Найти в Дзене
Surround Sound AudioDisc

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-A, DTS-CD 5.1: "Той Матини"? Увидел - бери!

Оглавление

"Игрушечный утренник"© Игры не по-детски.

"Возможно, вы не знаете об этой группе; это один из самых крутых проектов, в которых я когда-либо участвовал" - Гай Пратт, бас-гитарист Pink Floyd (1987-1994, 2013-2014).

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - front as is
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - front as is

Вот вам дикий пример антирекламы: завидев такую обложку, хочется бежать мимо неё со страшной силой, что и делал я, думаю, "раз сто" (образно). При полной нераскручености проекта, такие художества просто убивают его. Что за муть? Ретро? Эстрада? Детский цирк? А если превозмочь встречу по "одёжке", то встретит такой ум, что провожать из дома диск уже не захочется.

Но… давайте-ка приглядимся, кто там в команде… ба-а-а.., знакомые всё лица!

ВИА

Kevin Gilbert - vocals, guitar, keyboards, backing vocals
Patrick Leonard - keyboards, vocals, backing vocals
Bill Bottrell - guitar, percussion, vocals, backing vocals
Brian MacLeod - drums, percussion
Guy Pratt - bass
Tim Pierce - guitar
Jon Kip - clarinet, backing vocals
Приглашённые музыканты -

Jon Clarke - clarinet
Don Markese - clarinet
Julian Lennon - vocals,backing vocals
Durga McBroom - backing vocals

Признаться честно, в те далёкие времена, когда музыка Мадонны состояла в пропорции 30 мёда на 70 дёгтя, в пересчёте на 1 бочку, она (бочка) каким-то образом ассоциировалась для меня с именем Патрика Ленна(р)да (Patrick Leonard, а это имя читать следует именно так). Естественно, на имя пала тень предубеждения и невольных стереотипов. Время шло, и попадались другие «леннардовы бочки»: "Пинк Флойд", … очень несовместимые, казалось по ёмкости/содержанию, пока я сам из любопытства не взял и обозрел один результат леннардовой рыбалки об уловах которой я уже рассказал – ищите по ссылке внизу. Стало быть, я, имея опыт, был уже подготовлен и, взяв диск, мог только пожалеть: а почему же не раньше, ёлы-палы?

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - The DTS story
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - The DTS story

Как выразился один любитель "Утренников с игрушками": "Это как если бы у "Битлз" родился ребенок от "Стили Дэна"". Эта "арт-проектная рок-группа", с ее одноимённым альбомом, который был выпущен в 1990 году на лейбле Reprise Records (или по-русски "Репа"), была неточно изображена на обратной стороне обложки альбома как музыкальный дуэт, состоящий из очень востребованного продюсера / клавишника / композитора Патрика Леннарда и молодого, умного певца / автора песен / мульти-инструменталиста Кевина Гилберта, но все участники состава Toy Matinee с гордостью заявляют, что они действительно были полноценной группой.

Toy Matinee - Патрик Леннард + Кевин Гилберт + ....
Toy Matinee - Патрик Леннард + Кевин Гилберт + ....

Большая часть состава была неразрывно связана с успешными поп-альбомами Мадонны. Состав этой группы состоит из опытных сессионных музыкантов и продюсеров, все из которых были хорошо знакомы с прогрессивным роком. Кто бы мог подумать, что музыканты / продюсеры / инженеры / микшеры, стоящие за альбомом Майкла Джексона или Мадонны "Like A Prayer", выпустят свой собственный альбом, в котором также есть пара мейнстрим-рок-треков из Billboard, оба достигли 23-го места и которые, в конечном итоге, будут занесены в анналы прогрессивной музыки? Пара участников Toy Matinee сказали, что этот альбом стал стартовой площадкой для остальной части их карьеры. Послушайте этот альбом, и вы поймете почему.

Исполнитель: Toy Matinee - Toy Matinee (1990 прогрессивный рок, АОР и поп)

Toy Matinee

Патрик Леннард был одним из членов судейской коллегии (наряду с Куинси Джонсом и некоторыми другими) на соревнованиях Yamaha, в которых участвовал молодой Кевин Гилберт. Патрик сразу же заметил, что Кевин увлекается программированием, и захотел начать проект вместе с ним. Председатель Warner/Reprise Records был настолько доволен Патриком Леннардом (потому что он помог им заработать "около полумиллиарда долларов" на нескольких альбомах Мадонны), что предложил ему в качестве вознаграждения всё, что тот пожелает.

Леннард просто хотел записать альбом своей мечты, то есть альбом "музыкальной и творческой свободы", и ему был предоставлен чистый чек вместе с тем, что Гай Пратт описал как "потрясающую" студию (Johnny Yuma Recording Studio), включающую все необходимое студийное время, в котором он нуждался, и которая включала в себя полноценный тренажерный зал с тренером мирового класса по бодибилдингу.

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio,- booklet - da, da, da, da...
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio,- booklet - da, da, da, da...

Toy Matinee - это группа, которая не была задумана естественным путём, а вместо этого Леннард выбрал её состав, подобно повару, выбирающему специи и продукты на рынке, чтобы приготовить из них блюдо своей мечты, или голливудскому продюсеру, выбирающему звезду для следующего эпического фильма. Удивительно, но этот корпоративный, подобранный вручную состав сразу же приобрел популярность и вложил много музыкальной любви (и споров) в то, что стало их детищем - отличным альбомом.

Леннард, помимо Кевина Гилберта, выбрал следующих:

1. Британский басист Гай Пратт (на самом деле выбранный первым до Гилберта), который работал с Брайаном Ферри, Питером Сетерой, Pink Floyd, Мадонной и должен был стать гастролирующим басистом Pink Floyd сразу после записи Toy Matinee (и который стал зятем Ричарда Райта из "Пинк Флойд").

2. Барабанщик из Wire Train и по совместительству плотник/маляр Брайан Маклеод, который вскоре будет работать в музыкальном клубе Tuesday Night Music Club, а также с различными известными исполнителями в последующие годы в качестве сессионного барабанщика.

3. Очень востребованный сессионный гитарист в лице Тима Пирса, который, на мой взгляд, следует пословице Дэвида Гилмора: "Важно не то, сколько нот ты играешь, важно, КАКИЕ ноты ты играешь".

4. Продюсер/инженер Билл Боттрелл, также автор песен (а позже продюсер популярного альбома Шерил Кроу "Tuesday Night Music Club"), который также выступал в роликах на записи и был соавтором одной из песен ("Remember My Name"). Даже Джулиан Леннон был нанят для бэк-вокала в паре песен. Также приглашено трио кларнета Сэла.

Билл Боттрелл изначально довольно скептически относился к тому, что Леннард просто искусственно собрал группу в фирменном стиле:

"...вы не можете просто собрать группу вместе... что это, Голливуд?... ты не можешь этого сделать, Пэт".

Позже цитируется, как Боттрелл как ни в чём не бывало сказал Тиму Пирсу:

"У вас, ребята, была рок-группа".

Гай Пратт подтвердил:

"Мы работали в формате группы"

и

"честно говоря, это всегда будет одним из... если не величайших проектов, в которых я когда-либо участвовал".

Барабанщик Брайан Маклеод согласился, что Toy Matinee действительно были группой, и что

"у каждого было что предложить к столу"

и

"...планка была очень высока, но достичь того, что мы сделали, не составляло проблем. Все были подобраны с таким вкусом; все просто играли то, что нужно, и я думаю, мы хотели сделать запись, которая была бы интересной,... это была музыка, которую мы хотели слушать. Дело было не в том, чтобы выпендриваться."
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - band and tracklist - booklet
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - band and tracklist - booklet

Тим Пирс вторит, что Toy Matinee была "величайшей группой, к которой я когда-либо присоединялся", и "мы записали эту пластинку вживую... по сути, большую часть того, что вы слышите, мы одновременно играли вместе".

Билл Боттрелл вспоминает, что "Утренник с игрушками" - это то, что придало ему уверенности в том, что он сможет продюсировать на высоком уровне. Боттрелл, который был поклонником прогрессивного рока, сказал, что он воспринял то, что представляли Леннард и Гилберт как прог-арт-проект, и что ему пришлось "депрогрессировать" его из-за распространённого в то время мнения, что этот жанр стал слишком претенциозным.

И хотя Боттрелл со смехом добавляет, что он вставил "нежное вступление", похожее на "вступление гиганта" к одной из песен (в частности к "Last Plane Out"), сугубо для создания масштабности. И вот что в итоге – отлично записанный интеллигентный рок, стильные аранжировки, обрамляющие очень красивые мелодии.

Встречайте обсуждаемые нами диски, DVD-Audio, в частности:

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio, DTS-CD

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio

DTS-CD: DTS 5.1

DVD-Audio: MLP 5.1, DTS 5.1, Dolby Digital 2.0

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - main menu
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - main menu
+ Credits
+ The DTS Story
+ Lyrics
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - menu - tracks
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - menu - tracks

Производство

Executive Producer: Patrick Leonard

Remixed for DTS by: Elliot Scheiner

Recorded by: Bill Bottrell,
DVD-Audio: Reprise Records / DTS Entertainment (71021-51030-2-0), 1990 / 2001

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - menu - Credits
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - menu - Credits

Инженер мультиканального сведения Эллиот Шайнер чётко изучил содержание всех дорожек мастерленты. Вот подпевка – и она в тылу, вот инструмент – и он переливается. Детали, эффекты слышны и выпуклы, движения мягкой волной, объём. Никаких акселераторов для тылов и сомнений: всё здесь и сейчас.

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - back side tracklist
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - back side tracklist

Впрочем, давайте разберёмся по нашему порядку… Внимательно прослушав работу звукорежиссёра, я бы выделил следующие основные приёмы этого мастера.

1. Баланс. Нет. В треках 5 и 6 было замечено приближение к равновесию громкости панорам.

2. Статика.

Шаблон № 1, тожество «статики», или буква «П»: песни 1, 2, 3, 4, 6, 7.

Сходство звуковой картины с этой буквой обусловлено тем, что перед слушателем «стена звука»: ритм-секция, вокал в центре, плотный бас и повышенная громкость. Всё это образует верхнюю «перекладину», ту самую стену. Боковые линии «П», ведущие в тылы, показывают вектора, куда стремятся выделяемые Шайнером эффекты. Это тоже гитары (электро- и акустические), синтезаторы, подпевки.

Как правило тылы тише фронтов, однако, во время припевов баланс громкости восстанавливается. Выделяемые эффекты вне припевов также достаточно громкие. Это обстоятельство, конечно, спасло микс. Не возникло уж сильного ощущения «оторванности» фронтального от тылового поля. Всем этим песням я выставил по 8-9 баллов.

Шаблон № 2, буква «۸»: песня 8.

Как можно догадаться, здесь «точками опоры» микса стали сильный центр и сильные тылы. В них посажены сильные барабаны, образующие «треугольник». Остальные участники «игры» обрамляют эту фигуру.

Шаблон № 3, фигура «квадрат»: песни 5 и 9.

Это самый сложный способ, даже и не шаблон вовсе, хотя можно утрированно назвать его «все играют ото всюду». Здесь максимальный градус подвижности звука и творческих ухищрений на высший балл. Да, и композиции самые лучшие в этом альбоме.

3. Динамика. Да.

Выводы.

Оценки за объёмный звук распределились таким образом:

1. Last Plane Out - 5:13 = 9
2. Turn It On Salvador - 4:54 = 9
3. Things She Said - 4:58 = 8
4. Remember My Name - 5:18 = 8/9
5. The Toy Matinee - 5:02 = 9/10
6. Queen Of Misery - 4:31 = 9/10
7. The Ballad Of Jenny Ledge - 5:50 = 8/9
8. There Was A Little Boy - 5:35 = 9
9. We Always Come Home - 4:29 = 9

Средний балл= 9

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - диск
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - диск

Резюме.

Некоторые сравнивают музыку в этом альбоме с проектами Алана Парсонса, со Steely Dan, The Beatles и Beach Boys, или, даже ELO в исполнении других.

Заслуги в написании песен принадлежат в основном Леннарду, Гилберту и Пратту, и немного досталось от Боттрелла. Большинство из широкого спектра тем для текстов песен содержат креативные, саркастические, серьёзные или глубокие / интеллектуальные / философские тексты, которые рассказывают свою собственную историю. Всё это вместе с применяемыми тут инженерными решениями, будучи внедрёнными в столь замечательно скроенную, профессионально отточенную музыку, делают продукт великолепным и достойным подробной разборки.

Toy Matinee -  Отлёт последнего самолёта - Last Plane Out
Toy Matinee - Отлёт последнего самолёта - Last Plane Out

1. "Отлёт последнего самолёта - Last Plane Out" был первым "синглом" с альбома, занявшим 23-е место, и сопровождался официальным музыкальным видео, которое вы можете посмотреть где-нибудь онлайн. Это восхищение Гая Пратта последним самолетом, покидающим зону боевых действий. Билл Боттрелл рассказал о вступлениях и реинтродукциях к этой песне, в которых он использовал гитарный рифф Gentle Giant в исполнении Пирса, несмотря на общую попытку уменьшить "прогрессивность" альбома в целом.

В середине песни есть последовательность бриджей из восьми тактов, во время которой бас-гитара и бас-барабан не повторяются (идею Гай Пратт позаимствовал у Дэвида Гилмора). Гитары Тима Пирса со вкусом сочетались с заводными/фанковыми, иногда неторопливыми басовыми партиями Гая Пратта. Смена темпа перед повторным вступлением делает игру интересной. Гилберту удаётся великолепно сочетать остроумную, сатирическую лирику с его талантливым вокалом, в то время как Боттрелл мастерски оркеструет бэк-вокал.

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-A - booklet - Last Plane Out + "Включай, Сальвадор - Turn It On Salvador"
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-A - booklet - Last Plane Out + "Включай, Сальвадор - Turn It On Salvador"

2. "Включай, Сальвадор - Turn It On Salvador" - о художнике Сальвадоре Дали. В текстах песен есть игривые отсылки к его картинам, так что чем больше вы будете знакомы с Дали, тем лучше поймёте текст. Он (Дали) определённо был эксцентричен, и эта эксцентричность подчеркивается кларнетным трио Сэла, профессионально вложившим в эту песню сильную дозу причудливости, чтобы гармонировать с гармонизированным пением (включая бэк-вокал Джулиана Леннона). И снова Тим Пирс впечатляет здесь своими гитарными красками, которые он привносит.

3. "То, что она сказала - Things She Said" демонстрирует такую искусную прозу / тексты песен, что они сочетаются с темповыми экспозициями в этой песне. Да, лирика настолько хороша. Эта песня может быть примером того, как запоминающаяся песня просто никуда не годится в коммерческом плане, потому что текст слишком глубокий / непрозрачный в сочетании с изменениями темпа. Это одна из песен в этом альбоме, под которую можно протанцевать только половину песни, оставляя танцующую пару в недоумении, что делать во время второй половины песни. Опять же, Джулиан Леннон вносит в это свой вокал.

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - Things She Said + Remember My Name - booklet
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - Things She Said + Remember My Name - booklet

4. "Помни моё имя - Remember My Name" - о чешском поэте, драматурге и противоречивом политическом диссиденте/деятеле Вацлаве Гавеле, который был последним и первым (последний президент Чехословакии и первый президент Чешской Республики). Хотя в целом он был "либеральным социал-демократом", который до своей смерти был связан с партией зеленых, он также мог понравиться консерваторам, особенно потому, что был антикоммунистом и действительно поддерживал капитализм свободного рынка и некоторые умеренные взгляды.

После его смерти его хвалили и критиковали левые, и даже американские консерваторы пытались объявить его своим, так что, возможно, в этой песне есть что-то, что понравится слушателям разных политических партий, что освежает.

Текст песни, богатый поэтическими образами о разочаровании в обещаниях коммунизма, в общих чертах является памятником ему за его поэзию и политическую деятельность с призывом к людям, включая его героев, помнить его (и других политических деятелей) эмоциональным, эпическим вокальным припевом песни, который включает аранжировки с не только прекрасными гармониями, но и некоторыми агрессивными, страстными вокальными выражениями.

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - menu "Утренник с игрушками - The Toy Matinee"
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - menu "Утренник с игрушками - The Toy Matinee"

5."Утренник с игрушками - The Toy Matinee" приобретает более мрачный, пропитанный цинизмом оборот: в центре внимания звучащие клавиши Леннарда и скорбная гитара Тима Пирса, в то время как Брайан Маклеод точно знает, в какой манере, скорости и интенсивности звучать. Несколько сардоническая лирика оплакивает оцепенелое состояние современного общества, которое из-за его внимания к мелким развлечениям отвергает высшее ментальное сознание. Потому эта публика, обладающая насмешливым цинизмом, легко поддаётся манипуляциям.

Патрик Леннард сказал, что не может понять, почему Билл Боттрелл заставил группу повторять эту песню снова и снова в студии в течение двух дней, когда он был уверен, что она была сыграна идеально с самого начала.

"Билл просто продолжал заставлять нас играть это, и заставлял нас играть это, и заставлял нас играть это до тех пор, пока я не подумал, что никогда в жизни не чувствовал себя таким злым в студии ... и это было похоже на "зачем мы это делаем?"...а потом, спустя все эти годы, я слушаю и слышу всю эту "озлобленность" в своей игре, и это звучит так: "вот почему он это сделал... он ждал, когда всё это воплотится в жизнь".

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - booklet - Once she stood...
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - booklet - Once she stood...

6. "Королева страданий - Queen Of Misery" - сообщается, что "Королева страданий" создана по мотивам от самой Мадонны. За исключением Маклеода, все участники Toy Matinee ранее имели опыт работы с Мадонной. Её альбом "Like A Prayer" был в значительной степени игрушечным утренником из-за привлекающей внимание персоной Мадонны.

Песня представляет собой зажигательный номер с несколькими язвительно исполненными текстами Гилберта. Я не знаю, насколько личной Гилберт сделал эту песню, но звучит так, как будто это так. Тим Пирс поражает своими тонкими пассажами и украшениями, которые он добавляет к своей гитаре, в то время как бас Пратта - это фанковый, наполненный грувом клей, скрепляющий всё это вместе, поскольку его пальцы по всему грифу, источая басовый голос, которому есть что сказать.

Пратт воздает должное Боттреллу за создание "идеального, потрясающего" звучания баса для этой песни. Это не тот бас, который обычно слышат дети. Пратт также говорит об игре на барабанах в этой песне: "Брайан Маклеод здесь просто великолепен". Пратт также сказал: "Все... все, кто играет на этом альбоме, просто безумны".

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - menu - "Баллада о Дженни Ледж"
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - menu - "Баллада о Дженни Ледж"

7. "Баллада о Дженни Ледж - The Ballad Of Jenny Ledge" - это та самая, занявшая 23-е место в чартах. Это песня, основанная на бывшей девушке Кевина Гилберта, которая на самом деле бросила его ради исполнителя роли Элвиса. Да, действительно. Эта запоминающаяся песня напоминает Steely Dan, но не звучит производно, так что она довольно оригинальна. Это ещё раз демонстрирует удивительную способность Кевина Гилберта рассказывать увлекательную историю. На эту песню также есть официальное (малобюджетное) видео с актрисой Розанной Аркетт в главной роли "Дженни Ледж".

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - booklet - He's did enough...
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - booklet - He's did enough...

8. "Жил-был маленький мальчик - There Was A Little Boy" - мрачная, безрадостная песня о мальчике, который растёт в неблагополучной семье с оторванной от жизни, "сумасшедшей" матерью и отчимом, который сексуально домогается своей старшей сестры (сестёр). Любая надежда, которую он обычно питал в детстве, превратилась в отчаяние. В качестве освобождения он попадает в беду и связывает себя, помимо прочих секретов, с "мальчиком постарше", поскольку рано уходит из дома, чтобы лишь временно удовлетворить свои потребности. Опять же, какие бы надежды и мечты у него ни были, чтобы улучшить свою судьбу, они рушатся из-за обстоятельств, а именно из-за унылого, больного, погрязшего в грубых ошибках мира.

Он живет с личным стыдом, слабыми и не приносящими удовлетворения отношениями со своей матерью и безнадежно застрял в своем настоящем, где нет света, ведущего к какому-либо будущему счастью. Печальный бэк-вокал, исполняющий "there was a little boy", пронизан некоторой тревогой. Леонард умело и со вкусом выбирает тональности, эмоции Пирса передают это настроение в музыке, а Маклеод снова демонстрирует умение создавать правильное барабанное сопровождение и паттерны, соответствующие настроению.

Toy Matinee - booklet - "Мы всегда возвращаемся домой - We Always Come Home" + credits
Toy Matinee - booklet - "Мы всегда возвращаемся домой - We Always Come Home" + credits

9. "Мы всегда возвращаемся домой - We Always Come Home" завершает альбом тёплой, трогательной личной историей семьи Патрика Леннарда и его родного города. Песня излучает ностальгию и позитивное умиротворение о вечных семейных связях и корнях родного города, которые никогда не покидают душу, когда человека тянет к этим связям. В описательной лирике есть такие причудливые образы маленького городка, что просто хочется жить там со своей семьёй и друзьями.

Эта песня так умиротворяюще затрагивает те общие для всех сердечные струны, в песне есть моменты, во время которых вы думаете: "Чувак, они действительно исполняют идеально эмоциональную, возвышенную симфонию", и в этот момент вы понимаете, что Билл Боттрелл создал нечто настолько ценное для воспоминаний, что более 30 лет спустя они оглядываются назад и говорят: "да... этот альбом и группа были... особенными, и мы никогда не забудем наш трансцендентный опыт записи этого произведения искусства".

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - booklet - фото
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - booklet - фото

Нет ничего лучше хорошо продуманной музыки, и здесь у нас её в избытке. Дуэт Кевина Гилберта и Патрика Леннарда на короткое время стал американской версией XTC. Они приняли ретро-позу, но представили её с щегольством и остроумием девяностых. Эта пластинка - не что иное, как приятное прослушивание, умно написанный и определённо более утончённый взгляд на популярную музыку, выходящий за рамки того, что обычно пытаются сделать большинство исполнителей.

Печальная правда, однако, заключается в том, что это всё, что когда-либо вышло из этой группы. Кевин Гилберт продолжил развивать свои собственные идеи с Thud и легендарным Shaming Of The True(совместно с Ником Дивиргилио), но в их сотрудничестве было заложено нечто особенное - Toy Matinee. Если бы это было коммерчески успешным, очень возможно, что они получили бы продолжение и стали своего рода именем нарицательным.

К сожалению, этому не суждено было сбыться, и с трагической кончиной Кевина Гилберта в 1996 году не было никакой возможности для воссоединения. Позвольте мне просто сказать, что этот альбом остается сокровищем, и я просто благодарен за эти 48 минут и их высококачественное сведение в 5.1 Эллиотом Шайнером.

Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - DVD-Audio: MLP 5.1, DTS 5.1, Dolby Digital 2.0
Toy Matinee "Toy Matinee" DVD-Audio - DVD-Audio: MLP 5.1, DTS 5.1, Dolby Digital 2.0

Отмечу, для равновесия, недостатки:
1) Титульная сторона обложки. То ли смеяться, то ли плакать. Эта «улыбка» компенсируется тыльной стороной и ёмким буклетом с иллюстрациями и текстами;
2) Короткий альбом. Хорошего всегда мало.

Вывод, однако: не повторяй чужих ошибок! "Той Матини"? Увидел - бери!

Другие многоканальные альбомы стилистически подобных:

Patrick Leonard "Rivers" DTS-CD 5.1: Особенности национальной рыбалки

Jeff Trott "Dig Up The Astroturf" DVD-A 5.1: Космический брит-поп

Steely Dan "Everything Must Go" MLP 5.1: Почивая на лаврах

Paul McCartney & Wings "Venus And Mars" DTS 4.0: Quadra-тные Венера и Марс

Roxy Music "Roxy Music" DVD 5.1: Больше, чем глэм

Gary Numan "Anthology" MLP 5.1: Берсеркер новой волны

Blondie "The Curse Of Blondie" MLP 5.1: Хорошие парни никогда не выигрывают

Love And Rockets "Seventh Dream Of Teenage Heaven" Blu-ray 5.1: 7 мечта

Frankie Goes To Hollywood "Rage Hard, The Sonic Collection" SACD 5.1: Сильная ярость

Tears For Fears "The Tipping Point" Blu-ray 5.1 / Atmos: Переломный момент

The Alan Parsons Symphonic Project "Live In Colombia" Blu-ray 5.1: Куда Алан телят не гонял

Σ = 9

Рейтинг многоканального ремикса в баллах, где:

1 = микс, который хуже, чем стерео 2.0;
2 = то же, что и стерео 2.0;
3 = чуть лучше, чем стерео 2.0: эхо в тылах, активен центр;
4 ~ 9 = нарастание интенсивности микса;
10 = максимальная оценка за микс.

Канал Multi-Channel Surround AudioDisc – ваш путеводитель по миру объёмного звучания в музыке. Здесь не обсуждается её художественная ценность, ибо для этого существует ваше святое - личный вкус. Задачей же являются экспертные рекомендации и рецензирование многоканальных ремиксов (4.0, 5.1 и т.д.) в музыкальных альбомах, их популяризация через аргументированный рейтинг.

Другие музыкальные альбомы с многоканальным звучанием в форматах 4.0, 5.1, и т.д., представленные на канале:

Mana "Suenos Liquidos" DVD-Audio 5.1: Жидкие сны

Squackett "A Life Within A Day" DTS 5.1: 2 в 1 = Yes + Genesis

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 29 серия: Gary Numan "Intruder" (2021)

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 24 серия: Space "Just Blue" (1978)

HD Scape Sampler "Advancing the Art of HD" Blu-ray 5.1: Мини-каталог HD видео и звука

Inside The Music "Women On Top" DVD-Audio 5.1: Женщины на вершине Олимпа

Домашний CD ап-микс из 2.0 в 5.1, 22 серия: Eurythmics "1984 (For The Love Of Big Brother)" (1984)

Alan Parsons "A Valid Path": Прямой дорогой к DTS 5.1

Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше о многоканальной музыке. Обязательно посетите мой сайт, посвящённый этой теме, где можно приобрести фирменные многоканальные диски. Вступайте также группу в VK Multi-channel 5.1 Audiodisc

"Like - Лайк" и комментарии приветствуются: делитесь своими впечатлениями от услышанных ремиксов. Благодарю за Ваш интерес к многоканальной музыке!

5.1 - это не игрушки
5.1 - это не игрушки