Найти тему
4,2K подписчиков

СТРОЙБАТОВСКИЙ ДНЕВНИК. Часть 18. Выдали белье. Искали беглеца, но тот вернулся сам.

2,1K прочитали
Белье выглядело примерно так. За предыдущие 18 лет жизни я такого никогда не носил. Да и после армии - тоже.
Белье выглядело примерно так. За предыдущие 18 лет жизни я такого никогда не носил. Да и после армии - тоже.

8 сентября.

Служба идет себе. Сейчас - разгар недели и дела здесь творятся, надо сказать, очень бурные. Так, в воскресенье меня вызвал замполит, угощал морковкой, спрашивал, как служба, производство, советовал стоять за себя, не давать садиться себе на шею и участвовать в художественной самодеятельности.

Позавчера я и еще двое земляков из Бежецка и Ржева во главе с нашим комвзводом прапорщиком Малышкиным поехали в часть. Это было во вторник. Сразу после работы – 15 минут на сборы и в машине УАЗ – в Чехов. Еще с нами ехал замполит - майор (ранее капитан) Овсянников. Доехали.

А суть дела такая: из нашего призыва один калининский попал под Чехов в госпиталь с гастритом и вечером того же дня сбежал. И вот мы вокруг Чехова (в Чехове-7) его искали, там, где госпиталь.

Ну, конечно, ничего мы не нашли, но хоть в части побывали, переночевали с комфортом в медпункте. А на следующий день, в среду в 10 часов утра беглец сам вернулся. Оказывается, в каком-то разрушенном доме жил. Что там произошло, пока не говорят, управление с ним разбирается, но, по некоторым данным, в палате госпиталя его притесняли нерусские деды.

Зато мы в Чехове хорошо погуляли. Я аж на полтора рубля пообедал в кафе. Я взял себе салат из свежей капусты под сметаной с яйцом и горошком, грибной суп, макароны с мясом, кофе, бутылку лимонада, рогалик засахаренный и бантик слоеный. Все на 1 рубль 55 копеек. Короче, налопался. В Чехове-7 купили килограмм яблок за 80 копеек. Бабуля вместо рубля отдала, сторговались. Читали газеты. Это вообще здорово. В общем, хоть и розыск, а все лучше, чем в роте сидеть.

10 сентября.

Сегодня суббота. У меня тут появились новые сапоги и жизнь стала прекрасна. Хожу в новом, а старые дырявые ношу на работу. Очень кстати, так как осень уже очень дает себя знать. По улице ходить холодно. Вроде, не болею, а так полроты у нас сопливятся. Некоторые кашляют, как туберкулезные. А до зимней одежды еще месяц с лишком.

Хотя, узнал новость: сегодня и завтра будут выдавать кальсоны и рубашки. Значит, жить будет потеплее. Одно меня беспокоит: работа у меня пыльная и если я буду сверху спецовку одевать, то через два-три дня у белья будет очень неприглядный вид. Надо что-то придумать, может, две спецовки одевать. Если поискать, можно лишнюю найти.

Еще в обед давали картошку. Короче, впервые за всю службу в Домодедове я ее в нашей столовой попробовал. Картошка была наполовину толченая, с мясом и подливой - почти как дома - очень вкусная.

Потом был ПХД (парко-хозяйственный день). Убирали ленкомнату. А потом кино, и затем ужин. В общем, пока жизнь ничего. И благодарность от командира отделения (нового, Толика Ажибаева) тоже заимел. Правда, все чистые конверты, какие были - кончились. Но подписанных еще предостаточно.

Стройбатовский дневник полностью тут:

СТРОЙБАТОВСКИЙ ДНЕВНИК
dzen.ru

ОТБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА: Перевод по СБП на карту "Почта банк" по номеру +79520655055 (Максим М.)