На курсе молодого бойца мне сказали, мол, сынок, покажи, какой ты водитель, заедь на эстакаду!
Ну, я за руль Зил-130 и к эстакаде двинул. Газую - не заезжает, буксует. Я назад сдал и с разгона как дал!
Залетаю на эстакаду и ласты к верху...
/Из рассказа земляка/
Недавно товарищ Алексей "обвинил" автора в том, что мой "Дзен" стал похож на календарь. Открываешь, а там очередная статья по поводу военного праздника.
Вот вчера, 28 мая, был День пограничника,. Как не вспомнить парней из этих войск? Тем более сам автор рядом с ПВ КГБ чуток зацепился, а потом, потом, увы и ах! А сегодня?
Сегодня, 29 мая 2023 года, у нас в армии и стране празднуют:
День военного автомобилиста ВС РФ!
С праздником причастных и в первую очередь военных водителей, и специалистов автомобильной службы из числа офицеров и прапорщиков! О! Чуть не забыл специалистов и водителей из числа гражданского персонала ВС РФ.
Современную армию без автомобилей ныне представить нельзя. И без автомобилистов, начальников службы, ремонтников и главного человека:
Рулей! Вернее, водителей, которые водят армейские машины и. И ремонтируют их...
Хватало у меня водителей, подчиненных, большинство из которых остались в памяти... А первый мой водитель, электромеханик - гвардии рядовой Альберт Фёдорович Майоров, прямо перед глазами и сейчас стоит.
Всем водителям и представителям автослужб здоровья.
Много рассказов, былей - баек ходит в армии о военных водителях.
Ведь 18 летние юноши приходили в армию и через месяц-полтора после доподготовки садились в кабины за рули боевых машин. И вперед, и с песней.
И как шутили в Германии:
Кукен лево, кукен право, нет-ли русского УРАЛа...
А увольнялись в запас 20-ти летние солдаты уже в большинстве своём профессиональными водителями...
Честь и хвала советским и российским военным водителям!
Ранее писал о "рулях": Ссылка
И были от подписчиков:
Валерий К.:
"Я служил в полку связи, на тот момент командиром взвода. Присмотрел в учебной роте одного шустрого бойца М.... Готовился он на механика ТЛГ ЗАС, но имел права водителя. Я решил использовать его и так, и эдак.
Выезжаем на марш. Ранняя зима, снежок, прохладно.
Едем по трассе. По две полосы в каждом направлении, посередине газон метра 3 шириной. Красота... Догоняем трактор К-700 с прицепом. Колонна потихоньку его обгоняет. Скоро наша очередь. Я говорю М...:
— Трактор видишь?
— Вижу.
— Включаешь левый поворот, смотришь в зеркало заднего вида и ЕСЛИ ТАМ НИКОГО НЕТ!!! Плавненько перестраиваешься в левый ряд, обгоняешь трактор...
— Понял?
— Да.
— Действуй.
М... включает левый поворот, резко выворачивает руль влево. С диким ревом со всеми доступными сигналами (это хорошо еще мы мата водителя не слышали) мимо нас проносится по разделительному газону с грохотом КАМАЗ с двумя прицепами (пустой песковоз).
— .......!!!..........!!!
Завершаем обгон, возвращаемся в правый ряд, едем... Я задаю логичный вопрос М...:
— И какого ... ты в зеркало не смотрел.? Я ж тебе вроде всё растолковал!
— А ... в него смотреть оно ЗАМЕРЗЛО, и все равно ничего не видно!
Почему военный водитель обозначен буквой М, думаю, всем понятно".
И ещё раз с праздником военных автомобилистов!
===
Эмоции 👍 "фи" 👎