79 подписчиков

Fiat 500 «от Леонардо Ди Каприо» – зарядка до 80% за 35 минут

«Посол» этого электрокара актер Леонардо Ди Каприо, смотрим что предлагают.

Электрический автомобиль Fiat 500 со знаком «500» на носу вместо привычного фиатовского логотипа и надписью «FIAT» сзади схож с «бензинкой» фронтальной светодиодной оптикой, но отличается «заходом» колец ходовых огней на капот, отсутствием воздуховодов в решетке и неожиданным решением переднего бампера.

Тенденция тотальной «электрификации» окружающего мира заметна и на мировом авторынке: электрические автомобили и гибриды востребованы так же, как и электронные книги, сигареты, подписи.
Тенденция тотальной «электрификации» окружающего мира заметна и на мировом авторынке: электрические автомобили и гибриды востребованы так же, как и электронные книги, сигареты, подписи.

Это относительно «старая» машина – электрокар Fiat 500 был представлен в ноябре 2012 года на автошоу в Лос-Анджелесе, а поставщиком электроэлементов стала фирма Robert Bosch GmbH.

Поначалу машина выпускалась в Мексике, Европа его не замечала, но, когда глава FCA Серджио Маркионне объявил о модернизации завода в Турине ради выпуска борта-500, стало ясно: начинается победное шествие «Фиатика» по континeнту.
Поначалу машина выпускалась в Мексике, Европа его не замечала, но, когда глава FCA Серджио Маркионне объявил о модернизации завода в Турине ради выпуска борта-500, стало ясно: начинается победное шествие «Фиатика» по континeнту.

Есть у электрического «Фиата» и своя экологическая история: в ходе презентации автомобиля сразу несколько мировых брендов «начинили» своей продукцией единичные дизайнерские и очень дорогие экземпляры, а продавал их на аукционе «посол» нового электрокара, актер Леонардо Ди Каприо, направляя вырученные средства в свои «подшефные» экологические организации.

В топовых версиях над правым задним колесом находится порт CCS/Combo.
В топовых версиях над правым задним колесом находится порт CCS/Combo.

Модификации и комплектация

В России сегодня в ходу переднеприводные версии электрического автомобиля Fiat 500: экземпляры, разгоняющиеся до 100 км за 9,3 секунды, с максимальной скоростью 137 км/ч, заявленным запасом хода 140 км, с мотором мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 200 Нм. Что до важных плюсов, тут многие ставят на первое место наличие водяного охлаждения по контуру.

Fiat 500 встал на конвейер в итальянском Турине, это электрический автомобиль на собственной уникальной новой EV-платформе.
Fiat 500 встал на конвейер в итальянском Турине, это электрический автомобиль на собственной уникальной новой EV-платформе.

В настоящее время купить Fiat 500 в Москве можно как новый (верхняя ценовая планка 1 миллион 400 тысяч руб.), так и подержанный либо рестайлинг (есть предложения в среднем по 800-900 тысяч руб.). Иначе говоря, это «самый дешевый входной билет в клуб владельцев EV».

Двигатель, батарея, зарядка

Электрический автомобиль получил мотор мощностью 88 кВт или 120 лошадиных сил, литиево-ионную батарею емкостью 42 кВт/ч и «паспортные» 320 км пробега без подзарядки по циклу WLTP.

Для домашней зарядки электрический автомобиль можно укомплектовать настенным девайсом Easy Wallbox мощностью от 2,3 до 7,4 кВт (аккумулятор запитается до 100% за 14 либо 6 часов).
Для домашней зарядки электрический автомобиль можно укомплектовать настенным девайсом Easy Wallbox мощностью от 2,3 до 7,4 кВт (аккумулятор запитается до 100% за 14 либо 6 часов).

Разгон до 100 км занимает 9 секунд, ограничение по скорости составляет 150 км/ч.

В базовых версиях нет быстрого зарядного порта, однако это не однозначный минус: тяговый аккумулятор, запитываясь только в медленном формате, практически не изнашивается.
В базовых версиях нет быстрого зарядного порта, однако это не однозначный минус: тяговый аккумулятор, запитываясь только в медленном формате, практически не изнашивается.

Экспресс-терминал мощностью 85 кВт позволит зарядить электрический автомобиль для перемещения на следующие 50 км за 5 минут. А, чтобы зарядиться до 80%, понадобится 35 минут.

Подвеска и управляемость

Ездит электроборт Fiat 500 в трех режимах: Normal, Range и Sherpa.

Те, кто уже успел купить Fiat 500 в России и пересевшие на электрический автомобиль недавно, предпочитают «нормальный» режим, отмечая возможность управлять бортом одной педалью и «умное» ситуационное ограничение скорости на отметке 80 км/ч, купирование реакции акселератора и своевременное отключение климат-контроля и подогрева сидений.
Те, кто уже успел купить Fiat 500 в России и пересевшие на электрический автомобиль недавно, предпочитают «нормальный» режим, отмечая возможность управлять бортом одной педалью и «умное» ситуационное ограничение скорости на отметке 80 км/ч, купирование реакции акселератора и своевременное отключение климат-контроля и подогрева сидений.

Внешний вид

Водители, мало знакомые с электрическими автомобилями, удивятся, наверное, решению складного мягкого верха борта. Но в действительности это – привычный конструкторский штрих многих электромобилей, просто «Фиат» выглядит так впервые. А вот по-настоящему интересны с позиции дизайна оригинальные фонари и бампер без выпускного патрубка.

Длина электрического автомобиля – 3630 мм, ширина – 1690 мм, высота 1480 мм, колесная база – 2320 мм (колесные диски выполнены в виде логотипа GA).
Длина электрического автомобиля – 3630 мм, ширина – 1690 мм, высота 1480 мм, колесная база – 2320 мм (колесные диски выполнены в виде логотипа GA).

Кстати, увидев экземпляры с яркими цветными вставками на кузове и колесах, не думайте, что это тюнинг. Нет, это заводской дизайнерский пакет Sport, он включает еще и затемненную головную оптику.

Салон

Второй ряд в Fiat 500 – номинальный. По сути, это электрокар для двоих. Однако, сложив задний диван, можно получить большой багажник, достаточный для путешествия.

Внутренняя отделка – натуральная кожа и дерево с алюминиевыми вставками.
Внутренняя отделка – натуральная кожа и дерево с алюминиевыми вставками.

«Фишки» интерьера электрического автомобиля – мультируль с двумя спицами, автономный дисплей 10,25 дюйма с «клавишной» клавиатурой, расположенной ниже, центральная приборная панель 7 дюймов.

Мультимедиа

Автономное движение второго уровня обеспечивается за счет адаптивного круиз-контроля iACC с удерживанием автомобиля в центре полосы.

Водители из России уже привыкли к этой машинe, но, что удивительно, не предъявляя к ней конкретных «зимних» претензий, говорят в один голос, что эксплуатировать ее начинают с наступлением весеннего тепла, подчеркивая, что пробег без дозарядки обусловливается стилем вождения и температурой окружающей среды.
Водители из России уже привыкли к этой машинe, но, что удивительно, не предъявляя к ней конкретных «зимних» претензий, говорят в один голос, что эксплуатировать ее начинают с наступлением весеннего тепла, подчеркивая, что пробег без дозарядки обусловливается стилем вождения и температурой окружающей среды.

В топовых сборках есть система оповещения пешеходов AVAS на скоростях до 20 км/ч, медиацентр UConnect 5 с беспроводным поддержанием Apple CarPlay и Android Auto, быстрой интеграцией смартфона, раздачей Wi-Fi и безупречным распознаванием голоса.

Климат и эксплуатация зимой

Одновременно российские водители называют Fiat 500 исключительно городским автомобилем, подчеркивая, что именно в городском режиме возможности рекуперации работают на оптимальный запас хода: для проезда, к примеру, на работу из дому через половину Москвы уходит примерно 12% заряда.

Больше – если выстроить маршрут по кольцевой дороге. А вот идеальной скоростью для электрического автомобиля Fiat 500 практически все владельцы электроборта называют 60-70 км/ч, на такой скорости происходит наиболее эффективный «обмен» кВт/ч на километры.
Больше – если выстроить маршрут по кольцевой дороге. А вот идеальной скоростью для электрического автомобиля Fiat 500 практически все владельцы электроборта называют 60-70 км/ч, на такой скорости происходит наиболее эффективный «обмен» кВт/ч на километры.

А вот передние амортизаторы – проблема всех Fiat 500. Кстати, рассказывая об этом, российские водители рекомендуют (из-за увеличенной снаряженной массы) ставить в ходе ремонта подвески элементы от Fiat 500 Abarth.

GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.

Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.

Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.

Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.
Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.

Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.

Интересное:

  • Машинки – маленькие, простые и максимально понятные «для девочек» – Changan Lumin
  • Цены на электромобили из Китая ниже – почему?
  • Новый BMW iX – просто смотрим
  • Китайский BYD — дальность 1 245 км
  • Покупка машины без дилерской наценки – где?