У вас бывало такое, что вы пообщались у интересным адекватным человеком, начали сотрудничество и он, словно по мановению волшебной палочки, превратился в Медузу Горгону? А может было и наоборот?)
Меня зовут Аделя Хайдарова. Последние три года я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике).
Любые неожиданности, обнаруженные в процессе работы с клиентом, это результат слабого изучения принципов работы человека ДО старта сотрудничества. Почему-то многие специалисты боятся задавать вопросы до начала работ, боясь показаться навязчивыми или неуместными. Но это заблуждение. Вопросы задавать НУЖНО, если вы не хотите слить всё время и силы в трубу.
В этой статье я разберу 3 самых важных вопроса, без которых начинать работу с клиентом не имеет смысла, так как ваше сотрудничество в таком случае - это кот в мешке, который не упустит возможности выкинуть что-нибудь этакое. Итак, к вопросам!
1. Что вы хотите получить в результате нашего сотрудничества?
Этот вопрос поможет вам определить конечный результат, к которому стремится ваш клиент. Это может быть увеличение продаж, повышение лояльности, решение проблемы и т.д. Зная это, вы сможете предложить ему наиболее подходящее решение и измерить его эффективность.
2. Как вы будете оценивать нашу работу?
Этот вопрос поможет вам установить критерии успеха и способы их измерения. Это могут быть конкретные показатели, такие как доход, конверсия, отзывы и т.д., или более субъективные оценки, такие как удовлетворенность, доверие, репутация и т.д. Зная это, вы сможете демонстрировать свою ценность и получать обратную связь от клиента.
3. Какие у вас есть ограничения или препятствия для достижения желаемого результата?
Этот вопрос поможет вам выявить возможные риски и сложности, с которыми вы можете столкнуться в ходе проекта. Это могут быть бюджет, сроки, конкуренция, технические требования и т.д. Зная это, вы сможете антиципировать их и предложить способы их преодоления или минимизации.
Эти три вопроса не только помогут вам лучше понять своего клиента, но и покажут ему ваш профессионализм, заинтересованность и компетентность. Поэтому не стесняйтесь задавать их перед началом работы и получайте удовольствие от сотрудничества!
Спасибо за внимание! Буду рада, если вы оцените эту статью от 0 до 10 в комментариях!
А специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot
Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:
— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.
— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;
— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.
Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY: