1. Bosston рассказал: "Учебно танковый полк. ГСВГ. Фотоаппарат был и радиоприемник тоже. Взводный давал свой Зенит и фотоувеличитель, а я в каптерке сидел и печатал. Немного фоток осталось. Негативы резал и домой отправлял. Немного, штук десять.
Фотографии были, но при проверке на взлетке, особист брал в руки запечатанный конверт смотрел в глаза и испрашивал6
- Что там?
- Переводные картинки.
- Верю.
Брал следующий конверт.
- Фотографии.
- Открывай и рви.
Лично рвал пополам и выбрасывал. Потом спросил, что ещё есть.
- Две негативные фотопленки.
Особист так и стоял рядом, пока я пленки доставал из ботинка. Одну пленку нашел. Выбросил. А вторую никак не мог найти. Сказал, что скорее всего в полку забыл. Верю, сказал особист, и пошел по шеренге.
Стояли в шеренгу, расстелив шинели перед собой, и все из чемоданов выложили на шинели. 1982 год, октябрь, Фалькенберг…».
2. Роман Черепанцев поделился сомнениями: "Через неделю после Присяги я летал в наряде (учебка). Ночь была без сна. Днём прибыл фотограф штатский в часть заработать на нас (уж не знаю, какие его связи были с ком.части).
Пофоткал, собрал по 50коп. Ждите. Время спустя прибыл с напечатанными 100 фотками.
- Разбирайте!..
Я с трудом выбрал свою цветную фотку. Из ста фоток в роте остались штук 10 с хер-пойми кто на них. Все персонажи бледные, усталые в непривычной одежде, короткостриженные.
До сих пор смотрю в альбом свой и подозреваю, что фотка не моя, а Юрки-москвича. Мы с ним ещё тогда обсуждали этот вопрос, но так и остались в непонятках. Ну, похож, да и ладно. ДМБ-90…».
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…