Найти тему
Talantix

Как организовать согласование кандидата с нанимающим руководителем

Оглавление

Недавно мы разбирали 10 вопросов, которые стоит задать нанимающему руководителю, чтобы гарантировано разобраться в заявке на подбор.

Сегодня поговорил, как организовать согласование с нанимающим руководителем и дадим советы. Покажем и антипримеры — как делать точно не нужно😉

🔹Как только вы разобрали отклики и провели первичный отбор кандидатов, самое время их представить руководителю, причём каждого кандидата. Ошибкой здесь будет — надеяться, что руководитель разберется сам.

Как не делать:

  • отправлять руководителю на почту папку выгруженных с hh.ru резюме;
  • отправлять блок резюме без комментариев по каждому из кандидатов;
  • перекладывать на руководителя часть своей работы — отправлять не «отобранных» кандидатов, а «всех подряд».

Как делать:

  • провести анализ резюме, максимально отсеяв неподходящих кандидатов;
  • провести первичное телефонное интервью;
  • по результатам интервью выбрать лучших и отправить руководителю их резюме вместе с вашими аргументами — почему кандидат подходит под критерии из заявки.

Если у руководителя нет времени — совет

  • Будьте логичны и убеждайте аргументированно. Расскажите, что плохо составленная заявка на подбор и оценка кандидатов — это зря потраченное время участников подбора, деньги компании и недополученная прибыль бизнеса. Проиллюстрируйте в цифрах, во сколько обходится компании Х дней работы команды подбора или простой в работе одного, например, менеджера по продажам. Это должно сработать.
  • Соберите обратную связь по кандидату или группе кандидатов.
  • После представления кандидатов обсудите с руководителем его впечатления.

Что спросить:

✔️кто кажется самым «сильным» и почему;

✔️кто точно не подходит на должность и по каким причинам;

✔️появились ли в процессе выбора новые критерии и пожелания по вакансии.

Обратная связь важна на каждом этапе работы — так рекрутер контролирует процесс и видит, что все идет по плану. Если появились новые пожелания, их стоит учесть, скорректировав поиск.

«Комментарии и история» в карточке кандидата — незаменимый раздел CRM-системы Talantix. Здесь сохраняются все события и действия по работе с соискателем: комментарии и оценки нанимающих руководителей, назначенные и проведённые собеседования, промежуточные мнения и финальные решения.

Всё собирается в режиме онлайн, приватность настраивается под процесс подбора💙

Попробовать Talantix бесплатно.