Бизнес — это про деньги. Каким бы профессионалом в своей области вы ни были, в первую очередь услугу или продукт необходимо продать. Будете вы сами заниматься продажей или привлечете специально обученных людей — знать основы ведения деловых переговоров необходимо каждому, кто занимается предпринимательской деятельностью. Вы живете так, как умеете вести переговоры. Стратегия продаж По статистике, 85% бизнесов закрываются в первый год развития. Почему так происходит? У компании плохо налажена система продаж. Если не хотите оказаться в числе аутсайдеров, выстраивайте систему, соблюдая эти правила: 1. Что продаем. Ваш продукт хорошо известен на рынке. Вы знаете его слабые и сильные стороны. Изучили конкурентов в своем сегменте и установили цену, исходя из этой информации. Вкладываете деньги в продвижение бренда. Расширяете аудиторию потенциальных клиентов. 2. Кому продаем. Находите в своем сегменте рынка нишу со слабыми конкурентами. Изучаете аудиторию, которой будет интересен ваш продукт.
Вы не продажник? Уверены? Рассказываю, почему я с этим не согласен
19 июня 202319 июн 2023
55
2 мин