Франция: К 1940 году многоцелевой самолет «Потез» 63 был самый многочисленный тип французских боевых машин. Самолет начали разрабатывать в 1934 году. Первый полет состоялся 25 апреля 1936 года. К началу войны в строю находилось 850 этих самолетов. Двухдвигательный «Потез» 63 мог использоваться и как истребитель, и как легкий бомбардировщик, и как самолет-разведчик. Из-за внешнего сходства с немецкими Bf-110 французские «потезы» часто по ошибке подвергались атакам своих же истребителей! Всего было построено чуть больше тысячи этих самолетов различных модификаций. «Потез» 63 развивал скорость всего 442 км / ч, уступая даже бомбардировщику LeO 451. Вооружение состояло из двух 20-мм пушек и одного пулемета калибра 7,5 мм.
Польша: Основным самолетом ВВС Польши был легкий одномоторный бомбардировщик Р-23 «Карась». Создавался этот самолет на известной польской авиационной фирме PZL (Панстве заклады летниче — Государственное авиационное объединение), организованной в 1928 году на базе Центральных авиационных мастерских в Варшаве. Конструктором самолета был Станислав Праусс.
Первый прототип этого самолета взлетел в 1934 году, и тогда он считался довольно совершенной машиной. В 1937 году началось его серийное производство. К 1 сентября 1939 года было построено 150 таких самолетов. На Р-23 установили двигатель воздушного охлаждения «Бристоль» мощностью 680 л. с.,