Найти тему
Нину бесят продажи

Секретный секрет о том, как делать контент из потока и в легкости, о котором вам не скажут наставники наставников

Есть у меня тут те, кто никак не может войти в «поток»? В контентный, конечно же. Возможно ли вообще в него войти? Давайте разбираться по-честному...

Рассказываю секретный секрет потока и контента по импульсу 🌀

Во-первых, разберемся в словах

Поток — это не пустота, а какое-то количество чего-то, идущего в одном направлении.. поток воды, поток мыслей, энергетический поток (то есть поток энергии)

В контенте поток — это некий объем информации, сводящийся к одному и тому же (к какой-то цели, к решению конкретной задачи, к донесению точного смысла). Эта информация может поступать к вам, а может исходить от вас. В любом случае, информация должна быть, то есть в какой-то теме вы должны владеть приличным объемом данных

Вот я владею огромной базой данных по маркетингу, сторителлингу и копирайтингу. И прям сейчас пишу вам из потока. Эта информация как бы курсирует у меня в голове, а я легко выхватываю оттуда нужное для вас

А вот импульс — это что-то, что подтолкнет вас в этот поток или задаст критерий тому, что из потока выхватить и отдать во внешний мир. Для меня импульсом служат ваши вопросы, мои воспоминания, комментарии коллег, новые данные, задачки от клиентов, любопытное наблюдение в жизни, фильмы, книги, истории, новый шаблон или правило

И отсюда выходит наше во-вторых, а именно формула текстов, сторис и рилс

-2

Спорим, ни на каких курсах вам так подробно это не объясняли ✨

p.s. Ваше знание себя и истории прошлого — это тоже информация, база знаний, а необходимость выстраивать личный бренд (и те параметры, которые вы задаёте себе в стратегии личного бренда) — импульс к лайфстайл-сторителлингу

В общем, держите баланс правильного мышления и трудолюбия, сами формируйте свой поток, и ведите ваши социальные сети с удовольствием. И тогда даже минимальное владение инструментами маркетинга принесет вам продажи

_______________

Еще больше полезной информации, лайфхаков из моей практики и адаптаций большого маркетинга под малый бизнес и экспертов можно найти у меня на других площадках:

🟡 Телеграм-канал «делай сторителлинг»

🟡 Телеграм-канал «Нина про мышление в продажах»

Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по сторителлингу. Не путать с инфоцыганами. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 4 года постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве и консалтинга для экспертов и малого бизнеса

-3