Спрос на самоклеящиеся этикетки со стороны некоторых крупных российских транспортных компаний в январе–мае 2023 года снизился на 15%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти данные получили аналитики компании «Босла» в ходе исследования текущего состояния рынка.
— Потребность транспортных компаний в самоклеящихся материалах для своих грузов действительно снизилась. Это связано с переориентацией на рынок Азии во многих отраслях, откуда грузы едут контейнерами по железной дороге или морю. Из Европы раньше грузы преимущественное ехали фурами, — поделился деталями исследования советник по стратегическому развитию «Босла» Максим Нестеров.
Наибольшей популярностью на рынке, по данным аналитиков, пользуются специальные самоклеящиеся материалы (шинная этикетка, винные этикетки и т.д). Спрос на этот вид этикеток продолжит расти, так как в России ещё сохраняется дефицит такой продукции, ведь азиатские поставщики не могут поставить необходимое количество сырья.
Также существенно увеличилась потребность в материалах для химической промышленности — на 15-20%. При этом, по данным ритейлеров, спрос на этикетки для продуктов питания снизился на 10-15%, а на этикетки премиум-класса (парфюмерия, косметика) – на 30%.
В России вырос спрос на железнодорожные и морские перевозки грузов на 15%
8 июня 20238 июн 2023
2
1 мин