Отгрузки собственной продукции в России составили 5,4 млн декалитров, что на 0,2% больше, чем в 2021 году, и на 9% меньше, чем в 2022-м.
Отгрузки импортных партнерских брендов приблизились к 1,6 млн декалитров — на 64% больше уровня 2021 года и на 27% больше показателя 2022-го.
Сохраняются двузначные темпы роста премиальных брендов. Среди собственных марок наилучшие результаты показали водки Beluga (+13%), Orthodox (+62%) и «Белая Сова» (+20%), виски Fox & Dogs (+26%), джин Green Baboon (+139%), а также ром Devil’s Island (+188%).
Количество торговых точек собственной сети «ВинЛаб» превысило 1500 — за полугодие магазинов стало на 155 больше.
Объём продаж вырос на 33,5%, в том числе за счёт роста электронных заказов. Объем продаж по системе click & collect увеличился на 95% , а доля их в продажах выросла до 7,3% против 5,8% в прошлом году.
Трафик в магазинах вырос на 27%, средний чек — на 5%, а число участников программы лояльности превысило 6,3 млн.