Найти тему

Зачему руководителю забота?

Одно из важных качеств, которым должен обладать руководитель — это забота. Забота о сотрудниках, забота о команде.

Сотрудники — это те люди, которых мы однажды выбрали, с которыми вместе бок о бок делаем общее дело, проводим большую часть своего времени, и на этом отрезке пути мы несём ответственность за них, как руководители.

Сочетание заботы и требовательности даёт то самое мудрое управление, к которому мы с вами стремимся.

В таком управлении:

🔺высок авторитет руководителя;

🔺максимальная включённость команды;

🔺руководители получают максимальное удовлетворение;

🔺максимальный результат.

Часто у руководителей происходит перекос в одну или другую сторону.

1️. Перекос в требовательность. Руководитель жёсткий, сухой, много требует.

Сотрудники выгорают и выключаются из работы, происходит текучка.

2️. Перекос в заботу. Руководитель мягкий, ничего не требует. Он верит, что сотрудники будут работать наилучшим образом.

У такого руководителя сотрудники садятся на шею и начинают все больше и больше расширять свои границы.

Важно именно сочетание заботы и требовательности. Но забота при этом должна быть всегда, в любой момент.

  • Важна забота о том, насколько у нас оптимальные бизнес процессы, то есть удобные для сотрудников, разумные, адекватные. Нужно поставить себя на место сотрудника и понять, действительно ли все оптимально.
  • Важна забота о том, чтобы был разумный рабочий график, чтобы наши сотрудники успевали отдыхать, успевали восстанавливаться.
  • Важна забота о том, что может быть нужна какая-то помощь команде.

На своем курсе "Руководитель разумный" я обучаю руководителей так ставить задачи, фиксировать нарушения, делегировать, чтобы сотрудник в каждый момент времени чувствовал, что его ценят и заботятся о нем.

Старт курса уже 5 июня, присоединиться можно по ссылке: https://paratnova.ru/boss-sapiens?utm_source=dzen

А ваши сотрудники чувствуют вашу заботу?