Марину оставляют в больнице. У неё лёгкое сотрясение мозга и множественные ушибы и гематомы. Она всё равно отказывается писать заявление на Гришу. Но в полиции не собираются отпускать его просто так. Приписывают ему нападение на сотрудника при исполнении и сопротивление аресту. Так что, скорее всего, его ждёт срок. Это всё я узнаю от Кати. Сама я с Мариной больше не разговариваю. Не то чтобы я затаила на неё обиду, но и желания общаться с ней у меня нет.
Пока матери нет дома, я остаюсь с детьми. Для них всё произошёдшее большой стресс. Особенно тяжело приходится Вове. Он только учится адаптироваться в мире, где всё для него стало иначе. А тут он остался без материнской заботы. Ещё и мне становится плохо после случившегося. Как говорится, беда не приходит одна. Видимо, такое эмоциональное потрясение дало о себе знать, и я слегла. В глазах постоянно двоится, тошнит, голова болит. Так что все заботы по дому ложатся на Олю и Дашу.
– Девочки, если не вы, то никто. Понимаю, вам сейчас страшно. Вы ещё этого не осознали, но теперь ваша жизнь изменится к лучшему. Больше не нужно бояться быть дома, когда отец выпьет. Скоро и мама приедет и всё у вас будет хорошо.
И они заботятся. Обо мне, о брате, о скоте, о доме. А что ещё им остаётся делать?
– Вы такие умницы, – подбадриваю я их. – Вот если бы не вы, мы бы тут все с голоду померли, и животина бы вся полегла.
С каждым днём мне становится легче и к концу недели чувствую себя вполне сносно. Когда наступает день выписки Марины, я прощаюсь с детьми, пока она ещё не вернулась домой.
– Пока, Майя, мы будем по тебе скучать, – говорит мне Оля, когда мы уже стоим у моей машины возле их дома.
– Да. Если увидишь Влада, передавай ему от нас большой привет, – кивает Даша, держа на руках брата.
Дети машут мне вслед. После общения с ними у меня остаётся приятное тепло на душе. Мне понравилось проводить с ними время. И девочки, несмотря на свой вредный характер, всё-таки имеют добрые сердца. Так что Марина не пропадёт.
На трассе я делаю одну остановку, чтобы поспать и к утру следующего дня приезжаю в Питер. Дожидаюсь окончания занятий в университете и встречаюсь с Катей. Мы садимся поболтать в студенческой кофейне.
– Не злись на маму. Думаю, в глубине души она понимает, что ты, наоборот, ей лучше сделала. Просто из-за своего характера, она это признать не хочет, – успокаивает меня Катя.
Мне в какой-то степени перед ней стыдно. Всё же Гриша – её отец и, если бы не я, он был бы сейчас на свободе. С другой стороны, я же просто вызвала службу спасения, чтобы защитить Марину и детей. У меня не было цели как-то наказать главу семейства.
– Спасибо, Кать. А как у вас с Юрой?
– Да, забыла рассказать. Ему ещё на той неделе дали ответ: берут мерчандайзером в какую-то торговую компанию, не помню название. Там без образования можно.
– Он ещё не переехал?
– Вот, через два дня должен. Уже подыскали квартиру, будем жить вместе.
– Ничего себе!
– Да. Но сначала хочу съездить, маму навестить. Да и с младшими поболтать. Не верится, меня не было полтора месяца, а дома столько всего произошло, – с ноткой грусти говорит она.
– Да уж.
– Майя, всё давно к этому шло. Мне… Мне просто нужно смириться. Всё решилось не худшим образом. Я, конечно, злюсь на папу. Но наверное, с ним тоже хочу встретиться. Поговорить. Знаешь, хочу посмотреть ему в глаза и увидеть, что ему стыдно.
– Зачем?
– Вот если увижу, что совесть его мучает, прощу!
– А если нет?
– Не всегда мы обязаны общаться с человеком, потому что он наш родственник. Так я думаю. От некоторых людей лучше отгородиться. Хотя я надеюсь, что в папе всё же осталось что-то хорошее.
– Наверняка.
Мы с Катей ещё немного болтаем, и она уходит домой, готовиться к завтрашним парам, а я остаюсь одна. Решаю прогуляться по городу. Погода промозглая, но мне нравится. Соответствует моему настроению. Иногда хочется немного погрустить.
Вставляю наушники и иду по улице, спрятавшись под курткой с капюшоном. Через полчаса очередная песня прерывается мелодией звонка. Принимаю входящий вызов от Светы. Наверное, хочет узнать, когда я приеду, чтобы помочь с приютом. Но подруга сообщает мне, чтобы я не торопилась.
– Месяца на два-три откладываем. Мой уезжает по работе в Москву. Там ещё у Саши Полинка на сохранение легла, им не до нас сейчас. Яр тоже закопался в делах. Короче, большая часть народа слетела, я решила, надо их подождать. Одни без мужиков мы не справимся, – сообщает подруга.
– Ладно.
– Ты сама-то потом сможешь?
– Надеюсь, Свет.
– Ну оки, будем на связи.
Вот так новости. Как-то у меня всё идёт не по плану. И что теперь делать?
***
Продолжение...
Первую главу можно прочитать здесь...
Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Так я буду понимать, что мне стоит продолжать писать в этом жанре.