Сколько я делала заказов в этом интернет-магазине!! Но такое у меня случилось впервые. 12 июня я заказала себе блузку на мероприятие. Забрала из пункта выдачи, предварительно примерив. По размеру все подошло. Дома, в спокойной обстановке еще раз примерила и обнаружила, что какой-то крой неправильный - блуза собирается на животе, делая меня "беременной".
Я решила вернуть вещь, благо это предусмотрено магазином. 18 июня мной был оформлен возврат. Обычно в лк возвращенный товар сразу помечается и денежные средства возвращаются на карту. Но этого не произошло. Товар помечен как выкупленный. Ну, думаю, ладно, сдавала в другом пункте, мало ли... Но в службу поддержки все же написала.
Здравствуйте, вчера мной был оформлен возврат в пункте по адресу: г. Самара, пр. Ленина 12 а. В лк нет отметки, что возврат принят, соответственно, и деньги не вернули. Прошу вас разобраться и сообщить, когда мне вернут денежные средства. Спасибо.
Ответ Wildberries
Специалист Лаврентий, 20 июня в 18:11
Здравствуйте, Юлия. Проверил информацию по вашему вопросу. Информируем вас о том, что правила возврата товара были изменены. Теперь, в случае, если вы возвращаете товар не в том пункте выдачи, где получили, статус товара будет изменен после того, как товар будет доставлен обратно на склад. Просим вас ожидать обновления актуальной информации в вашем Личном кабинете. Благодарим вас за обратную связь и желаем вам исключительно приятных покупок. А мы со своей стороны будет делать все возможное для удобства и комфорта наших клиентов. Спасибо за обращение.
Ну что же, Лаврентий, спасибо. Снова жду, испытывая весь спектр негативных эмоций вперемешку с недоверием. Деньги на карту так не поступили, товар в лк помечен как выкупленный. Затем снова пишу в поддержку.
Ответ Wildberries
Специалист Юлия, 27 июня в 10:31
Здравствуйте. Мною был создан внутренний запрос №203305730 для уточнения информации по возврату товара, как только специалисты обработают заявку, мы сообщим эту информацию Вам. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за обращение.
Внутренний запрос? Все так серьезно? А что такого, собственно, произошло????
И снова тишина и ничего не происходит. Но я девушка настойчивая, да и 1500 рублей у меня не лишние. Я и сама могла бы найти им применение!
Снова пишу в поддержку.
18.06 мной был оформлен возврат в пункте по адресу: г. Самара, пр. Ленина 12 а. В лк нет отметки что возврат принят, соответственно и деньги не вернули. Прошу вас вернуть денежные средства. Уже прошла неделя, деньги на карту не вернулись. Вами был создан внутренний запрос №203305730 для уточнения информации по возврату товара. Прошу вас сообщить, когда мне вернут деньги, прошло уже достаточно времени!
Ответ Wildberries
Специалист Анжелика, 29 июня в 21:22
Здравствуйте, Юлия! Прошу прощения за данную ситуацию. Я уточнила информацию по Вашему вопросу. Вашим обращением занимаются специалисты. Как только они решат проблему, Вам на электронную почту и в уведомлениях личного кабинета поступит ответ (пожалуйста, укажите почту в личном кабинете, если она не указана). В свою очередь я направила повторное уведомление специалистам, для ускорения решения данной проблемы. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.
Какая проблема возникла? Что, склад у них в Бразилии находится??? Что вообще происходит? Вменяемого ответа я так и не дождалась! Крутили, мутили...Причины категорически отказывались сообщать. Ждите и все!
Я уже начала терять терпение. Прошло 2 недели, но никаких изменений не произошло. Честно говоря, уже особо не надеясь на возврат, я решила последний раз написать в поддержку, и в зависимости от ответа - написать уже претензию.
18.06 мной был оформлен возврат в пункте по адресу: г. Самара, пр. Ленина 12 а. В лк нет отметки что возврат принят, соответственно и деньги не вернули. Прошу вас вернуть денежные средства. Уже прошло достаточно много времени, это что за безобразие? Сколько можно решать вопрос? Товар передан на возврат 18.06.2023 года. Верните деньги за возвращенный товар!
Ответ Wildberries
Специалист Дмитрий, 2 июля в 16:07
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Я понимаю , что эта ситуация очень неприятная. Я вижу, что вы обращаетесь не первый раз и не получаете ответа, которого ожидаете. Я согласен , что такие ситуации очень подрывают Ваше доверие. Но в полномочия оператора входит только передача информации специалистам. Я сейчас повторно передал информацию, чтобы запрос был рассмотрен как можно скорее. Надеюсь, что эта ситуация разрешится в ближайшее время. От лица компании приношу извинения за то, что заставляем вас так долго ждать. Хорошего вам времени суток! Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.
И тут уже терпение у меня окончательно лопнуло. Друзья мои, у кого возникла такая ситуация - берите на заметку. Не нужно тратить свое время и нервы на переписку с попугаями из СП. Пишите претензию.
Вот адресочек sales@wildberries.ru. Опишите свою ситуацию и отсылайте.
"В ООО "Вайлдберриз"
от .....
номер телефона, эл. почта.
ПРЕТЕНЗИЯ
12.06.2023 мной в интернет-магазине была приобретена блуза, артикул 160620264, стоимостью 1498 рублей. Меня не устроил крой товара и я решила оформить возврат. 18.06.2023 г., соблюдая сроки возврата товара надлежащего качества, я оформила возврат в пункте по адресу: г. Самара, пр. Ленина 12 а. Девушка приняла товар, сказав, чтобы я ожидала поступление денежных средств на карту, с которой была произведена оплата. Но до настоящего времени этого сделано не было - деньги на карту мне не вернули. И в личном кабинете нет отметки, что возврат принят. Я неоднократно обращалась в службу поддержки с заявками с просьбой вернуть деньги за товар, но всякий раз мне отвечают, что над проблемой работают и советуют ждать. Заявки 83526028, 84393083, 84758788, 85118269. Прошло уже 14 дней, а никакого вменяемого ответа я не получила до сих пор. Специалистом был создан внутренний запрос №203305730 для уточнения информации по возврату товара. Но до сих пор вопрос с возвратом денег не решен. Считаю, что такие действия магазина недопустимы. Прошли уже все сроки, а причину невозврата денежных средств от меня скрывают. Ситуация складывается очень неприятная. Я обращалась несколько раз. Такие такие ситуации очень подрывают доверие к вашему магазину. Более того, ваши специалисты пишут мне, что сроки рассмотрения заявок не регламентированы. Считаю такие действия магазина незаконными. Как потребитель, я все условия выполнила - вернула товар в надлежащем состоянии, в упаковке, в срок. Я имею на это право, согласно Закона о защите прав потребителей, в течении 14 дней. Срок возврата соблюден. На основании ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей" при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Таким образом, считаю, что магазин обязан вернуть мне уплаченные денежные средства за возвращенный товар в течении 10 дней.
С 18.06.2023 года уже прошло 14 дней. Я больше не имею желания общаться с службой поддержки магазина, и, конечно же, откажусь от сотрудничества с вами. Очень обидно много лет быть вашим клиентом и получить такое хамское отношение. Поскольку я являюсь блогером с 20 000 аудиторией, я обязательно напишу статью с приложением переписки со службой поддержки, дабы уберечь добросовестных покупателей от покупок в вашем интернет-магазине.
Я настаиваю на возврате мне денежных средств в размере 1498 рублей за товар, который я передала на пункт выдачи 18.06.2023, в течении 3-х дней. В противном случае, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, и все расходы связанные с этим, добавятся магазину."
На следующее утро деньги были возвращены! Вопрос решился очень быстро. 2 недели ожидания!! Доверие к магазину подорвано, я больше не буду там ничего заказывать принципиально. Сейчас огромное количество интернет-магазинов, и при такой конкуренции так вести себя с покупателями? Считаю такое отношение недопустимым. А у вас бывали подобные случаи?