Битва Геракла с Атлантами. Смертельно опасная магия четырёх стихий. Оружие стихий из Махабхараты

207 прочитали
Афины. Башня Ветров. Римская Агора. Фото автора
Афины. Башня Ветров. Римская Агора. Фото автора

Некоторые сведения о битвах Пятой расы с Атлантами, а также о магии четырёх стихий, смертельно опасной для всех, кто хочет ею обладать, самым неожиданным образом находятся в древнегреческом мифе о лошадях-людоедах, захваченных Гераклом у фракийского царя Диомеда. Подробно об этой истории мы уже рассказывали в одном из наших прошлых материалов.

Диомед, гигант, сын бога войны Ареса (Марса), а также Абдер, сын Посейдона, бывший, как говорят некоторые источники, слугой Диомеда, определённо являются Атлантами, как и их народ, названный "бистонами".

Геракл сражался с гигантскими атлантами, и одолел их, потеряв часть своего войска. Лошади Диомеда, которых захватил Геракл символизируют в том числе:

  • древнюю и крайне опасную магию, либо, в другом аспекте,
  • племя, скорее всего, принадлежащее пятой расе (или смешанное), которое Геракл вывел от атлантов.

Каким образом лошади Диомеда могут быть магией?

Символ коня, или лошади, – это очень древний символ, обозначавший в том числе мощную неукротимую силу, силу стихий, а иногда даже "злого духа".

Герой или Божество едет на лошади верхом, что символизирует вахану, "проводник", а также силу, которую одолели и которой полностью овладели.

Божество фракийцев изображалось в виде всадника на лошади. Буддийское Сокровище Мира – Чинтамани – изображается на спине лошади. И даже в современной Индии ожидаемый Спаситель Мира, Калки Аватар, должен появиться на белой лошади.

Кони Диомеда, это на самом деле кобылицы. В древнеиндийской системе знаний энергия – Шакти – женского рода. Четыре кобылицы Диомеда определённо можно соотнести с четырьмя стихиями – имена этих лошадей означают: "Быстрая" (возможно, воздух), "Сияющая" (возможно, огонь), "Жёлтая" (возможно, земля) и "Грозная" (возможно, вода).

Эти стихийные силы были скованы железными цепями, подобно древним Ветрам в пещере Эола. Соприкоснувшийся с ними человек неминуемо погибал, если не мог усмирить их.

"Питание кобылиц человеческой плотью" может означать магические техники: либо особенности приведения энергий в действие, требовавших чего-то вроде тибетского тантрического ритуала Чёд (Чод), либо "технологию" поддержания энергий в действенном состоянии, предполагающую "потребление" ими тонкоматериальных человеческих выделений, либо и то, и другое.

В легенде Геракл добыл кобылиц, т.е. древнюю магию Атлантов, овладев мощными силами; получивший доступ к этой магии Абдер погиб, не совладав с её мощью. Диомед, владевший этой магией, погиб в битве с Гераклом, растерзанный мощью своей же магии.

Битвы с использованием оружия стихий (огня – Агни, ветра – Ваю, воды – Варуна, и т.д.) описаны в великом эпосе древней Индии "Махабхарата". Как показывает история преступного Ашваттхамана, не все люди, умевшие выпустить энергию – магическое оружие – на свободу, умели правильно завершить её действие, "вернуть" её туда, откуда она была вызвана.

На связь этой истории (Геракла и Диомеда) с древнеиндийскими преданиями указывает, в частности, одна интересная деталь: когда Геракл затопил водами низменность, в которой находился город Диомеда, образовалось озеро, и Геракл затянул Диомеда в это озеро, где и произошла последняя битва, окончившаяся победой Геракла.

Этот эпизод определённо напоминает сражение одного из ПандавовБхимасены (кстати, весьма похожего по множеству деталей описания на Геракла) с царём кауравов (атлантов) Дурьодханой, который прятался от Пандавов в озере.

Затопление города (страны) гиганта Диомеда, народ которого назван в предании "бистоны", означает, скорее всего, погружение части Атлантиды в морскую пучину. Некоторые источники говорят, что Геракл захватывал лошадей Диомеда на острове.

Каким образом лошади Диомеда могут быть племенем?

На это указывает символика четырёх лошадей и их имён. Они определённо напоминают четыре индийские варны (называемые сегодня не совсем верно "кастами"):

  • "Быстрая", скорее всего, символизирует кшатриев, варну воинов и правителей,
  • "Сияющая" – варну брахманов, жрецов и учёных,
  • "Жёлтая" – варну вайшьев, "предпринимателей" (кстати, обозначенную в Индии именно жёлтым цветом, тогда как кшатрии – красным, брахманы – белым, а шудры – чёрным) и
  • "Страшная", или "Ужасная" – наиболее многочисленная варна "чернорабочих" – шудр. Кстати, современные греки пишут имя четвёртой кобылицы Диомеда словом "Демос", что в переводе означает "народ".

Истории с коровами разных цветов, явно обозначавшими варны, имеются среди древнегреческих сказаний (например, легенда об очистке Гераклом Авгиевых конюшен).

Таким образом, похищение лошадей Диомеда, возможно, описывает освобождение арийского племени (на принадлежность к "индо-ариям" указывает наличие варн) от власти гигантских Атлантов.

Земли атлантов погружались в море, а божественный Спаситель Геракл – выводил племя Пятой расы, спасая его от неминуемой гибели в водах моря, или от рук гнавшихся за ними колдунов Атлантиды.

Подобный сюжет встречается в Ведах, а также в Библии (книга "Исход", где Моисей уводит избранное племя от гнавшихся за ними египтян).

Дальнейшая история, повествующая о том, что вывезенные в Арголиду лошади были отвергнуты Зевсом и растерзаны дикими зверями (львами, волками и медведями), может символически показывать печальную судьбу части спасённых народов, сошедших с пути Правды и Добра, и погибших от рук диких племён.

Схожая история описана в одной из последних книг "Махабхараты" – когда Арджуна после смерти Кришны и Баларамы (прообраза Геракла) вывел остатки их народа из погрузившейся в морскую пучину Двараки, и не смог отстоять часть этих племён от нападений дикарей.

В некоторых древнегреческих мифах упоминаются тёмные и развращённые племена последних атлантов – в образе волков; например, истории, связанные с Ликом (врагом Геракла), Ликаоном ("Ликос" в древнегреческом языке – "волк") и их потомками, а также со стимфалийскими птицами, обозначавшими по одному из истолкований племя, преследуемое волками (атлантами). Также в этой связи стоит вспомнить полудикое племя "медведей", вместе с племенем "обезьян" помогавшее Великому Раме штурмовать Ланку и сражаться с Ракшасами (Атлантами).

Дорогие читатели, если статья вам понравилась, не забывайте поставить "лайк". А также подписывайтесь, комментируйте. Поделитесь ссылкой на наш канал с вашими друзьями.