Найти тему

Вся рассада высажена!

Всем здравствуйте!

Я наконец-таки высадила всю свою рассаду и решила поделиться с вами этим радостным для меня событием!

Фотографировать всё это несметное полчище растений я естественно не стала, за исключением некоторых, которые могли бы быть интересны моим читателям. Например, огурцы, посаженные в мешки, о которых недавно рассказывала. Запечатлела только эустому, посаженную в вазон. Все три из пяти посеянных благополучно дожили до высадки)

Эустома
Эустома

Лучше прогуляемся с вами по моему саду и посмотрим, что там цветёт на конец мая.

Думаю, многие из вас обратили внимание в предыдущем ролике на два красивущих тюльпана, которые только начали распускаться. Я в них просто влюбилась! Невероятно шикарно выглядят! Их купила моя мама на рынке у какой-то бабули, поэтому про сорт не спрашивайте.

Всем здравствуйте! Я наконец-таки высадила всю свою рассаду и решила поделиться с вами этим радостным для меня событием!-2

Всем здравствуйте! Я наконец-таки высадила всю свою рассаду и решила поделиться с вами этим радостным для меня событием!-3

Уже начал отцветать тонколистный пион, который я давно мечтала заиметь в своём саду и в этом году купила корешок м тремя бутонами) Знаю, что их надо было отрезать при высадке, но уж больно хотелось на него полюбоваться.

Всем здравствуйте! Я наконец-таки высадила всю свою рассаду и решила поделиться с вами этим радостным для меня событием!-4

Продолжает своё цветение Хеномелес или айва Японская. Этот кустик достался мне от предыдущих хозяев, чему я несказанно рада)

Всем здравствуйте! Я наконец-таки высадила всю свою рассаду и решила поделиться с вами этим радостным для меня событием!-5

Зацвела первая цинния, из тех что вывозила уже с бутонами, цветёт флокс растопыренный и купена. Вся в цвету стоит акация, возле которой слышно сильное гудение от ос и пчёл.

На крыжовнике и смородине уже сформировались ягодки.

Крыжовник
Крыжовник

Смородина красная
Смородина красная

Начали набирать бутоны ирисы и махровый мак. Очень надеюсь, что успею увидеть их цветение после приезда из Вологды!

Мак многолетний
Мак многолетний

И на этом пока всё.

До своего отъезда уже вряд ли попаду на дачу. В Вологде будет очень насыщенная программа, поэтому не знаю, будет ли у меня время заходить в Дзен.

Обещаю, что по возможности постараюсь ко всем заходить, а возможно и репортажи небольшие делать.

Всем хорошей погоды и прекрасного настроения на всю предстоящую неделю!