Найти в Дзене

Если организация работает в нескольких базах

Часто встречаются ситуации, в малом бизнесе, когда не закрыт период для редактирования для менеджеров. Бываю случаи, когда продажники идут навстречу клиентам и переделывают документы задним числом в своей базе, не предупредив при этом бухгалтера. И ведь никто потом не подумал провести сверку взаиморасчётов.

Клиент при встречной проверке налоговой окажется прав, ведь у него на руках подписанный документ. А бухгалтер будет вынужден доначислить НДС, прибыль или налог УСН, сдать уточнение по декларациям, доплатить налоги и набежавшие пеню.

Вот почему очень важно закрыть период у менеджеров, свериться с покупателем и иметь подписанный акт сверки, как гарантию, что именно такие документы провел у себя ваш клиент. Поэтому, как только закончился квартал необходимо:

- закрыть период редактирования в базе у менеджеров по продажам;

- с помощью акта сверки убедиться, что заказчики у себя провели именно те документы, которые у вас в базе.