Проведение любого качественного мероприятия, независимо от направленности – дело достаточно затратное. И если маркетологу, или людям, которых наняли для организации ивента, удается найти спонсора любого формата: от финансового до информационного – ведомости расходов становятся менее пасмурными, а бухгалтерские слезы уже не так похожими на крокодильи. На самом деле, поиск подобных партнеров – особый скилл любого организатора. Как правило, он заключается в том, чтобы уметь рассказать какую именно выгоду получит спонсор, вписавшись в ивент, который пиарит вообще не его бренд, а нечто сопутствующее. Зачем ему нести эти расходы, и нафига, вообще, с вами об этом разговаривать? Тем не менее, по заветам одного из героев уже культового фильма «ДМБ» - суслики есть, даже если бойцы их не видят. Поэтому найти себе «попутчика» для снижения расходов вполне реально. Главное, для начала, самому маркетологу понять, что именно он может предложить контрагенту. И вот тут, зачастую, креативность современны