Соковыжималка
Я была нереально счастлива оказаться дома. Моя квартира показалась мне просто райским уголком после жилища Кати, и это заставило меня вспомнить о том, что всегда нужно ценить то, что у тебя есть.
Жизнь потекла в привычном режиме: работа, дом, зал, бассейн. Правда, работа и дом стали единым целым окончательно: мы не появлялись в офисе с середины августа. В последнее время начальство закрывало глаза на все: нашу фирму уже продали, и все только и говорили о том, что же будет дальше, и как мы будем жить. То ли останемся здесь, но уже под другим руководством, то ли отправимся в свободное плавание.
Я как-то успокоилась в отношении своих московских тусовок и уже не ждала очередную вечеринку с замиранием сердца, как это было раньше. Все мысли были заняты исключительно работой, мы постоянно обсуждали это с Максом и переживали. И вскоре, наконец, нам принесли информацию, что же будет дальше.
В будущем нас всех не ждало ничего хорошего: нас всех готовы были перевести в новую компанию на аналогичные должности, вот только новая зарплата была заметно меньше, зато обязанностей в несколько раз больше. Плюс нас лишали всех привилегий, которую давала старая работа. Сказать, что мы были расстроены - это не сказать ничего. Коллег буквально разрывало от гнева, и мы все дружно поносили новую организацию, а параллельно искали новые работы. А мне почему-то стало спокойно, и я вообще перестала париться по этому поводу. Пока что занимаемся тем же, чем и занимались, зарплата приходит стабильно и без задержек, и до декабря можно спокойно жить и в ус не дуть. А дальше уже будет видно.
В октябре я сходила на повторный осмотр своего многострадального желудка, и меня обрадовали: язва успешно затянулась, можно потихоньку слезать с диеты. Ну, хоть в свой день рождения смогу побаловать себя тортиком! Я ужасно соскучилась по вредной еде, но теперь уже понимала, что не смогу позволять ее себе постоянно, как это было раньше. Но оно и к лучшему.
День рождения прошел скучно, как я и думала. Поздравлений и подарков было гораздо меньше, чем в прошлом году, но я и не ждала ничего сверхъестественного, да и праздновать не собиралась. Мое финансовое положение было ничуть не лучше, чем год назад, и я уже как-то привыкла и смирилась с тем, что не праздную этот день. Мы, конечно, поели с Максом вкусного тортика, но на этом все веселье и закончилось.
В общем, ничего интересного в октябре не происходило, а самым знаменательным событием стало мое решение наконец-то отрезать волосы, и так у меня появилось каре. Давным-давно я его уже носила, но с позорной челкой-шторкой, а сейчас вышло именно то, что надо: никаких челок и гнезд на голове.
Мою новую прическу не оценил только ленивый. Я стала регулярно получать массу комплиментов и пожалела, что не подстриглась раньше, потому что выглядеть я и правда стала круто. Если бы еще немного вес набрала, было бы совсем замечательно, но пока что довольствуемся тем, что есть.
А пока я спокойно и размеренно жила, Катя продолжала кататься на эмоциональных качелях. И, кстати, извинилась за то, что оставила меня одну в квартире, фактически променяв на Вадима. Он, к слову, никуда не уехал, несмотря на повестку, хотя был готов в любое время. Я честно ответила, что не обижаюсь и все понимаю, поскольку сама была на ее месте, призвав только быть аккуратнее, но увы и ах. Кате досталось куда сильнее, чем мне.
Подруга подробно рассказывала мне, что у нее происходит, и я была в ужасе. Сначала Вадим начал ей намекать, что им неплохо было бы завести общего ребенка. Ну как - намекал, скорее, уже говорил прямым текстом, что будет работать в этом направлении. Катя только посмеивалась и говорила, что он дурак, а я била во все колокола, чтобы она позаботилась о том, чтобы никаких детей у них с Вадимом не получилось. Подруга только отмахнулась - ой, все в порядке, ничего не будет... и вообще, Вадик лапочка и душка, и у них все отлично, он сдувает с нее пылинки и даже ведет с ней адекватные диалоги. Я, конечно, подбадривала подругу и как-то раз даже чуть не решила, что ошиблась, и Вадим на самом деле хороший, либо изменился в лучшую сторону. Ох, как бы мне хотелось ошибиться, но нет.
Катя как-то пропала и перестала рассказывать о своих делах, отмахиваясь коротким "у меня все нормально", а спустя некоторое время огорошила меня новостью, что рассталась с "лапочкой" Вадимом, а завтра у нее аборт.
Разговорчики про детей оказались не просто разговорчиками, и Вадим намеренно заделал Кате ребенка. Подруга расслабилась и перестала переживать, полагая, что тест с двумя полосками приведет ее избранника в неописуемый восторг. Вначале так и было: Вадик был якобы счастлив, а вот потом устроил Кате сущий ад. Пожалуй, это и была та самая "Соковыжималка" из книги.
Когда парень полностью убедился, что моя подруга беременна, он вдруг заявил ей о том, что уходит от нее, потому что ему рассказали о Кате какие-то нелицеприятные вещи. Причем какие именно, Вадим не сказал - мол, ты сама прекрасно знаешь, о чем я говорю. А Катя понятия не имела, да и откуда бы ей знать? Она ведь не может читать выдумки больной головы Вадима.
"Делай аборт!" - отрезал "лапочка и душка". Катя истерически прорыдала весь вечер, но в итоге взяла себя в руки и потребовала Вадима оплатить процедуру и оставить ее в покое. Он согласился, но не успокоился.
"Слушай, разве мы можем убить ребеночка? Оставляй и даже не вздумай делать никаких абортов, я буду помогать," - буквально на следующий день сказал Вадим.
"Аборт, и точка," - снова переобулся парень, увидев снимок узи.
"Я тут вспомнил про это узи... это же уже маленький человечек. Давай не будем его убивать!" - чуть ли не со слезами взмолился Вадим еще через некоторое время. Когда Катя рассказывала мне все это, мне хотелось телепортироваться в Самару и придушить этого урода. Станкевич просто нервно курит! Увы, телепорт еще не изобрели, да и в тюрьму неохота, но ненавидела я Вадима до глубины души. Зато вся эта ситуация наконец-то сорвала с Кати розовые очки, и у нее начисто отрезало всю ее нездоровую тягу к Вадиму.
Подруга не отступилась от своего решения прервать эту беременность. Конечно, это очень тяжело, но другого выхода здесь не было. Благо, Вадим взял на себя все расходы, хотя я и рекомендовала Кате ничего у него не брать и стереть его из жизни. Но раз подруга решила поступить по-своему, то пусть поступает, это ее право. Самое главное, что она больше не болела Вадимом, он просто стал ей неприятен, как мне в свое время Станкевич.
Вадик, естественно, снова сошелся с женой, и они продолжили играть в счастливую семью. Хотя периодически он писал Кате с фейковых страниц - пинг ведь никто не отменял. Подобные личности никогда не исчезают бесследно, им жизненно необходимо нет-нет, да напоминать о себе. Чуть позже подруга встретила нового ухажера, немногим лучше Вадика, но это уже совсем другая история.
Я же в ноябре отправилась с Машей и ее сестрой в караоке: "выгулять" новую прическу и просто повеселиться, и закончился этот поход весьма интересно и неожиданно...