Чем могут быть запуганы мужчины? Я понимаю, чем женщины: безденежьем, тяжёлой жизнью, грубым обращением. А мужчине чего в жизни бояться?
Мой сосед - востребованный мастер по мебели, его клиенты разрывают. Заказы каждый день, не успевает ездить. Если дома, то постоянно на созвонах. Вчера у него был короткий перерыв, приехал часов в 7 вечера, упал в кухне на стул. Просит свою сожительницу:
- Солнце, давай хоть каши поедим? За рулём полтора часа, сейчас опять ехать, есть хочется... - заглядывает ей в глаза. - А, Солнце?
Тяжело смотреть на голодного мужчину. Видать, шаурма уже не лезет, ему бы супчика, борщика. «Солнце» заварило Вите овсяные хлопья на воде.
Вите 45, но он такой тщедушный, что кажется подростком. На лысине вьётся золотистый пушок. Если нам приходится разговаривать, смотрит тревожно, отвечает тихо, покорно, как будто заранее согласен со всем, что я скажу. Обращается ко мне на вы.
Он обычно берёт на работу судки с едой, которую сам же себе и готовит. Приносит назад только огрызки огурчиков в контейнере. Сам себе приготовит, сам забросит вечером стирку в машину, ещё и успевает Таню ужином накормить.
Женщины пишут мне, что я завидую. А вы бы хотели быть властительницей сердца такого мужчины? Кроме того, я не завидую девушкам, которые налёживают бока на диване, изо дня в день пережевывая жвачку телефонных разговоров. Внутреннее состояние бездеятельного человека тяжелое; жизнь кажется утекающей сквозь пальцы. Тело со временем становится рыхлым, лицо – одутловатым, и всё меньше причин ухаживать за собой. Одно время я хотела предложить Тане вместе ходить на фитнес, но потом подумала, что она будет для меня обузой.
Пока ели овсянку, они обсуждали какую-то поездку. Витя убеждал ее, что на метро будет быстрее, на машине в пробках потеряют час. Но Таня согласна на пробки, лишь бы только на машине. Метро не её уровень.