Пока Россия отходит от шока 2022 года, вызванного санкционными и прочими ограничительными мерами, процессы на автомобильном рынке одной седьмой части суши приобретают необратимый характер. На российском авторынке остается все меньше европейского, несмотря на широко рекламируемый параллельный импорт, и все больше - китайского. Этот сегмент не только замещает европейские по странам происхождения бренды, но и японские, и корейские. Недавно наш канал рассказал о том, как чувствуют себя на домашнем китайском рынке местные бренды. Оказалось, что из 106 марок более 80 относятся к своим, из Поднебесной. Но также здесь широко представлены и ведущие мировые бренды. Изучив расклад марок авторынка КНР, и рейтинг популярности марок мы выяснили, что к нам началась экспансия из-за Амура, в основном средних и малых автопроизводителей. Есть и «крупняк», наподобие Changan. Но получается, что за счет РФ и ее опустевшего рынка эти компании, которые мало известны на главных мировых площадках, пытаются «наб