Вы заметили, что банки стали заниматься непрофильной деятельностью? Среди банков ярко выделяются Тинькофф и Сбер. Существенно меняются статьи доходов, сегодня доля прибыли от небанковской сферы у этих банков составляет порядка 50%. Понятие "банк" меняется. Наряду с операционными услугами банки запускают маркетплейсы и развлекательные порталы. Сбер даже выпустил свое интерактивное устройство "Салют" и вложился в беспилотный логистический транспорт, а Тинькофф продает автомобили с доставкой. Такие услуги, как брокерское обслуживание, сотовая связь, всевозможные страховки, помощь на дороге уже есть в перечне услуг большинства банков. Если Сбер больше ушел в продажи товаров и развлекательного контента, то Тинькофф покоряет Интернет сообщество: запущена собственная платформа для блогеров "Тинькофф журнал", социальная сеть для инвесторов "Пульс" и бесплатная учебная платформа "Академия инвестиций". Мобильное приложение банка Тинькофф превратилось в развлекательную платформу, где предлагаются