Найти тему
Дважды аутизм

Любить нельзя наказывать

Оглавление

Читая некоторые комментарии, я, порой, нахожусь в недоумении. 

Например, не кормить ребенка три дня, проголодается - поест. Не поест - отвезти в больницу под капельницу. (Видимо, по плану после капельницы он должен все осознать. И понять, что был не прав…)
Не менее интересны и советы использовать ремень в терапевтической коррекции аутизма. 

Читаешь, и хочется спросить: «Люди, вас вообще любили в детстве?!»

Детство - это маленькая частичка жизни, которую строит ребенку родитель. 

А счастливое детство - это основа успешной жизни в будущем. 

Пусть дети чаще улыбаются. 

Любовь и улыбку подарить ребенку не сложно. И это может сделать каждый родитель. Независимо от места проживания, материального положение и социального статуса. 

Дом должен быть местом, куда хочется возвращаться. 

Где ты всегда будешь принят. Любой. 

Принят и понят. 

Я безоговорочно против оскорблений, затрещин и шлепков. 

Это унижает ребенка. И не рождает уважение в лице взрослого. 

Просто взрослый в физическом превосходстве. И его действия не означают, что он прав. И ребенок это понимает. 

Пишу про мальчика Тима 7 лет
И девочку Элю 4-х лет
У них диагноз РАС

Что же касается аутизма. Дети с этим диагнозом страдают от повышений тревожности и всевозможных страхов. 

 

Ребенок закрывается в своем мире, потому что наш кажется ему непонятным и порой даже страшным. 

Часто, за кажущейся истерикой стоит сенсорный перегруз. 

А из-за проблем с коммуникацией, ребенок не в состоянии рассказать, что именно его тревожит. 

В такие моменты родителям легко потерять самообладание. 

Мы учим ребенка методикам успокоения. Например, глубоко дышать или крепко обнять себя. 

Если нам плохо, хорошо будет тоже подышать. Или отойти в сторону, чтобы прийти в себя. 

Но в любом случае, крик не решит проблему, а только усугубит ее. 

Крик в разы ухудшит состояние перевозбужденного ребенка. Родителям «подарит» обманчивое облегчение, а за ним последует чувство вины. 

Давайте будем беречь себя и своих любимых! 

Что же касается воспитания наших детей, то может показаться, что мы занимаемся полным попустительством. Налево и направо раздаривая любовь и улыбки)

Конечно, нет. Мы дисциплинируем своих детей. Но больше это похоже на выстраивание дисциплины. 

Т.е. акцент идет на то, что «хорошо», а не на то, что «нельзя».

Мы стараемся чаще поощрять хорошее поведение, а не наказывать за плохое. 

Чтобы добиться желаемого результата, с Тимом срабатывает счет: «Один… Два…»

Что будет, когда мы дойдем до пяти, этого никто не знает. Дальше трех мы ни разу не доходили 😂

Чудесное решение - список дел на день. Ребенок сам вычеркивает сделанное. И видит фронт работы на предстоящий день. 

Самое сильное наказание у нас следуют за проступки, которые нельзя было оставить без внимания. Это грубость, агрессия и крик. 

В наказание Тим лишается на вечер всех девайсов. Но только на тот день, в котором был совершен проступок. 

Каждый новый день мы начинаем с чистого, доброго и светлого листа. 

Тут следует обратить внимание на то, что есть четкая грань между непослушанием и мелтдауном. 

Когда ребенок не контролирует свои чувства и эмоции, за это наказание НИКОГДА не следует. 

Нельзя наказывать за то, что неподвластно влиянию ребенка. 

Здесь уже включается совершенно другая тактика. Учим ребенка распознавать свои чувства и успокаиваться привычным для него ритуалом. 

Любите своих детей! Они этого заслуживают!) 

Когда у Сент Экзюпери спросили: «Стоит ли баловать детей?», он ответил: «Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь».