Найти тему

Популяризация контроля качества работы в компании

Оглавление

Это очень хорошая и правильная тема, о которой мало думают многие компании и руководители. Либо уделяют внимание только при самых первых этапах внедрения самой системы в компанию.

Мысль, чтобы подумать

Посмотрите на тему Клиентского сервиса: сколько в компаниях различных плакатов, мотивирующих речей. А ведь контроль качества - это непосредственная часть самого Клиентского сервиса!

Так почему об этом никто не говорит? Почему все уделяют внимание только пафосным лозунгам, которые давно уже всем надоели?

А что нужно делать?

Рассказывать о планах компании

Здесь ровно то, о чем мы говорили выше - рассказывайте не только про коммерцию и амбициозные цели, а еще и о том, как Вы будете обеспечивать их выполнение!

И вот тогда сотрудники будут готовы заранее, либо начнут задавать вопросы, что для Вас очень хорошо.

Показывать прикладную ценность направления

Собирайте реальные и позитивные кейсы, чтобы показать эффективность деятельности контроля качества.

Особенно это касается той категории сотрудников, которые проделали огромную работой над собой и добились успеха.

Участие в формировании системы

Не забывайте прислушиваться к мнению рядовых сотрудников по части каких-то доработок, внесения изменений или может разработать какой-то новый документ.

Именно так формируется доверие к самой системе контроля и аудита.

Контроль качества - часть корпоративной культуры

Очень часто сам факт качественной работы не ассоциируется в том числе с контролем качества. Получается, что он просто зависит от набора личных качеств.

И тут любой рядовой сотрудник логично подумает - а зачем нужен контроль?

А как часто в корпоративном журнале появляется сотрудник отдела контроля качества? Маркетологи, продавцы, технологи, директора и Клиенты. И тут нет никаких обид, просто странно получается, что именно данный отдел просто игнорируется.

Общие обучающие мероприятия совместно с руководством

Не забывайте поддерживать данное направление личным участием, подсветить какие-то важные для компании моменты, почему был сделан выбор в пользу того или иного требования..

Именно так сотрудники смогут точно поверить в то, что компании это направление действительно важно и нужно.

Итог

Рекомендация достаточно простая - поступайте ровно также, как и с Клиентским сервисом. Тогда Вы существенно увеличите отдачу от этого направления.