Начало: глава 1, глава 2, глава 3, глава 4, глава 5, глава 6, глава 7, глава 8, глава 9, глава 10, глава 11, глава 12, глава 13, глава 14, глава 15, глава 16, глава 17, глава 18, глава 19, глава 20, глава 21, глава 22, глава 23, глава 24, глава 25, глава 26, глава 27, глава 28, глава 29, глава 30, глава 31, глава 32, глава 33, глава 34, глава 35, глава 36,
Скрип тормозов. Резкий, надсадный, бьющий по нервам. Диму привел в чувства этот знакомый и неприятный звук.
- Вы, идиоты, что: совсем крыша съехала? - Голос показался знакомым. Странно, но под ногами больше не было огородной жижи. Не было и изгороди. Не было огня, дома, сарая, мечущихся и орущих людей. Не было ничего, что отпечаталось в мозгу перед тем, как боль выключила сознание. Только черный, вымытый дождем асфальт, сверкал в туннеле света. Четыре мощные фары, пробивая дождь, били по глазам.
Что-то давило сверху. Дима ощущал дискомфорт, но не мог понять причины этого ощущения. Он попытался поднять голову. Но ничего не вышло. Казалось, он стоял в узкой трубе или штольне, придавленный низким потолком, не позволяющим выпрямится в полный рост. Кириллов еще раз попытался выпрямиться. Это привело к совершенно странному, шизофреническому результату. Откуда-то сверху, с левого плеча свалилась еще одна рука.
“Я сошел с ума!” – Трехруких уродцев Диме приходилось видеть и раньше. В специализированной медицинской литературе. Классе в девятом, соседка по парте, Светка, приносила потрясающую книжку с иллюстрациями. Её родители работали врачами в городской больнице, и домашняя библиотека носила несколько однобокий и специфический характер. Но, одно дело книжка, совсем другое – жизнь. И не просто жизнь, а его собственная. Дима в полном недоумении разглядывал три руки, произраставшие из его тела: две левых и одну правую.
Водитель машины выскочил из своего транспортного средства и начал, материться. Дикое зрелище трехрукого человека в ослепительном свете фар его ничуть не смутило. Стоял метрах в пяти и упражнялся в риторике, обильно разбавляя междометия матом. Правда, близко к Диме он подходить опасался.
- Ладно: три руки, но почему две левых. – Кириллова чрезвычайно возмутила такая беспардонная дискриминация его правой стороны.
- Допился, дорогуша! – Раздалось слева от Димы. Да, он не ошибся: этот голос он знал. Водителя не знал, а эти веселые, ироничные интонации он слышал прежде неоднократно. Они принадлежали очень знакомому человеку. Нужно было только чуть-чуть напрячься и вспомнить кому.
- Допился? – Повторил Кириллов, стараясь по кусочкам собрать образ говорившего.
- Ну, ты, Димка, и темнила. Я же вчера с Таней по телефону разговаривал. Она убеждена, что ее драгоценный муженек в профилактории. Хотя, всему городу известно, что у завода профилактория два года как нет. Тю-тю. Продал его директор. Только Таня, святой человек, могла поверить в эту чушь.
- Таня могла. – Согласился Кириллов. Вторая левая рука отказывалась подчиняться. Вообще она вела себя подозрительно независимо и выглядела как-то странно. Что-то в ней было не так. Кроме, естественно, самого факта её присутствия.
- Ты где так, братец мой, надрался? – Как Диме было приятно слышать это знакомое Серегино: “братец мой”.
Читать книгу "Ограбить ГУМ"/
Купить книгу "Ограбить ГУМ
- Серж, ты, что знаешь этого придурка? – Включился в разговор, замолчавший было водитель.
- А то, как же, конечно знает. - За Серегу ответил Дима. Все приходило в норму. Голова понемногу начинала соображать. Как ребенок, складывающий из кубиков картинку, мозг постепенно расставлял нелепые и не реальные детали окружающего мира в логичную и стройную систему. Вторая левая рука торчала из форменного, серого кителя и не принадлежала Диме. Это была рука сержанта Хрякова. Он же не давал Диме разогнуться. Никакого туннеля, никаких уродцев. Все просто. И голос. Голос Сергея Ларькова, друга детства, знаменитого человека, вечного прикольщика. Шизофренический кроссворд получил нормальное решение.
Серега вышел из темноты и заслонил собой слепящий свет.
- Во-первых, это не придурок. Это полный дурак! Дурак, которого я знаю с детства. А во- вторых, может быть, ты, братец, все-таки объяснишь: зачем обманываешь жену? И, главное с кем! С ментом. Не подозревал я в тебе подобных наклонностей.
- Теперь будешь подозревать. – К постоянным эскападам друга Кириллов давно привык. - Брось трепаться. Лучше помоги увезти сержанта в больницу. Он ранен.
- Серж, я их не повезу. – Сразу отреагировал водитель. – Они мне весь салон перепачкают.
- Отвезешь. – Дима услышал в голосе друга ту непререкаемую уверенность в себе, которая и сделала его чемпионом. В городе не многие готовы были поспорить с Ларьковым, когда он начинал говорить в таком тоне.
- Сергей Васильевич. – Уже умоляюще простонал хозяин машины. - Я же её потом не отчищу.
- Заткнись, Гриша. Не ной. Помоги усадить мужика. – Сергей аккуратно подхватил Петровича. Хозяин машины, всем своим видом выражая недовольство, все же, пристроился под другое плечо раненого.
- Ну и все. Ну и хорошо. - Дима почувствовал облегчение: что мог, он для сержанта сделал. Ноги подогнулись. Лужа, с мелкими крапинками падающих капель, стала медленно приближаться к Диминым глазам.
- Так мы, братец мой, не договаривались! – Делано возмутился Сергей. – Мы, значит, мента грузим, а этот барин на асфальте расселся. – Ларьков подхватил Диму на руки как ребенка и бережно усадил его на заднее сиденье рядом с милиционером.
- Е..., твою мать, я же эти чехлы из Арабских Эмиратов пёр. Я же тебе говорил… Можно сказать, из рук ихнего шейха вырвал, в натуре. Таких в городе больше нет, а может и во всей Сибири! – Водитель перешел на сдержанные стенания.
- Будешь ныть: я твоими чехлами асфальт вытру. Тогда этих чехлов в городе не станет, а может быть и во всей Сибири. Давай за руль и быстро в больницу. – Дима наслаждался командирским голосом друга и долгожданным теплом. Печка гнала в салон автомобиля приятный горячий ветерок. “Самум. Как в пустыне.” - От тепла тянуло в сон. Боль в груди немного стихла. Все действительно заканчивалось хорошо. И толпа не растоптала, и в огне не сгорели и в дожде не утонули, и холод не взял, и колеса не раздавили.
- Димка, не спи. Держись. Сейчас приедем. – Сергей заметил, что приятель начинает задремывать. – Если повезет, твою нежную подругу детства встретим.
- Что? - Димин мозг не поспевал за речью Сереги.
- Не “что”, а кого! Вечная соседка по парте – Светка. Главный хирург: это тебе не хухры мухры. А ты ее за косички таскал. Забыл, что ли?
- Забудешь… Опять ругаться будет. – Глаза снова стали закрываться. Светку он помнил. Она его череп в порядок приводила. Все заштопала самым лучшим образом. Не нарушила клятву Гиппократа, хотя и про косички помнила. Но разговаривать Диме не хотелось.
- Позор. – Не унимался Серега, встревожено оглядываясь на заднее сиденье с двумя инвалидами. Его бодрый голос диссонировал с его взглядом. - Представь: приезжаем мы в больницу, а ты, братец мой, Светке даже ручку не сможешь поцеловать, потому, как сонный и грязный валяешься в машине.
- И я говорю, грязный. Я бате чехлы пёр. А теперь что? – Снова вмешался водитель.
Читать книгу "Пандемия параноий"/
купить книгу Пандемия параноий"
- Гриша, не будь занудой. Почищу я твои чехлы. – Сергей на секунду отвлекся на рэкетира и снова занялся Димой: - Димыч, ты человек взрослый, должен понимать, что так себя вести в приличном обществе непозволительно. Давай договоримся: сначала тебя доктор осмотрит, а уже потом, если разрешат, можешь дрыхнуть в свое удовольствие хоть до второго пришествия. Посмотри-ка, как там твой сержант.
- Да, слышишь друг, ты там его, в натуре, попридержи. А то он, чисто так, по всему сиденью катается. - Поддержал тему хозяин машины.
- Гриша, сейчас в лоб дам. Не будь жлобом. Ехай себе, а в чужой разговор не встревай. – Сергей легонько стукнул водителя по лбу своим тяжеленным кулаком. – Не забыл еще: как я работаю правой?
- Да я что? Я сам понимаю: людям помогать надо. – Пошел на попятную кандидат в жлобы.
- Вот и отлично. Дим, как он там? - Сержант признаков жизни не подавал.
- Я не врач. Не знаю. Плохо, похоже. Даже не стонет.
Фары выхватили из темноты старую чугунную ограду городской больницы. Два ряда тополей, стоящие по бокам центральной аллеи, встретили их траурной торжественностью. У крыльца приемного покоя Дима снова провалился в сон. Он не видел, как Серега, хлопнув дверкой, еще не остановившейся машины, в два шага взлетел по ступенькам крыльца и нажал на кнопку звонка над дверью приемного покоя.
- Так я и знал. – Дима очнулся от причитаний хозяина машины, склонившегося над ним. – И чехол, и обивка.
Диме стало противно:
- Пусти. – Он оттолкнул расстроенного автомобилиста и стал выбираться из салона машины. – Где сержант?
- Сергей Васильевич унес. – На секунду отвлекся от переживаний Гриша и снова запричитал: - Я же теперь никогда не отмою. Слушай, пацан, в натуре, не знаешь: чем кровь смывается?
- Кровь – не знаю. Дерьмо – знаю. Дерьмо водой смывается. Тебе, как раз вода нужна. – Сорвался Дима.
- Что ты вякаешь? - Голова хозяина машины показалась над блестящей от дождя крышей автомобиля.
- Ничего. Главное - не забудь себя положить куда следует, а потом сдерни. Технология такая. – Ступеньки разбегались из-под Диминых ног.
- Посмотрел бы, какой ты был смелый без Ларькова. – Гриша забрался в машину, развернулся и, прорубив дальним светом путь в почетном карауле тополей, помчался к воротам горбольницы.
- Ага, проснулся, красавец. – Сергей столкнулся с Димой в дверях приемного покоя. – Чудненько: а то мне уже надоело перетаскивать с места на место то тебя, то сержанта. Я же, в конце концов, не телоносец, какой-нибудь. И даже не санитар.
- Что с Петровичем? – Дима не обратил внимания на болтовню друга.
- С Петровичем? С сержантом, что ли?
- Да.
- Не знаю. – Как бы подтверждая сказанное, Сергей пожал плечами. – Сказали только, что живой и увезли.
- Куда увезли?
- В операционную, наверное. – Сергей внимательно посмотрел на Кириллова, и добавил: - Ты не волнуйся. Дежурный врач, мужик с виду солидный. Думаю, он знает, что делать. Вытащит твоего сержанта. – И тут же, словно перевернул страницу:
- А Светки, как назло, нет. Можешь не верить, но я действительно рассчитывал ее увидеть. Это же ненормально: почти весь класс живет в одном городе, а встречаемся - раз в пять лет, на юбилеях школы. Ну, и потом: тебя я могу доверить только нашей ненаглядной хирургине.
- Я себя уже доверил Тане. – Дима никак не мог понять, к чему клонит Серега.
- Да ну. Не об этом речь. Ты когда в последний раз в зеркало смотрелся?
- Я что? Чего ко мне привязался?
- Я не Остап Бендер, но позвольте заметить: предводитель, вам пора лечиться электричеством. Вид у вас нездоровый. Вот, собственно и все, что я имел вам сообщить, братец мой. – И вдруг, перестав изображать шута, серьезно добавил: - Была бы Светка, попросил бы, по старой дружбе, тебя осмотреть.
- Что я статуя из Эрмитажа? Чего меня осматривать? - Сказав это, Дима понял, что он и правду не статуя чтобы и дальше стоять. Ноги после всех сегодняшних приключений гудели и требовали срочного отдыха. Кириллов оглядел холл приемного покоя. У стены стояли четыре, скрепленные друг с другом, стула.
-Как в кино, - указывая на них, сказал Дима.
- Наверное, администрация боится, что посетители реквизируют эту доисторическую ценность. Прихватят с собой и сдадут в музей. – Сразу подхватил Ларьков.
Дима направился к стульям.
- Ты куда? – Сергей считал свою миссию в больнице выполненной.
- Не будем же мы всю ночь стоять? – Дима поерзал на жестком сиденье, пытаясь устроиться хотя бы с минимальным комфортом.
- А ты собираешься ночевать в больнице?
- Да. – Дима слишком устал, чтобы вдаваться в подробности.
- Почему? – Сергей был озадачен несговорчивостью друга.
- По двум причинам. – Произнесенное по слогам “причинам”, завершилось зевком, и Дима провалился в темноту усталого сна.
Читать книгу ""Мерседес" на тротуаре"
Начало: глава 1, глава 2, глава 3, глава 4, глава 5, глава 6, глава 7, глава 8, глава 9, глава 10, глава 11, глава 12, глава 13, глава 14, глава 15, глава 16, глава 17, глава 18, глава 19, глава 20, глава 21, глава 23, глава 24, глава 25, глава 26, глава 27, глава 28, глава 29, глава 30,глава 31, глава 32, глава 33, глава 34, глава 35, глава 36,
Если не хотите пропустить публикации, подписывайтесь на канал.
Дорогие читатели! Хотите узнать хорошо или плохо закончились мои истории? Заказ можно оформить на сайте https://lovekabook.ru/ или отправить заявку на WhatsApp 8-999-463-48-44, на e-mail: amg1959f@gmail.com или glush02@yandex.ru. В заявке в свободной форме указать название книги, адрес электронной почты, телефон (WhatsApp), ФИО*.
Далее Вы получаете официальный счёт. После перевода денег приходит чек и на электронную почту или WhatsApp (как Вам удобнее)книги в трёх форматах: World, PDF и FB2. Стоимость книг от 120 руб.