Найти в Дзене
Вокруг да около

Время собирать камни, или снова о нём: ЕГЭ по математике (результаты)

В предыдущей статье были подведены личные итоги, а теперь общий результат по больнице нашей школе.

Предистория: в конце прошлого учебного года уволились сразу четыре учителя математики(все 60+). Администрация школы наивно надеялась на их возвращение, но чуда не случилось, хотя уговорили всё же одного учителя, уволившегося ранее (возраст 65+). Но, не зря говорят, что "свято место пусто не бывает": часы были распределены между оствшимися математиками, среди которых только один человек с профильным образованием, остальные после краткой переподготовки: два учителя физики, один информатики и один-учитель истории (вела математику в 5 классе). 11 классы "взяла" зам.директора по информатизации, которая впоследствии стала и.о. директора.

О качестве преподавания я изредка писала (ссылки дам в конце публикации)

Настал час Х. Из двух одиннадцатых классов (62 человека) профиль сдавали 19 человек. Пробники писали ежемесячно (!). У всех профильников итоговые оценки "4" и "5". Итоговые результаты: не перешли порог-4 человека, минимум 27 баллов-6 человек (некоторым не смогли помочь и репетиторы), выше 60 баллов - 5 человек, самый высокий балл 78. Остальные 43 человека, сдававшие "базу", написали на "4" и "5".

Как написала мне учитель "Я сделала всё, что смогла". Я верю ей, понимаю, что за год "чужих" детей невозможно ни научить, ни переучить без их желания, НО мучает один вопрос, если они такие "слабаки", то зачем рисовать им хорошие отметки? Ставила бы честно "трояки".

В следующем году этот же учитель будет выпускать другой класс, как она выражается "застоявшееся болото", я посмотрела их итоговые оценки за 10 класс: только три "3", остальные "4" и "5" (в классе 26 человек). Судя по оценкам это никак не "болото". Посмотрела для сравнения оценки второго класса (там работает учитель математики), более "сильного": 4 пятёрки, 15 троек, 12 четвёрок. Учащихся и того, и другого классов я знаю неплохо (сама выпускала их в девятом) и вижу объективность в оценивании вторым учителем, а вот первый... Кого обманываем: себя?детей?родителей?систему? И кому же это выгодно?

Обещанные ссылки

Не так уж и мало набралось, даже сама удивилась)

До встречи!

Всегда рада Вашим адекватным комментариям