Найти тему
Записки левой лапкой

Если не сейчас, то никогда

Всем привет!

У меня половина первого, и я сижу за клавиатурой.

Сегодня поехала документы подавать. С утра, они там с девяти часов работают, так что я с самого и поехала.

Не к девяти, а в девять вышла.

Посмотрела вчера - там можно дойти от метро. Так что я сегодня на метро каталась.

Правда, моё любимое место для заблудиться))

Для того, чтобы выбрать направление по карте, нужно хотя бы две точки на местности.

А там это невозможно, в силу того, что все улицы, что в этом месте есть, начинаются с него))

Ну, почти все, но та, которая не начинается, а идёт мимо, она мимо идёт)) то есть, вне пешеходных потоков. Я не могу ориентироваться по ней.

Даже с раскрытой картой блукала кругами)) пока не начала спрашивать местных. Один, второй, третий - мне показали дорогу.

Знаете, когда мне нужно, я становлюсь... как бы это помягче... чем-то вроде танка.

В игровом понимании.

Мне мало интересны становятся чужие обстоятельства и мысли, и даже свои меня не интересуют)) меня интересует цель.

Наверное, это не слишком хорошо, но...

Зато это позволяет решать возникшие вопросы, а не складывать лапки в бессилии.

Я бы и сегодня лапки бы сложила.

Потому что страшно, потому что непонятно, что там со справкой - она оформлена, всё-таки, не очень верно - потому что вдруг, вот уже сегодня утром, я засомневалась в выборе специальности.

Наткнулась на пост с урочным планированием по русскому языку для началки.

И снова погрузилась во всё это.

Время для опроса, контроль знаний, проверка усвоенного, опрос, режимные моменты... ой...ой-вой...

И мне прямо дурно стало.

Я прямо тушкой вспомнила все эти планы.

Понимаете, когда каждый урок планируешь для лучшего результата, а результат зависит не только от тебя. Он ещё зависит от детей, от обеспечения, от подачи темы, от ограничений в теме - например, нельзя про Ивана Четвёртого говорить детям красочно и правдиво, потому что Иван Четвёртый - фигура для воспитания патриотизма.

И каждый урок стараешься довести до идеала, а уроков в день шесть и больше.

И дети разные, со своим настроением и уровнем подготовки, усталостью и так далее.

И давать материал нужно в строгом соответствии с программой.

Нельзя ни увлечься, ни отвлечься - всегда помнить о том, что детям нужно и что потом с них спросят.

В общем, муторно.

И это я ещё молчу про всякие бмажки-ЕГЭшки и теде и тепе.

В началке всего этого, конечно, нет, но и там полно проверок, указивок и ВПР-ов.

И, если в саду у меня есть какой-никакой опыт работы, то в начальной школе опыта работы у меня нет, а это, согласитесь, своя специфика и свои внутренние нормы.

И главной стала мысль о том, что... а куда дальше?

Если после "дошкольного образования" у меня будет перспектива... ну там... я не знаю... что-то вроде дефектолога или, быть может, методиста, я не знаю, то тут-то... куда?

И ещё... методика. Методику образовательную, нужную воспитателю, дадут только именно в "дошколке", в начальной школе методика преподавания разительно отличается от методики детсада.

Психология и педагогика, опять же. Понятно, что возрастную и общую дают и там, и там, но... ближе к телу, всё-таки... сами понимаете, где.

В общем все эти сомнения меня не оставляли всё утро.

И я так от этого устала, что готова была вообще никуда не ходить.

Но... жаль было бы потраченных усилий. Жаль было бы уже сделанного.

И вообще, если не сейчас, то никогда.

Знаете, к сорока годам эта фраза становится всё актуальнее))

Если не сейчас, то никогда.

В общем, соскребла я себя в кучу и отправилась блукать в своём любимом для "заблудиться" месте.

Нашла колледж, нашла комиссию.

Как обычно, знаете, слегка бардак.

Оказывается, нужно было подавать электронное заявление на сайте, регистрироваться в "системе", а уж потом нести "живые" документы.

Ну, я там такая не одна.

Оказалось, не все необходимые документы прописаны на сайте. Хорошо, что у меня привычка таскать с собой весь "пакет документов".

Оказалось, что многие вещи, меня интересующие, не знает никто))

Я так понимаю, в этой комиссии сидят студенты старших курсов под руководством пары преподавателей)

В общем, слегка бестолково и чуть-чуть запутанно и непонятно, но документы я подала, да. И у меня их взяли))

В общем, теперь жду вступительных испытаний. Они в начале августа. Почти полтора месяца. Буду курить словарь и освежать правила русского языка.

И книжки читать. Моя грамотность - она неосознанная. Она начитанная.

Ну, в общем, всё заполнила, всё отправили, документы оставила и потопала домой.

По пути забрала шорты из ВБ. Купила себе за триста рублей ну почти настоящий а***с, буду в них купаться ездить, а то у меня совсем ничего для этих выходов нет. Теперь есть.

Вечером к врачу.

Полтора месяца... я, наверное, сойду с ума от нервов. А потом ещё ждать приказа о зачислении... эх...

Боязно и волнительно, да-да.

Даже если такого слова в русском языке нет, ощущение - есть))

Всем добра и успеха! Пойду, попробую пописать, раз уж я сегодня почти дома.

дуб, который тоже упрям и настойчив)) как мне кажется)
дуб, который тоже упрям и настойчив)) как мне кажется)