Найти тему
Вокруг да около

То ли ещё будет...

Рано пожинать плоды "реформы" образования в отдельной взятой школе в области математики, НО тревожные звоночки уже появились. Как я уже писала раньше: математику в нашей школе преподают люди в большинстве своём далёкие от сей науки. Администрацию школы всё устраивает: оценки хорошие, отстающих (пока) нет, ВПР "успешно" (об этом я напишу позже) написаны, всё хорошо. Вместо того, чтобы создать приемлемые условия (нормальное расписание, кабинет, фиксированнаязарплата) для учителей которые продолжают увольняться, она (администрация) пошла по пути наименьшего сопротивления. Например, в 11 классах математику ведёт учитель информатики. Нет, по образованию она учитель математики, но более 20 лет не преподававшая этот предмет. И сразу - 11 класс. Позади тема "Тригонометрия", написана контрольная работа, результаты хорошие.

фото из открытого источника
фото из открытого источника

НО...дети потянулись к репетиторам. Вот и я начала заниматься с двумя учениками. Ни тот, ни другой не знают определения синуса, косинуса угла, молчу про тригонометрические тождества и формулы. Да и бог с ними, с этими определениями, это же не самое главное, скажете вы. Да вот только эти ученики (у одного твёрдая "4", у другого "5") собираются сдавать профильную математику. А там тема "Тригонометрия" ох как нужна, да не азы, а более-менее понимание, пусть и не самое глубокое. И учитель не может не видеть, что что-то идёт не так. Но нет, продолжает "гнать" программу. А мы... заново учим тригонометрию.