Вас поставили руководить проектом, но у вас ничего не выходит? Такое впечатление , что на работе ураган пронесся? Проще найти клад в пучине морской, чем понять, кто и за что отвечает?
Любой руководитель должен уметь:
✅грамотно распределять задачи
✅ раскрывать и использовать сильные стороны сотрудников для продуктивной работы
✅ требовать выполнения поставленных задач
И еще, где надо - похвалить, а где надо - пожурить.
Даже если у вас на работе творится неразбериха, не торопитесь рвать на себе волосы и обвинять всех вокруг. Любой рабочий процесс можно наладить, используя всего 3 приема
1 - создайте общую цель
У вас большой проект? Отлично, это ваш шанс расшевелить сотрудников! Дайте им четкое осознание, что от этого проекта в дальнейшем зависит их благополучие
Если мы выполним этот проект в сроки и без нареканий — это благоприятно отразится на ваших зарплатах, а еще заказчик доверит нам еще 3 проекта
2. Используйте сильные стороны каждого сотрудника
Если один сотрудник быстро печатает, другой - быстро чертит, а третий - отлично ведет переговоры, то распределяйте задачи в соответствии с их способностями
Не надо сотруднику, который печатает по слову в минуту, доверять составление договора.
Возможно, банальный пример, но вы часто оцениваете сильные и слабые стороны сотрудников? Или работаете только с приверженными, а те кто делают плохо — лишний раз не нагружаете их?
3. Давайте обратную связь сотрудникам
А сколько раз вы давали качественную обратную связь: один, два или может быть 5? Поверьте, именно от вашей обратной связи зависит качество работы.
Давайте развернутые комментарии, а не просто “Фигня, все переделывай”. С такой обратной связью подчиненный ничего не сделает, у него даже желания не возникнет разбираться.
Сотрудник выполнил задачу на отлично? Похвалите его!
“Василий, вы очень оперативно рассчитали проектную стоимость. Спасибо”
Сотрудник не выполнил задачу или сделал ее некачественно? Скажите ему об этом
“Катерина, вот здесь у вас ошибки. Давайте разберем их, а затем вы все исправите”
А вы как делаете? Отправляете на переделку без особых комментариев или помогаете разобраться сотруднику, где у него знания или опыт подводят?
Именно поэтому я говорю, что все в руках руководителя. Чем качественнее обратная связь, тем лучше продуктивность коллектива.
Внедрите всего 3 правила и вы увидите результат, а кроме того, если вы хотите
- создать команду мечты
- управлять сотрудниками эффективно и без стресса
- оптимизировать рабочие процессы
⬇️
регистрируйтесь на бесплатный 3-дневный практикум "BUSINESS CAMP"
вы узнаете:
- как грамотно организовать рабочие процессы
- способы нематериальной мотивации
- как не допускать конфликты на работе
Смотрите уроки и внедряйте полученные знания уже сейчас.