Найти тему

Опасно ли работать машинистом ?

Коротко и без каких либо сомнений : ДА!

А почему ? Ведь это не самолёт 

А всё дело в том, что на железной дороге всё работает на русском авось. 

Простому человеку неизвестны все закулисные проблемы железной дороги, а именно нехватка запчастей на локомотивы, разбитая инфраструктура для ремонта подвижного состава, отсутствие кадров для того же ремонта. 

Я часто езжу на магистральных электровозах ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ10к, ВЛ10ук, и каждый день вижу в каком состояние данные локомотивы . 

Проще сказать, что работает, чем говорить, что не работает . 

 

Сейчас приведу один пример из многих. Приходишь на локомотив, на улице дождь, снег или всё вместе. Не работают стеклоочистители, не работает обогрев стекол, отключены несколько тяговых двигателей, часто не работают звуковые сигналы, а бывает нет лампы прожектора. На улице ночь, за тобой состав в несколько тысяч тонн, а ехать несколько сотен километров…  

Как раз таки такой случай
Как раз таки такой случай

Но, как же ПТЭ ( правила технической эксплуатация железных дорог РФ ), самый главный документ РЖД, он ведь запрещает принимать такой локомотив и ехать куда либо? А дело в том, что на железной дороге есть такой прикол, под названием ПРИКАЗ. Это такое устное предложение переданное потрадиостанции в виде: «Приказ номер 23 ехать без того или другого, до станции той или иной. Передал Иванов» . Выдается он обычно, каким либо руководителем, далеким от всей этой истории, который (я уверен) часто не знает, на что дает приказ и как это может повлиять на безаварийность и безопасность. И попробуй не взять этот приказ и не поехать, твой телефон будет разрываться от звонков, с аккуратным но упорным требованием ехать. И вот ты едешь в слепую, с приказом на клочке бумажке и молишь господа бога, что какой нибудь пьяный мужик не шел по путям, потому что ты его просто не заметишь из-за неработающих стеклоочистителях и собьешь, ведь после того, как ты это не дай бог сделаешь. Приедут господа полицейские и будут осматривать твой локомотив, а после другие люди из прокуратуры спросят, почему ты уехал с таким локомотивом ? Ведь во всех инструкциях это запрещено ? Окажется, что тот приказ который тебе дали, юридической силы не имеет, и вообще нелегитимный, а тот кто передал этот приказ, скажет, что этого не делал. И вот машинист из простого работяги, станет просто убийцей другого работяги, со всеми вытекающими для него по уголовному кодексу последствиями. 

Так что с уверенностью можно сказать, что машинистом работать опасно. Опасно не только для себя, но и для других . 

Спасибо .