Найти тему
Александр Сторублёв

Продавать дёшево, но много. Или дорого, но мало?

Оглавление

High-Value или High-Volume?

Продавать дёшево, но много. Или дорого, но мало? Какие клиенты более ценные для рекламного рынка.

Вот вопрос, который не дает мне спать по ночам последние несколько недель. Ворочаюсь с боку на бок и кричу в подушку: "Я просто не знаю!". Юля ахреневает, сын думает, что я просто дурной с ним на пару.

Стоит ли гоняться за этими ценными клиентами, готовыми «котлетить» на наши услуги, или лучше покорить массы своими супер крутыми, универсальными решениями?

Это все равно что спросить, что бы вы предпочли - один огромный кусок вашего любимого торта или несколько разных панкейков. Конечно, гигантский кусок очень соблазнителен, но как насчет разнообразия?

Работая с крупными заказчиками, мыслите масштабно

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Представьте себе это: вы управляете шикарным агентством, предоставляющим маркетинговые услуги высокого класса. Ваши клиенты не против потратиться на персонализированный сервис. Звучит заманчиво, не так ли?

Вы можете строить значимые отношения и наслаждаться крупными продажами, когда они происходят. Но вот в чем загвоздка: потеряв даже одного клиента, вы можете почувствовать себя так, словно ваша страна начала СВО, а вы живёте в Белгородской области. И привлечь этих крупных транжир может быть так же сложно, как научить отца, которому под 60, пользоваться компьютером.

Достижение успеха с большим количеством клиентов

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

С другой стороны, вы можете предпочесть острые ощущения от продажи огромного количества единиц вашего бюджетного и удобного в использовании продукта. Это все равно что быть популярным в старшей школе, но без подростковых прыщей.

Положительная сторона? Ты не кладешь все яйца в одну корзину, товар относительно легко продаётся. Обратная сторона? Выделиться из толпы может быть непросто, а при таком количестве клиентов поддерживать личные отношения может быть так же сложно, как приготовить идеальное суфле с первого раза. Кроме того, твои сотрудники получают довольно маленькую зарплату, из-за чего штат постоянно меняется

Вердикт

Итак, каков же правильный выбор? У меня нет однозначного ответа. Но как написала девочка на одном из тематических форумов: «вы либо становитесь бутиковым агентством, либо сильно нишевым агентством, либо плохим агентством».

Рекламный бизнес, да и бизнес в принципе - это путешествие, и иногда вам приходится сделать несколько неверных поворотов, прежде чем вы найдете правильный путь. И всегда помните о том, что нужно получать удовольствие от поездки – ничто не сравнится с острыми ощущениями от предпринимательства. А теперь, если вы меня извините, от всех этих разговоров о тортах я проголодался.