Так на общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» Елена Кондратова менеджер группы развития и поддержки маркетплейса ООО «Торговый дом ММК» рассказала, что ММК продолжит развивать направление розничных продаж, через свой корпоративный маркетплейсе.
30,5 тысяч тонн металлопродукции было отгружено в 2022 году, зарегистрировано 2056 новых клиентов, из которых 649 составили юридические лица, и 1407 физические лица.
Маркетплейс компании был запущен в 2021 году, Компания ориентирована на конечного покупателя в В2В и В2С сегменте. Поэтому особое внимание в проекте было уделено личному кабинету пользователя. Интерфейс довольно удобный, понятный и дружественный для потенциальных клиентов. На маркетплейсе ММК возможна оплата банковской картой, через Систему быстрых платежей (СБП) и посредством оплаты по счету. Юридические лица, помимо оплаты по счету, могут также воспользоваться отсрочкой платежа от ТД ММК, кредитом от Сбербанка и возможностью кредитования от финансового партнера FinFactory.
В планах дальнейшего развития электронной площадки ММК – запуск программы лояльности (бонусы и скидки), создание личного кабинета кооператора, запуск полноценного модуля по аукционам, применение и поддержка финансовых инструментов, а также интеграция с другими ЭТП.
Но и это еще не все: ММК продолжает внедрение цифровых технологий в прокатное производство.
На данный момент специалисты реализуют восемь проектов в прокатных цехах ММК, направленных на повышение производительности, улучшение качества продукции и контроля за состоянием оборудования. Некоторые из них уже летом будут запущены в промышленную эксплуатацию.
Если металлопрокат то в МЭГ