Есть у меня тут те, кто никак не может войти в «поток»? В контентный, конечно же. Возможно ли вообще в него войти? Давайте разбираться по-честному...
Рассказываю секретный секрет потока и контента по импульсу 🌀
Во-первых, разберемся в словах
Поток — это не пустота, а какое-то количество чего-то, идущего в одном направлении.. поток воды, поток мыслей, энергетический поток (то есть поток энергии)
В контенте поток — это некий объем информации, сводящийся к одному и тому же (к какой-то цели, к решению конкретной задачи, к донесению точного смысла). Эта информация может поступать к вам, а может исходить от вас. В любом случае, информация должна быть, то есть в какой-то теме вы должны владеть приличным объемом данных
Вот я владею огромной базой данных по маркетингу, сторителлингу и копирайтингу. И прям сейчас пишу вам из потока. Эта информация как бы курсирует у меня в голове, а я легко выхватываю оттуда нужное для вас
А вот импульс — это что-то, что подтолкнет вас в этот поток или задаст критерий тому, что из потока выхватить и отдать во внешний мир. Для меня импульсом служат ваши вопросы, мои воспоминания, комментарии коллег, новые данные, задачки от клиентов, любопытное наблюдение в жизни, фильмы, книги, истории, новый шаблон или правило
И отсюда выходит наше во-вторых, а именно — формула текстов, сторис и рилс
Спорим, ни на каких курсах вам так подробно это не объясняли ✨
p.s. Ваше знание себя и истории прошлого — это тоже информация, база знаний, а необходимость выстраивать личный бренд (и те параметры, которые вы задаёте себе в стратегии личного бренда) — импульс к лайфстайл-сторителлингу
В общем, держите баланс правильного мышления и трудолюбия, сами формируйте свой поток, и ведите ваши социальные сети с удовольствием. И тогда даже минимальное владение инструментами маркетинга принесет вам продажи
_______________
Еще больше полезной информации, лайфхаков из моей практики и адаптаций большого маркетинга под малый бизнес и экспертов можно найти у меня на других площадках:
🟡 Телеграм-канал «делай сторителлинг»
🟡 Телеграм-канал «Нина про мышление в продажах»
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по сторителлингу. Не путать с инфоцыганами. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 4 года постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве и консалтинга для экспертов и малого бизнеса