романс. Вторая часть Глава 16. Эпизод 53

Доброе утро, друзья мои!

Вот и четверг, а это значит, что скоро выходные. Как же хочется, чтобы погода наладилась, и к нам вернулся Король Оранжевое Лето, но пока его сиятельство не жалует жителей старой доброй Московии своим теплом. Но мы оптимисты, к тому же верноподданные своего монарха, а потому верим в его благосклонность.

Надеюсь, и вы, мои хорошие, проявите свою благосклонность к автору, весь вечер, точнее до глубокой ночи, работавшей над этим отрывком, который точно надо шлифовать, но это будет потом, а пока представляю его на ваше рассмотрение. Кстати, сразу хочу предупредить, что он маленький. И в связи с этим у меня вопрос: может быть, выкладывать не ежедневно? И все-таки перемежать с Мурчалками Батона о лете или осени?

А пока

Предыдущая часть

Поехали!!!!!

В тот день будущие супруги так и не пришли к единому мнению. У каждого из них имелись свои аргументы, чтобы достойно ответить собеседнику. Самое интересное, они оба были правы, только правда у каждого была своя, хотя и думали мужчина и женщина об одном и том же, и, возможно, в душе скрывали некие признаки обиды друг на друга, но только не разочарования друг другом!

Скажете, так не бывает? На самом деле случается даже чаще, чем нам того бы хотелось. Наша жизнь сплетается не только из радости и горя, но иногда и недоговоренностей, возникающих подчас в обычном разговоре.

C'est La Vie, как сказали бы где-нибудь в Провансе или Париже, доведись кому-нибудь из французов оказаться в подобной ситуации.

-2

Примерно об этом размышляла Инна, перечитывая и правя собственный перевод популярного французского писателя. Она тщетно пыталась избавиться от чувства дурацкой нервозности, мысленно продолжая непростой диалог, однако по молчаливому согласию вслух к этой непростой теме больше не возвращались, может быть, излишне старательно выбирая что-то незамысловатое в разговорах. Днем больше молчали, зато ночью, не видя, но ощущая тепло друг друга, они становились откровенны.

Иван вдруг рассказал о себе, о том, что родился в Крыму, жил с родителями и сестрами в небольшом поселке, но с четырнадцати лет началась его кочевая жизнь. Из всей семьи на полуострове осталась только младшая.

- Я тебе обещаю, что мы обязательно к ней съездим, причем осенью, в сентябре, - пообещал он. – И моя младшенькая будет рада! Мы с ней года три не виделись. Она у меня в школе работает.

- Ой, это было бы замечательно, - мечтательно вздохнула Инна. – Очень не хватает моря. А в Крыму я, кажется, сто лет не была.

-3

И тут же они заговорили о море, с которым у каждого было связано немало забавных историй. Правда, у каждого оно опять-таки было свое.

Так и прожили два дня внешне спокойно и мирно, тщательно скрывая друг от друга, что творится в душе.

-4

Иван приводил в порядок несколько запущенный участок любимой женщины, практически оставив без внимания свой. Работа на клумбе успокаивала и приводила мысли в порядок. Сама же хозяйка заканчивала работу над доведением перевода до совершенства, решив окончательно перечитать готовую рукопись не раньше воскресенья – понедельника, и тогда уже внести правки, если таковые появятся.

До среды дожили в состоянии напряженного покоя. Уже с утра Инна чувствовала себя не в своей тарелке, а Измайлов, как ни старался, не смог помочь ей отвлечься от каких-то предчувствий. О них она упомянула с улыбкой, за которой скрывалось жуткое напряжение.

- Тебе не идет быть провидицей, - не выдержал он. – Ты мне больше нравишься обычной земной женщиной, которая попусту волнуется перед встречей с моей дочерью, но это нормально. Наверное, я бы тоже существовал в определенном напряжении в ожидании знакомства с твоим сыном.

Тут он поймал ее несколько затравленный взгляд и понял, что переступил некую грань:

- Прости! Ляпнул, не подумав!

Елена позвонила под вечер и предупредила, что они приедут завтра утром.

- Кажется, казнь отсрочили на несколько часов. К чему сие даровано? – пробормотала Инна и уже громче добавила. – Иван, я думаю, что сегодня мы будем ночевать порознь. А завтра сообразим на месте, что и как идет.

- Не согласен! Я уйду, если хочешь, утром после прогулки с Изюмкой. Поверь на слово, раньше полудня они не приедут, так что мы спокойно успеем позавтракать вместе. А вообще это смешно! Мы взрослые люди! Так почему нам надо прятаться и что-то скрывать? Это глупо! В конце концов, пусть ребята живут у меня, а мы останемся здесь, где удобнее тебе. Не ты ли говорила, что молодые должны жить отдельно? Вот и предоставим моим детям такую возможность.

Ему показалось, что она выдохнула с облегчением:

- Кажется, это именно то, что я хотела услышать еще с понедельника! Меня даже отпустило! Я люблю тебя, или это не слишком уместно в данной ситуации.

-Эти слова уместны всегда, - улыбнулся он и поцеловал ее.

Пошатнувшийся, было, мир в потенциальной семье восстановили всего тремя словами. И Инну вдруг отпустила та нервозность, что отравляла ей жизнь последние три дня. Она вдруг поняла, что больше не одна.

В четверг, как и предполагал Иван, после полудня, Елена свет Ивановна оповестила родителя о скором приезде:

- Пап, мы будем минут через пятнадцать. Ты нас ждешь?

- МЫ вас ждем, - ответил отец.

Первое впечатление решает многое, если не все. Иван с Инной только успели подойти к дому, как раздался сигнал подъехавшей машины. Первой появилась Машенька и кинулась сначала обнимать деда, а после переключилась на Изюмку и Инну. Один известный артист сказал, что на сцене нельзя переиграть собаку и ребенка, но в жизни ведь то же самое! Как сыграть радость встречи? А она была настолько искренней, что могла бы легко растопить лед где-нибудь в районе Северного Полюса. К тому же четверо из присутствующих явно были искренни в своих чувствах.

Девочка разрывалась между дедом, Инной и Изюмкой. Ей надо было срочно рассказать все новости, пошептаться с Инной, потому что только с ней можно обсудить самые секретные секретики, коих скопилось немало! И тут же вспоминала, что для деда припасены подарки из Турции и не только, они у мамы.

- Ой, - вдруг нахмурилась девочка, - а Инне с Изюмкой мы ничего не привезли, - призналась она.

- Ничего страшного, - улыбнулась ей Инна, - зато я для тебя кое-что припасла.

Женщина улыбнулась и вытащила из кармана комбинезона шоколадку, любимую Машенькину «Аленку».

Иван с удовольствием наблюдал за девочками, хитро поглядывая в сторону дочери.

Та стояла, упрямо сжав губы, что с детства было у нее главным признаком нежелания признавать чужую правоту.

«Ленка, Ленка! Ты ведь не это хотела увидеть? А то, что сама себе придумала? Ну, ничего! Вечером мы с тобой поговорим, как раньше, вдвоем, и, наверное, во всем разберемся», - решил он, подходя к дочери и обнимая ее.

- Ты хорошо выглядишь! Отдых пошел тебе на пользу! – шепнул он ей на ухо.

Продолжение следует....

Спасибо за понимание и терпение)))

Здесь рады новым друзьям

и всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))

Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))