И снова доброе утро! За окном вторник, последний этой весной. Можно сказать, май отсчитывает последние часы на нашей планете....
Сквозь сон я сегодня слышала раскаты грома, где-то далеко… А утром узнала, что за «гроза» прошла стороной, благодаря тем, кто разгоняет «дождь».
Ну, что ж.. Что-то предисловие у меня сегодня не идет, а потому возвращаемся к Ивану Сергеевичу и посмотрим, что скажет его дочь?
Поехали!!!!
Во вторник ближе к вечеру Иван уже подъезжал к дому дочери. Летняя Москва радовала сравнительно свободными дорогами, не зря июль в народе считается самым отпускным месяцем.
Елена этот вечер собиралась коротать в одиночестве: вчера проводила мужа в командировку, дочь по-прежнему гостила у бабушки с дедом в маленьком приморском городке, но отец одним звонком изменил ее планы. «На море лучше, чем в Подмосковье, - размышляла молодая женщина, сочиняя легкий ужин. – Свекровь радуется общению с малышкой, ведь видит ее нечасто, вот только папу жалко, наверное, скучно ему на даче одному, но ничего. Я ему все объясню, и он точно со мной согласится. Для него важно, чтобы Машке было хорошо».
Уже в подъезде Иван понял, что идет к дочери с пустыми руками. Ему вдруг стало стыдно! «Да, ваше превосходительство, негоже из-за любви забывать о собственной дочери! Мог бы и ее любимый тортик купить к ужину», - ругал он себя, пока лифт отсчитывал этажи.
Примерно это, упустив кое-какие подробности, он и сказал дочери после приветственного поцелуя.
- И хорошо, что забыл! – засмеялась Алена. – Двух тортиков моя фигура просто бы не пережила! Пришлось бы уходить на недельную голодовку! Не поверишь, я сама купила по дороге домой. Собиралась порадовать себя под сериальчик. Папочка, как же здорово, что ты приехал!!!! – она, как в детстве, повисла на отцовской шее. - Пойдем ужинать? Мы же с тобой уже лет сто вот так, вдвоем, не сидели за столом. Поболтаем от души.
Вечер затянулся. Отдав должное вкусной еде, Иван решился рассказать дочери об Инне:
-Дочь, не знаю, как ты отнесешься к тому, что я тебе скажу, но молчать больше не хочу! В общем, я люблю одну женщину…
-Ты об Инне? Я давно уже все поняла! Машка у нас тот еще разведчик! Сдала тебя со всеми потрохами! Вы каждый вечер гуляли с ее очаровательной Изюмкой, вместе ужинали, она укладывала Марью спать. Неужели ты считаешь меня наивной дурочкой, которая искренне верит, что ты доверил единственную внучку первой попавшейся тетке? – засмеялась Елена. – Папа, я так за тебя рада! Но сколько уже можно жить одному! Ты же у меня еще молодой красивый мужчина!!!! И кстати, она мне тоже очень понравилась! Господи, как я за вас обоих рада!!!!
Лена вскочила со своего места и обняла отца, уткнувшись носом, в его волосы.
Ивану пришлись по душе и ее слова, и искренняя радость. Он поцеловал свою мудрую девочку.
-Лен, но я не сказал тебе главного! Она моложе меня на пятнадцать лет! Понимаешь, выходит, что Инна всего на восемь лет старше тебя!!!
- Ну и что? Значит, будем с ней подружками! Знаешь, я подумала, что ей не больше сорока, когда увидела. Ладно, ты уже признался ей?
- Нет, пока только пригласил на свидание! Вот тогда все и скажу! Устал тянуть! – признался он и смутился.
«Какой-то неправильный у нас разговор получается. Ладно бы с сестрой поделился, а то обсуждаю свои амурные дела с дочерью, но с другой стороны, все могло пойти по другому сценарию, и Ленка не приняла бы мое известие», - успокоил он себя.
- Пап, а у меня в холодильнике вино стоит, - вдруг вспомнила Елена.- Может, выпьем по бокальчику за такие новости? И ты останешься у меня?
- Нет, малыш, поеду домой! Надо еще квартиру привести в порядок. Что-то я ее запустил со своей дачной жизнью.
Побыв еще немного у дочери, обсудив ее новости, он поехал домой.
Пока добрался до дома, стемнело. «Да, чересчур насыщенным выдался у меня сегодняшний день. Завтра надо будет поднабраться сил», - с усмешкой пробормотал Измайлов, оглядывая свое порядком запущенное жилище.
В среду Иван приводил квартиру в надлежащий вид. На даче в последнее время у него было намного уютнее.
А под вечер получил сообщение от дочери:
«Во сколько у вас завтра встреча?»
«В полдень. Хочу провести с НЕЙ весь день».
«Удачи», - отправила Елена и улыбнулась: «Спасибо, папочка! Ты сам все сказал! Пока ты будешь наслаждаться обществом любимой женщины, я приеду и приготовлю вам ужин. А вдруг?»
Иван Сергеевич, прочитав пожелание дочери, улыбнулся.
Весь день он возвращал в квартиру привычный уют, несколько подпорченный скопившейся за время жизни хозяина на даче пылью, а сейчас устроился на кухне с наспех приготовленным ужином – любимым блюдом дочери – макаронами с сыром. «Кстати, и Инна как-то призналась, что любит его», - вспомнилось само собой.
Измайлов еще раз перечитал смс и улыбнулся: «Да, малышка, я знал, что ты меня поддержишь, ведь ты папина дочка».
Алене было лет пять, кажется, когда однажды за ужином она вполне серьезно поделилась с родителями своими наблюдениями. Оказывается, все дочки на свете делятся на папиных и маминых. Себя малышка тогда, не задумываясь, отнесла к первой категории и пояснила, что похожа на папу, любит его сильно и очень скучает, когда он уезжает в командировки, а мама всегда рядом. К тому же она, Леночка, знает, что папа обязательно ей что-нибудь привезет. Услышав тогда признания дочери, Мария всерьез испугалась, что девчонка вырастет меркантильной особой, падкой на подарки. Ивану тогда стоило немалых усилий убедить жену, что сыновей надо воспитывать в строгости, а девочек можно и нужно баловать, и тогда они вырастут добрыми и отзывчивыми. Это убеждение он вынес из семьи своих родителей. К тому же перед глазами был пример его родных сестер, которых отец воспитывал именно так.
В итоге так и вышло. Елена выросла добрым отзывчивым человеком. Они с дочерью всегда понимали друг друга с полуслова, и именно она вытащила его, когда он чуть не спился. После смерти жены какое-то время он держался, наверное, по инерции, а потом накрыло. И тогда Ленка не побоялась отдать ему на время отпуска Машку, которой едва исполнился год. И ничего, справился! Правда, с тех пор появилась привычка иногда по вечерам наливать коньяк в бокал, ровно на полпальца. Чаще всего напиток оставался нетронутым. Главное, чтобы бокал просто стоял на столе.
Из прошлого мысли вернули его в день сегодняшний, которого оставалось всего пятнадцать минут. «А по четвергам мне всегда везло», - вдруг подумал Иван.
Продолжение следует....
Здесь рады новым друзьям и всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))
Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))