Найти тему

Отчет о развитии сети Мокрый нос за 1 квартал 2023 г.

Оглавление

Аналитики Мокрого носа подготовили отчет по развитию нашей розничной сети за I квартал 2023 года. Сообщаем, что мы продолжаем расти и развиваться, стремясь стать лидерами отечественного зообизнеса.

Торговые точки

-2

К семье Мокрого носа присоединилось 4 новых партнера. Городом-лидером по числу новых партнеров стала столица нашей сети – Новосибирск.

Не обошлось без потерь: за один квартал было принято решение закрыть 4 магазина.

Закрытие одного магазина в г. Екатеринбург было предпринято по инициативе франчайзи ввиду отсутствия времени на управление бизнесом. Еще 3 экспериментальных торговых точки (Москва и Новосибирск) были закрыты временно из-за недостаточных показателей: на текущий момент уже ведется поиск новых локаций для переезда.

Рады сообщить, что рост числа торговых точек демонстрирует положительную динамику, что свидетельствует о достижении поставленных сетью Мокрый нос целей.

Показатели товарооборота

Собранная аналитиками статистика гласит: товарооборот показывает уверенные темпы роста с учетом сезонности.

-3

В период с января по март 2023 текущего года средний товарооборот большинства магазинов составил от 500 000 до 1 500 000 рублей. Есть и рекордсмены: оборот свыше 20 торговых точек превысил 2 000 000 рублей, а в 5 магазинах показатель товарооборота варьируется от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.
В период с января по март 2023 текущего года средний товарооборот большинства магазинов составил от 500 000 до 1 500 000 рублей. Есть и рекордсмены: оборот свыше 20 торговых точек превысил 2 000 000 рублей, а в 5 магазинах показатель товарооборота варьируется от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.

Мы ожидаем постепенного наращивания товарооборота, на что влияют следующие факторы: открытие новых магазинов, привлечение новых партнеров, приближение сезона.

Показатели по группам товаров

Анализируя продажи, наши специалисты выяснили, какие группы товаров больше всего популярны среди покупателей.

На первом месте – владельцы кошек. На их долю приходится 61,4% всех продаж. В денежном эквиваленте – от 65 481 496 до 72 730 233 рублей (в зависимости от месяца).

-5

Второе место уверенно занимают владельцы собак, на которых приходится 35,1% продаж. За январь, февраль и март показатели товарооборота составили 36 719 502 рубля, 36 940 294 рубля и 44 767 093 рубля, соответственно.

Тройку лидеров замыкают владельцы грызунов и хорьков. Они занимают 2,3% продаж с товарооборотом от 2 372 177 до 2 659 687 рублей. На птиц и рыб/рептилий приходится 0,8% и 0,3%, соответственно.

Финансовые показатели

После небольшого спада числа покупателей в феврале мы достигли показателя в 423 311 посетителей. Из них 28 402 посетителя оказались новыми покупателями.

Сеть Мокрый нос показывает и рост среднего чека. В январе его показатель составлял 672 рубля, в феврале 688 рублей и в марте – 699 рублей. Вместе с ростом среднего чека выросло и общее число чеков. В январе было зафиксировано 163 575 чеков, в феврале наблюдался небольшой спад до 154 231 чека, а в марте – 173 844 чека.
Сеть Мокрый нос показывает и рост среднего чека. В январе его показатель составлял 672 рубля, в феврале 688 рублей и в марте – 699 рублей. Вместе с ростом среднего чека выросло и общее число чеков. В январе было зафиксировано 163 575 чеков, в феврале наблюдался небольшой спад до 154 231 чека, а в марте – 173 844 чека.

Учитывая показатели и динамику товарооборота за последние полгода, сеть Мокрый нос вскоре преодолеет свой полугодовой рекорд. После стандартного снижения показателей в январе и феврале мы наблюдали более стремительный рост к марту 2023 года.

Итоги: Сеть Мокрый нос соответствует ранее выдвинутым прогнозам относительно темпов роста. Указанные показатели были достигнуты и, уверены, дальнейшая работа приведет к более высоким результатам.