#Quality #Basics В предыдущих публикациях я уже рассказывал и об оценке качества операций на складе в целом (вот здесь), и о конкретных показателях в частности (вот здесь). Сегодня я хочу чуть глубже и детальнее рассмотреть ошибки подбора, а точнее их природу. Именно ошибки подбора с точки зрения бизнеса рассматриваются, как наиболее критические, поскольку чаще всего могут быть выявлены только при приемке товара клиентом (что означает репутационные, транспортные, операционные и транзакционные издержки компании). Чтобы проиллюстрировать причины таких ошибок, я приведу статистику распределительного центра, в котором работаю в настоящее время за 2022 год (таблица 1). Речь идет о площадях в 26 000 м2, 40 000 SKU, 150 операторах и показателе в 0,58 ошибки на 10 000 строк заказов (это рекордно низкий показатель из всех 19 площадок корпорации по всему миру). Отбор некорректного количества – ошибка в счете товара, допущенная оператором и несвязанная с особенностями учета товара (штуки / упаков