Рано или поздно любому предпринимателю приходится повышать цены на свои товары или услуги. Но некоторые бизнесмены не спешат это делать из-за боязни потерять покупателей, даже когда рентабельность бизнеса начинает падать. В этой статье расскажем о ТОП-5 способах, которые помогут повысить цены и не потерять клиентов!
1. Делайте бонусы клиентам
Если вы повысили цены на ваши товары, тогда можете бесплатно давать покупателям небольшие подарки! Это не сильно увеличит себестоимость вашего продукта, однако получится довольно сильно повысить цену товара!
2. Разделите товар на составляющие
Если вы продаете комплексные услуги или комплекты продуктов, то разделите их и увеличьте стоимость. Отдельно купить один маленький товар дешевле, но, если потребуется приобрести таким образом комплект, то стоимость будет выше в несколько раз!
3. Сделайте более массивную упаковку
Когда клиент делает покупку, он хочет видеть то, за что отдает деньги. Заплатить большую сумму за небольшую по размеру вещь сложнее, чем отдать деньги за тот же самый товар, но в большой упаковке. Этим способом часто пользуются продавцы, например, в магазинах одежды, где даже небольшие вещи упаковывают в огромные пакеты.
4. Обновите товар
Речь идет о том, чтобы продавать не тот продукт, к которому все привыкли, а его обновленную версию по более высокой цене. Причем необязательно вносить масштабные изменения, главное – уведомить клиентов об обновлении! Еще подойдет замена привычных названий на новые (коучинг вместо консультаций и т. д.), что позволит увеличить важность услуг и их стоимость соответственно.
5. Указывайте правильную характеристику товаров
Главное, что должно находиться в описании – это не то, какой замечательный продукт вы продаете, а то, какую проблему он может решить! Клиентам важно покупать решение, а не товар, пускай на самом деле разницы в этих двух вещах нет.
Заключение
Существует огромное количество способов повысить цены и удержать клиентов. Мы рассказали о ТОП-5 самых популярных из них, каждый из них будет хорошо работать в индивидуальных случаях. Поэтому выбирать способ нужно только после тщательного изучения рынка и аудитории! Желаем вам удачи!