Найти тему

Не начинайте работать с клиентом, пока не зададите ему эти 3 вопроса

Оглавление

У вас бывало такое, что вы пообщались у интересным адекватным человеком, начали сотрудничество и он, словно по мановению волшебной палочки, превратился в Медузу Горгону? А может было и наоборот?)

Меня зовут Аделя Хайдарова. Последние три года я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике).

Любые неожиданности, обнаруженные в процессе работы с клиентом, это результат слабого изучения принципов работы человека ДО старта сотрудничества. Почему-то многие специалисты боятся задавать вопросы до начала работ, боясь показаться навязчивыми или неуместными. Но это заблуждение. Вопросы задавать НУЖНО, если вы не хотите слить всё время и силы в трубу.

В этой статье я разберу 3 самых важных вопроса, без которых начинать работу с клиентом не имеет смысла, так как ваше сотрудничество в таком случае - это кот в мешке, который не упустит возможности выкинуть что-нибудь этакое. Итак, к вопросам!

1. Что вы хотите получить в результате нашего сотрудничества?

Этот вопрос поможет вам определить конечный результат, к которому стремится ваш клиент. Это может быть увеличение продаж, повышение лояльности, решение проблемы и т.д. Зная это, вы сможете предложить ему наиболее подходящее решение и измерить его эффективность.

2. Как вы будете оценивать нашу работу?

Этот вопрос поможет вам установить критерии успеха и способы их измерения. Это могут быть конкретные показатели, такие как доход, конверсия, отзывы и т.д., или более субъективные оценки, такие как удовлетворенность, доверие, репутация и т.д. Зная это, вы сможете демонстрировать свою ценность и получать обратную связь от клиента.

3. Какие у вас есть ограничения или препятствия для достижения желаемого результата?

Этот вопрос поможет вам выявить возможные риски и сложности, с которыми вы можете столкнуться в ходе проекта. Это могут быть бюджет, сроки, конкуренция, технические требования и т.д. Зная это, вы сможете антиципировать их и предложить способы их преодоления или минимизации.

Эти три вопроса не только помогут вам лучше понять своего клиента, но и покажут ему ваш профессионализм, заинтересованность и компетентность. Поэтому не стесняйтесь задавать их перед началом работы и получайте удовольствие от сотрудничества!

Спасибо за внимание! Буду рада, если вы оцените эту статью от 0 до 10 в комментариях!

А специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot

Аделя Хайдарова, NEW MONEY

Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:

— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.

— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;

— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.

Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY:

https://t.me/adele_salebot