Найти тему
Доставитель

Работа курьером X5. Про машины. Доктор, мы её теряем!

Работа курьером X5. Про машины. Доктор мы её теряем
Работа курьером X5. Про машины. Доктор мы её теряем

Утро понедельника, я проснулся пораньше, ведь сегодня курьерская смена, а мне еще нужно доехать до города на восстановленном автомобиле и проверить его в работе. Вчера вечером мы отлично покатались, и нагрузки не выявили никаких технических проблем, машина проявила себя отлично.

Это продолжение истории, поэтому если интересно с чего всё начиналось, я оставлю ссылочки на начало в конце данной статьи.

Я выпил чашечку ароматного кофе и собрался в дорогу. До города ехать чуть больше 100 км, поэтому выехать нужно заранее, чтобы успеть к смене.

Машина завелась с полоборота, я прогрел двигатель, закинул кое-какие пожитки в багажник и отправился в путь. Хоть я и откатал на ней целый вечер, внутри всё равно присутствовало беспокойство как пройдёт путешествие, но оно покажет насколько всё работает, проверим тачку в боевых условиях.

Город проехали отлично, выезжаем на трассу и в путь. С утра трасса не такая загруженная, поэтому ехать одно удовольствие, я постепенно расслабился и разогнав машину до крейсерской сотки мчал на работу. Спустя километров 15-20 машина неприятно дернулась и стала терять мощность постепенно сбавляя скорость. Я насторожился. Машину опять сильно тряхнуло, обороты восстановились и мы поехали как и до этого. Пронесло, подумал я, возможно выкашлянула какой-то мусор. Но нет, спустя пару километров ситуация повторилась, машина трясётся и дергается, и очень туго набирает скорость, движется скачками.

— Зоя, да ты не машина, ты конь! - в сердцах воскликнул я.

Уверенности что мы вот так доскачем до Анапы не было, я припарковался на обочине и открыл капот. Первичный осмотр ничего не дал. Не было никаких видимых изменений, потёков, дыма, и подобного. Почему чтобы отремонтировать машину нельзя на ней просто переустановит винду и почистить антивирусом, мечтал я, глядя на все эти патрубки, реле, шестеренки и ремни.

По ощущениям как будто не работали 1-2 цилиндра. Я решил проверить свечи. Открутил, они выглядели нормально, по-моему мнению, ведь я купил их совсем недавно. Я принял решение не ехать дальше, а вернуться, ведь назад можно доползти даже на буксире, пока недалеко отъехал. На смену я уже явно не успевал, поэтому написал в чат-бот и предупредил о поломке авто и чтобы сняли смену. Я позвонил мастеру Дяде Саше, объяснил ситуацию. Он сказал давай потихоньку назад, если совсем беда, приедет на буксире меня дотащит.

Медленно, неспеша с периодическими скачками я добрался на своём коне к мастеру-индиго. Дядя Саша встретил меня немного помятый, ведь было раннее утро, и я вытащил его из теплой кроватки.

— Сейчас кофейка выпьем, и посмотрим что с девчонкой!

— Дядь Саш, может я её вам оставлю, поколдуете еще над ней, а я через недельку приеду и заберу. - предложил я.

— Нет, ты уедешь на ней сегодня! - отрезал Дядя Саша. — У меня уже на очереди другой раритет, заезжает сегодня.

Мы выпили крепкого кофе и приступили к осмотру. Ничего не вызывало подозрения. Дошли до свечей. Дядя Саша достал какой-то прибор и начал проверку.

-2

Мастер с серьезным видом хирурга поочерёдно проверял детали, я с надеждой за ним наблюдал.

— Доктор, она будет жить или мы её теряем?

— Будет, куда она денется!

По результатам тестов 2 свечи были никуда не годные, одна так себе и одна терпимо.

— Ты же говорил они новые? - удивленно сказал Дядя Саша, вопросительно подняв бровь.

— Ну да купил их совсем недавно.

— Понаделают фуфло! - буркнул мастер. — Сейчас броне-провода еще проверим ты же тоже вроде их не так давно менял.

Провода были тоже никуда негодные через один.

К слову, броне-провода покупал арендатор, который хотел реанимировать авто пару лет назад, и на них машина даже не ездила, но от простоя они тоже пришли в негодность. Очень странная штука автомобили могут ломаться от ничего неделанья. Для них тоже, движение – жизнь.

— Ну что, я в магазин за запчастями?...

— Еще чего, денег чтоль много? - прервал меня Дядя Саша.

Он полез в какие-то ящички, достал свечи и кучу проводов.

— Вот это свечи! - крутил мастер в руках извлеченные из ящика запчасти, которые выглядели хоть и похоже, но как-то понадежней что ли.

Выбрав из кучи проводов самые добротные и водрузив их на свои места, заменив свечи, мы запустили двигатель. По ощущениям машина стала работать еще лучше, или хотелось в это верить, но проблема исчезла. Осталось проверить на деле и доехать до города. Выдав ещё пару броне-проводов про запас, мастер благословил меня в путь.

— Дядь Саш, что я должен?

— Ой да езжай уже, и чтоб я тебя сегодня больше не видел! - отмахнулся он. — И это, если что будут проблемы звони Сашке, я его предупредил.

Сан Саныч, это сын Дяди Саши, потомственный автомеханик, который работает у нас в городе. Делает он машины очень хорошо, всегда как для себя, но очень долго, и попасть к нему очень тяжело, необходимо ждать, но если есть время результат будет безупречный.

Мы в очередной раз попрощались, и я двинулся в путь. Хоть и с некоторым волнением и неуверенностью, мы с Зоей благополучно добрались до города. Теперь я был готов выходить курьерствовать на этом авто.

Следующие четыре месяца мы бороздили просторы города доставляя заказы, расход 9-10 литров бензина из любой бензоколонки. Машина отлично справлялось со своей задачей и в дождь и в снег, и кратно окупила себя. Поломки конечно случались, но совершенно незначительные.

Большое спасибо тебе Зоя Федоровна! 👍

Читайте так же

Работа курьером X5. Про машины. Боевая классика.
Доставитель24 мая 2023
Работа курьером X5. Про машины. Возрождение легенды.
Доставитель7 июня 2023