Найти в Дзене
Опасно ли работать машинистом ?
Коротко и без каких либо сомнений : ДА! А почему ? Ведь это не самолёт  А всё дело в том, что на железной дороге всё работает на русском авось.  Простому человеку неизвестны все закулисные проблемы железной дороги, а именно нехватка запчастей на локомотивы, разбитая инфраструктура для ремонта подвижного состава, отсутствие кадров для того же ремонта.  Я часто езжу на магистральных электровозах ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ10к, ВЛ10ук, и каждый день вижу в каком состояние данные локомотивы .  Проще сказать, что работает, чем говорить, что не работает ...
2 года назад
Как далеко ездят машинисты поездов ? И почему так ? Ч.2
Здравствуйте , в предыдущей статье я коротко ответил на вопрос о протяженности следования машинистом за один рейс с грузовым поездом . Почему плечи обслуживания такие короткие , почему это может быть 100-500км ? Почему не больше ? А сейчас хотелось объяснить , почему так : Самая главная причина , это запрет машинисту работать более 12 часов трудовым кодексом РФ . И благо , что этот запрет есть , а иначе пассажиры и груз , были бы еще в большей опасности , чем они есть ( об этом я расскажу , как нибудь в другой раз ) . Машиниста бы заставляли ехать сутками на пролет . А машинист имея ипотеку в...
623 читали · 2 года назад
Как далеко ездят машинисты поездов ?
Всем привет ! Я машинист грузового электровоза Куйбышевской железной дороги и вожу грузовые поезда . Часто от людей , далеких от железной дороги , слышу такие вопросы : Так вот хотел бы ответить на данный вопрос : У нас у локомотивных бригад ( это машинист и помощник ) , есть так называемые плечи обслуживания . В разных депо они разные по протяженности , но между ними всегда есть одно : это чтобы точка А ( или станция отправления ) была по километражу рассчитана так , чтобы приехать в точку Б за время не более 12 часов ...
2 года назад