Часть 1.
Сегодня все модели продаж сводятся к 2 основным принципам:
1. У Вас есть аудитория и она готова покупать Ваши товары/услуги/курсы/личную работу и т.п.
2. У Вас нет аудитории.
С первым принципом всё понятно – если у Вас есть лояльная к Вам аудитория, то Вы без проблем продадите свои товары или услуги. Делайте это напрямую, размещая продающий пост, или через технологию запусков.
Оба варианта рабочие и позволяют стабильно получать клиентов и зарабатывать отличные деньги.
Но что делать, если аудитории нет?
Кто-то в таком случае идёт на рекламные площадки, кто-то идёт к блогерам, а кто-то начинает спамить, убеждая себя, что это работает.
Рассмотрим каждый вариант:
Часть 2.
1. Рекламные площадки
Из рекламных площадок у нас есть Яндекс Директ, ВК реклама, реклама в инсте (кроме России), Telegram ads (от 3000 евро) и т.п. Я не скажу, что эти площадки не эффективны, наоборот, они круто работают и позволяют привлекать клиентов.
Правда, большинство из тех, кто продаёт свои товары или услуги, пытаются продать "в лоб". Реклама ведёт на продающую страницу, и там всё зависит от конверсии лендинга – купил или не купил.
Мы тратим деньги на рекламу, а в итоге покупают единицы, а остальные просто смотрят и уходят. И чтобы вернуть их, нужно снова потратить деньги на рекламу.
В такой схеме зарабатывает только рекламная площадка.
2. Реклама у блогеров
Тут мы отбираем блогеров, у которых есть наша ЦА, и они рассказывают о нашем товаре или услуге. Вроде, как всё классно, – аудитория лояльна к блогеру и продаж должно быть много.
НО... есть одно НО...
Ценник на рекламу у хорошего блогера – космический. Нужно потратить сразу много денег, но при этом не факт, что мы получим клиентов. Блогер может быть не в настроении и так испортить нашу рекламу, что потом пару лет придётся всё это разгребать.
Или аудитория блогера может уже распознавать по первым секундам – что сейчас им будут что-то продавать, поэтому начнут тупо свайпать дальше.
При этом... даже если реклама выстрелит – это будет разовый всплеск продаж и никакой стабильности. Придётся нанимать дополнительных людей, чтобы не бегать с горящей жопой.
3. СПАМ
Спам работает только у тех, кто продаёт спам. Они убеждают людей комментировать, подключать ИИ и делать рассылки в Direct или личку.
Вот скажите, Вы покупали что-нибудь после СПАМ рассылки?
Ваши клиенты тоже не дураки!!! Наоборот, СПАМ вызывает отвращение и кучу жалоб на Нас, Наш сайт, профиль и негатив в интернете. Потом устанете всё это разгребать.
Часть 3.
А что же с Воронками?
Сегодня слишком много информационного шума. Ритм жизни становится слишком быстрым. Все вечно куда-то торопятся и не хотят вникать.
Вот, например, Вы отправляете людей на свою продающую страницу. На ней детально расписываете, почему человеку нужно купить или воспользоваться Вашей услугой.
Всё сделано по правилам и любой, кто прочтёт этот текст, – должен купить.
Но проблема в том, что люди перестают читать больший тексты. В лучшем случае они начнут скроллить до цены, посмотрят на неё и либо скажут – беру, либо закроют нафиг эту страницу.
Но мы ведь заплатили за то, чтобы они попали на эту страницу. А остались без продаж(((
Часть 4.
3 принципа воронки продаж
Воронка Продаж – это не вертикальное донесение смыслов, которое уже не работает, а горизонтальное (дозированное донесение смыслов).
т.е., принцип работы воронки продаж в том, что мы дозированно, не перегружая человека, доносим информацию.
Принципы, технические характеристики, отзывы, преимущества, способы использования, недостатки, почему эту нужно, как это работает, что он получит, почему это для него важно – всю эту информацию он получает дозированно.
И, главное, – без перегруза. В итоге на выходе мы получаем лояльного клиента, а не случайную сделку.
Воронка Продаж – формирования и сбор аудитории.
Преимущество когда-то инсты было в том, что люди встречали рекламу и прежде, чем купить, могли перейти в профиль рекламодателя. Уже там они определяли для себя – покупать это у него или нет.
т.е. все рекламодатели в инсте неосознанно строили себе Воронку Продаж и тем самым увеличивали конверсию – регулярно размещая посты, Stories или Reels.
Наша задача сделать тоже самое, но уже на той площадке, где всё это мы можем контролировать. Идеальный вариант – Telegram. В нём мы создаём бота и канал, с помощью которых и проводим человека по нашей воронке продаж.
А бонусом получаем аудиторию, которой в будущем можем без проблем что-то продать. Именно так мне и удалось набрать в инсте в своё время больше 500 000 подписчиков. Потому что у меня всегда работали воронки продаж.
Смотрите, как сейчас после внедрения Воронки на себя в Telegram стал расти мой канал в Telegram. Круто, правда? Причём весь рост бесплатный, потому что работающая Воронка продаж окупает все затраты на привлечение аудитории в канал.
+ растёт база подписчиков, которые взаимодействуют с ботом. По которой потом можно будет продавать другие свои услуги или товары. У кого сегодня есть аудитория, - без денег не останется.
И последнее на сегодня, чтобы не перегружать Вас информацией.
Воронка Продаж – стабильные продажи на автомате (машина по генерации клиентов и денег без участия человека)
Воронка Продаж – это банкомат, который находится в Вашем телефоне или ноутбуке. Один раз создав такую систему – она начинает работать без Вас.
Вы летите в самолёте – Воронка продаёт.
Вы занимаетесь спортом – Воронка продаёт.
Вы на вечеринке у друзей – Воронка продаёт.
Вы на отдыхаете с семьёй – Воронка продаёт.
Сама... без Вашего активного участия.
Вам остаётся только подливать трафик в свою воронку продаж. Всё остальное она делает без Вас. Трафик – это люди, которые будут заходить в Вашу воронку продаж.
О том, как привлекать трафик, я расскажу в следующий раз (следите за постами).
А пока задаю всего 1 вопрос – хотели бы Вы настроить себе такую Воронку Продаж? Если да, то кликайте по этой ссылке ниже и вписывайтесь на лучших условиях в курс по Воронкам Продаж. Цена на программу растёт. Сегодня она ещё минимальна.
СОЗДАТЬ ВОРОНКУ ПРОДАЖ
--- на связи, Игорь Зуевич