Утро понедельника, я проснулся пораньше, ведь сегодня курьерская смена, а мне еще нужно доехать до города на восстановленном автомобиле и проверить его в работе. Вчера вечером мы отлично покатались, и нагрузки не выявили никаких технических проблем, машина проявила себя отлично.
Это продолжение истории, поэтому если интересно с чего всё начиналось, я оставлю ссылочки на начало в конце данной статьи.
Я выпил чашечку ароматного кофе и собрался в дорогу. До города ехать чуть больше 100 км, поэтому выехать нужно заранее, чтобы успеть к смене.
Машина завелась с полоборота, я прогрел двигатель, закинул кое-какие пожитки в багажник и отправился в путь. Хоть я и откатал на ней целый вечер, внутри всё равно присутствовало беспокойство как пройдёт путешествие, но оно покажет насколько всё работает, проверим тачку в боевых условиях.
Город проехали отлично, выезжаем на трассу и в путь. С утра трасса не такая загруженная, поэтому ехать одно удовольствие, я постепенно расслабился и разогнав машину до крейсерской сотки мчал на работу. Спустя километров 15-20 машина неприятно дернулась и стала терять мощность постепенно сбавляя скорость. Я насторожился. Машину опять сильно тряхнуло, обороты восстановились и мы поехали как и до этого. Пронесло, подумал я, возможно выкашлянула какой-то мусор. Но нет, спустя пару километров ситуация повторилась, машина трясётся и дергается, и очень туго набирает скорость, движется скачками.
— Зоя, да ты не машина, ты конь! - в сердцах воскликнул я.
Уверенности что мы вот так доскачем до Анапы не было, я припарковался на обочине и открыл капот. Первичный осмотр ничего не дал. Не было никаких видимых изменений, потёков, дыма, и подобного. Почему чтобы отремонтировать машину нельзя на ней просто переустановит винду и почистить антивирусом, мечтал я, глядя на все эти патрубки, реле, шестеренки и ремни.
По ощущениям как будто не работали 1-2 цилиндра. Я решил проверить свечи. Открутил, они выглядели нормально, по-моему мнению, ведь я купил их совсем недавно. Я принял решение не ехать дальше, а вернуться, ведь назад можно доползти даже на буксире, пока недалеко отъехал. На смену я уже явно не успевал, поэтому написал в чат-бот и предупредил о поломке авто и чтобы сняли смену. Я позвонил мастеру Дяде Саше, объяснил ситуацию. Он сказал давай потихоньку назад, если совсем беда, приедет на буксире меня дотащит.
Медленно, неспеша с периодическими скачками я добрался на своём коне к мастеру-индиго. Дядя Саша встретил меня немного помятый, ведь было раннее утро, и я вытащил его из теплой кроватки.
— Сейчас кофейка выпьем, и посмотрим что с девчонкой!
— Дядь Саш, может я её вам оставлю, поколдуете еще над ней, а я через недельку приеду и заберу. - предложил я.
— Нет, ты уедешь на ней сегодня! - отрезал Дядя Саша. — У меня уже на очереди другой раритет, заезжает сегодня.
Мы выпили крепкого кофе и приступили к осмотру. Ничего не вызывало подозрения. Дошли до свечей. Дядя Саша достал какой-то прибор и начал проверку.
Мастер с серьезным видом хирурга поочерёдно проверял детали, я с надеждой за ним наблюдал.
— Доктор, она будет жить или мы её теряем?
— Будет, куда она денется!
По результатам тестов 2 свечи были никуда не годные, одна так себе и одна терпимо.
— Ты же говорил они новые? - удивленно сказал Дядя Саша, вопросительно подняв бровь.
— Ну да купил их совсем недавно.
— Понаделают фуфло! - буркнул мастер. — Сейчас броне-провода еще проверим ты же тоже вроде их не так давно менял.
Провода были тоже никуда негодные через один.
К слову, броне-провода покупал арендатор, который хотел реанимировать авто пару лет назад, и на них машина даже не ездила, но от простоя они тоже пришли в негодность. Очень странная штука автомобили могут ломаться от ничего неделанья. Для них тоже, движение – жизнь.
— Ну что, я в магазин за запчастями?...
— Еще чего, денег чтоль много? - прервал меня Дядя Саша.
Он полез в какие-то ящички, достал свечи и кучу проводов.
— Вот это свечи! - крутил мастер в руках извлеченные из ящика запчасти, которые выглядели хоть и похоже, но как-то понадежней что ли.
Выбрав из кучи проводов самые добротные и водрузив их на свои места, заменив свечи, мы запустили двигатель. По ощущениям машина стала работать еще лучше, или хотелось в это верить, но проблема исчезла. Осталось проверить на деле и доехать до города. Выдав ещё пару броне-проводов про запас, мастер благословил меня в путь.
— Дядь Саш, что я должен?
— Ой да езжай уже, и чтоб я тебя сегодня больше не видел! - отмахнулся он. — И это, если что будут проблемы звони Сашке, я его предупредил.
Сан Саныч, это сын Дяди Саши, потомственный автомеханик, который работает у нас в городе. Делает он машины очень хорошо, всегда как для себя, но очень долго, и попасть к нему очень тяжело, необходимо ждать, но если есть время результат будет безупречный.
Мы в очередной раз попрощались, и я двинулся в путь. Хоть и с некоторым волнением и неуверенностью, мы с Зоей благополучно добрались до города. Теперь я был готов выходить курьерствовать на этом авто.
Следующие четыре месяца мы бороздили просторы города доставляя заказы, расход 9-10 литров бензина из любой бензоколонки. Машина отлично справлялось со своей задачей и в дождь и в снег, и кратно окупила себя. Поломки конечно случались, но совершенно незначительные.
Большое спасибо тебе Зоя Федоровна! 👍
Читайте так же