2 июня на базе Центра современного образования для сотрудников Центров занятости населения Калужского региона проходила фасилитационная сессия «Клиентоцентричность 2.0». В мероприятии участвовали более 30 сотрудников Кадровых центров Калужской области, а так же представители Министерства труда и социальной защиты. В рамках сессии были обсуждены ключевые аспекты клиентоцентричности, такие как понимание клиентских потребностей, улучшение качества предоставляемой услуги и создание положительного клиентского опыта. Участники сессии прошли через несколько этапов работы, начиная от обсуждения текущей ситуации в Кадровых центрах, до создания конкретных планов по внедрению клиентоцентрической стратегии работы. Целью данной встречи было создание манифеста клинтоцентричности, который в дальнейшем будет фундаментом для создания Кодекса клиентоцентричности нового Кадрового центра Калужской области. «Заряженная рабочая атмосфера и вовлеченность участников не оставляют сомнений – развиваться будет н
Клиентоцентричность - ключевой фактор развития службы занятости
7 июня 20237 июн 2023
75
1 мин