Читая некоторые комментарии, я, порой, нахожусь в недоумении.
Например, не кормить ребенка три дня, проголодается - поест. Не поест - отвезти в больницу под капельницу. (Видимо, по плану после капельницы он должен все осознать. И понять, что был не прав…)
Не менее интересны и советы использовать ремень в терапевтической коррекции аутизма.
Читаешь, и хочется спросить: «Люди, вас вообще любили в детстве?!»
Детство - это маленькая частичка жизни, которую строит ребенку родитель.
А счастливое детство - это основа успешной жизни в будущем.
Пусть дети чаще улыбаются.
Любовь и улыбку подарить ребенку не сложно. И это может сделать каждый родитель. Независимо от места проживания, материального положение и социального статуса.
Дом должен быть местом, куда хочется возвращаться.
Где ты всегда будешь принят. Любой.
Принят и понят.
Я безоговорочно против оскорблений, затрещин и шлепков.
Это унижает ребенка. И не рождает уважение в лице взрослого.
Просто взрослый в физическом превосходстве. И его действия не означают, что он прав. И ребенок это понимает.
Пишу про мальчика Тима 7 лет
И девочку Элю 4-х лет
У них диагноз РАС
Что же касается аутизма. Дети с этим диагнозом страдают от повышений тревожности и всевозможных страхов.
Ребенок закрывается в своем мире, потому что наш кажется ему непонятным и порой даже страшным.
Часто, за кажущейся истерикой стоит сенсорный перегруз.
А из-за проблем с коммуникацией, ребенок не в состоянии рассказать, что именно его тревожит.
В такие моменты родителям легко потерять самообладание.
Мы учим ребенка методикам успокоения. Например, глубоко дышать или крепко обнять себя.
Если нам плохо, хорошо будет тоже подышать. Или отойти в сторону, чтобы прийти в себя.
Но в любом случае, крик не решит проблему, а только усугубит ее.
Крик в разы ухудшит состояние перевозбужденного ребенка. Родителям «подарит» обманчивое облегчение, а за ним последует чувство вины.
Давайте будем беречь себя и своих любимых!
Что же касается воспитания наших детей, то может показаться, что мы занимаемся полным попустительством. Налево и направо раздаривая любовь и улыбки)
Конечно, нет. Мы дисциплинируем своих детей. Но больше это похоже на выстраивание дисциплины.
Т.е. акцент идет на то, что «хорошо», а не на то, что «нельзя».
Мы стараемся чаще поощрять хорошее поведение, а не наказывать за плохое.
Чтобы добиться желаемого результата, с Тимом срабатывает счет: «Один… Два…»
Что будет, когда мы дойдем до пяти, этого никто не знает. Дальше трех мы ни разу не доходили 😂
Чудесное решение - список дел на день. Ребенок сам вычеркивает сделанное. И видит фронт работы на предстоящий день.
Самое сильное наказание у нас следуют за проступки, которые нельзя было оставить без внимания. Это грубость, агрессия и крик.
В наказание Тим лишается на вечер всех девайсов. Но только на тот день, в котором был совершен проступок.
Каждый новый день мы начинаем с чистого, доброго и светлого листа.
Тут следует обратить внимание на то, что есть четкая грань между непослушанием и мелтдауном.
Когда ребенок не контролирует свои чувства и эмоции, за это наказание НИКОГДА не следует.
Нельзя наказывать за то, что неподвластно влиянию ребенка.
Здесь уже включается совершенно другая тактика. Учим ребенка распознавать свои чувства и успокаиваться привычным для него ритуалом.
Любите своих детей! Они этого заслуживают!)
Когда у Сент Экзюпери спросили: «Стоит ли баловать детей?», он ответил: «Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь».