Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «(НЕ) добрая зубная фея». Часть 4

На следующий день у Ирины Иосифовны было много пациентов. Она устало вздохнула и посмотрела на часы.

— Господи, Ксюша, сколько там еще осталось? — спросила женщина у помощницы. Она потеряла счет всему.

— Еще одна пациентка, и все, — посмотрев журнал записи, ответила Ксения.

— Хорошо, — Ирина Иосифовна была довольна. — Ну что, можешь звать пациентку.

В этот момент женщины услышали шум в приемной. Посмотрев на Ксению, врач решила выйти из кабинета и выяснить, что происходит.

— Сейчас моя очередь, — недовольным тоном произнесла пациентка, которая была записана следующая. Но ее нагло и демонстративно оттолкнула от двери Карина.

— Я пришла к своей мамочке, — мило улыбнулась Ирине Иосифовне девушка. — Я так по ней соскучилась. А вы подождете, — ткнув пальцем пациентку, сказала Карина.

— Что здесь происходит? — спросила Анастасия Алексеевна, которая вышла из своего кабинета, услышав громкие голоса. Она, нахмурившись, смотрела на Ирину Иосифовну.

https://www.freepik.com/author/kireyonok-yuliya
https://www.freepik.com/author/kireyonok-yuliya

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Я сама ничего не понимаю, — женщина была огорошена поведением падчерицы. Карина сроду не называла ее «мамой».

— Вы знаете эту девушку? — Анастасия Алексеевна кивком головы показала на Карину.

— Это — моя мама, — произнесла Карина. Она мило улыбнулась Ирине Иосифовне. — Ты была права, мамуля, ты в таком ужасном месте работаешь, — горько вздохнула девушка.

— Карина, что ты говоришь? — от устроенного «цирка» падчерицы, у Ирина Иосифовны пропал дар речи. Что она задумала? Ведь не просто так заявилась к ней в клинику и называет «мамой». — Я никогда такого не говорила.

— Ну как же, мамочка, — надув губки, Карина захлопала глазками. — Ты говорила, что тебя одолела эта грымза — твоя директриса. Ты жаловалась, что она дает тебе всегда больше всех пациентов. А у этих «богатеньких мешков» мало того, что с зубами большие проблемы, так еще и изо рта отвратительно пахнет. Бррр, — девушку передернуло. — Особенно у сегодняшней твоей последней пациентки.

— Ну это уже форменное безобразие, — возмутилась женщина, которая была записана на прием. — Ноги моей больше не будет в вашей клинике.

— Ой, это была она? — невинным тоном спросила Карина, прижав руку ко рту. — Как же неудобно получилось, — покачала головой девушка. — Она точно была она?

— Какая разница, какой она была, — возмутилась Анастасия Алексеевна. Ее глаза пристально смотрели на врача. — Как же вы, Ирина Иосифовна, такая воспитанная и неконфликтная женщина могли воспитать такую хабалку-дочь? Или вы настолько ее избаловали, что она перестала видеть грани дозволенного?

— Это — моя падчерица, — поправила тихим голосом Ирина Иосифовна. Она видела, с какой наглой ухмылкой стояла Карина и с каким пренебрежением смотрела на мачеху.

— Мамочка, зачем же ты так? — на глазах Карины выступили слезы. — Ты же меня воспитывала с 5 лет. Говорила называть тебя «мамой». А сейчас, когда я поступила опрометчиво, ты от меня отказалась.

Ирине Иосифовне хотелось ударить падчерицу. Она прекрасно видела, что так разыгрывает свой спектакль. Только зачем? Неужели девушка не понимает, что если ее уволят, то семье придется поужаться в расходах. И в первую очередь, пострадает Карина.

— Ирина Иосифовна, я так понимаю, что на сегодня вы освободились? — жестким тоном спросила Анастасия Алексеевна, не сводя глаз с женщины.

— Да, — кивнула головой врач. Она не знала, как ей быть: разрыдаться от бессилия на глазах у начальницы, либо поставить на место падчерицу и отругать Карину за ее поведение.

— Тогда прошу ко мне в кабинет, — Анастасия Алексеевна развернулась и пошла в кабинет. Она даже не удостоверилась, идет ли за ней Ирина Иосифовна, так как прекрасно понимала, что у той нет выбора.

Зайдя в кабинет начальницы, Ирина Иосифовна села на стул, который стоял около стола.

— Ну и что это сейчас было? — жестко спросила Анастасия Алексеевна. По ее тону Ирина Иосифовна поняла, что начальница безумно зла.

— Я не знаю, — призналась врач. — Могу только предположить, что Карина мне мстить за что-то.

— Серьезно? — усмехнулась начальница. — Вы живете с девочкой больше 20 лет...

— 17, — тихо поправила Ирина Иосифовна.

— Пусть будет 17, — вздохнула Анастасия Алексеевна. — Сути это не меняет. Так вот. Вы живете с Кариной более 17 лет, и вдруг она приходит к вам на работу, чтобы опорочить ваше достоинство. Неужели она не понимает, что своей выходкой подставляет вас под удар?

— Карина готова на все, лишь бы мне было плохо, — призналась женщина. — Она спить и видит, как я мучаюсь от боли.

— С чего бы ей это делать? — недоумевала начальница.

— Она винит меня в том, что я посмела посягнуть на ее отца, — Ирина Иосифовна посмотрела в окно. — Что посмела занять место ее матери.

— А зачем вы это сделали? — Анастасия Алексеевна была в шоке. — Если честно, вы хуже, чем я о вас думала. Вы лишили ребенка матери...

— Мать Карины умерла еще до нашего знакомства с ее отцом, — женщина посмотрела на начальницу. Она не понимала, почему Анастасия Алексеевна так предвзято к ней относится. Ведь Ирина Иосифовна видела эту молодую женщину первый раз в своей жизни, и ничего плохого ей не сделала. — Поэтому я не понимаю причину ненависти Карины ко мне. Она все эти 17 лет только и делала, что пакостила мне.

— Тогда почему вы все это терпите? — задала резонный вопрос Анастасия Алексеевна. — Или вы — мазохистка, которой все это нравится?

— Нет, не нравится, — возразила Ирина Иосифовна. — Просто я для себя решила, что именно таким образом смогу искупить ошибки прошлого.

— Ошибки прошлого? — начальница подалась вперед, сидя за столом. Она не сводила глаз с женщины.

— Да, когда мне было 18 лет, я совершила неисправимую ошибку, — неожиданно для себя женщина решила рассказать правду, которая мучила ее больше 25 лет.

— Почему неисправимую? — удивилась Анастасия Алексеевна.

— Потому что отказалась от самого и дорогого мне человека любимого человека, — призналась Ирина Иосифовна. Боль, о которой она столько лет старалась забыть, вырвалась наружу. Слезы градом потекли из ее глаз.

— Ну а что вам мешало вернуть его обратно? Целых 25 лет вы бездействовали, — не отступала начальница. Она словно паук обвивала попавшую в сеть добычу, не давая возможности повернуться. И жертва вынуждена признаваться в своих грехах.

— С того света еще никто не возвращался... — прошептала женщина и пристально посмотрела в зеленые глаза Анастасии Алексеевны. Если бы она не знала правду, то решила бы, что эта молодая женщина имеет отношение к ее прошлому. И от этого Ирине Иосифовне стало еще больнее.

— С того света? — нахмурилась Анастасия Алексеевна. — Ничего не понимаю...

В кабинете возникла тишина. Каждый думал о своем.

— Вы меня уволите? — спросила Ирина Иосифовна.

— Пока нет, — покачала головой начальница. — Давайте мы поступим следующим образом. Я постараюсь вернуть нашу обиженную пациентку, чтобы о моей клинике не пошла дурная молва. А вы поговорите со своей падчерицей, чтобы таких инцидентов больше не повторялось.

— Хорошо, — согласилась врач. — Спасибо.

Ирина Иосифовна вышла из кабинета в смятении. Она многого не понимала в поведении Анастасии Алексеевны. У ее начальницы был прекрасный повод ее уволить, но она этого не сделала. Почему? Но одно Ирина Иосифовна знала точно — пора уже бедной сиротке понять, что за все в этой жизни нужно платить. И если Николай не поддержит жену, то, похоже, Ирину жду большие перемены в жизни.

Продолжение... / Рассказы 2022 года