Найти тему
Russian Barber Community

Семейные традиции и скандинавский стиль

В следующем году финскому бренду Sim Sensitive исполнится 30 лет. Первые продукты марка начала выпускать в 1994 году, в городе Юлёярви. Сегодня это огромное производство Sim Finland Oy с 700 солнечными батареями, откуда косметику поставляют в 35 стран.

Завод компании, работающий на солнечных батареях и возобновляемых ресурсах
Завод компании, работающий на солнечных батареях и возобновляемых ресурсах

А в далёких 90-х всё начиналось с ручного труда. Основатель бренда смешивал составы. Его супруга Пия разливала продукты по баночкам и упаковывала. Сын Юри занимался продажами. Кстати, сейчас он работает в Sim Sensitive директором по экспорту.

System4 - один из лучших мировых брендов для лечения кожи голов и выпадения волос
System4 - один из лучших мировых брендов для лечения кожи голов и выпадения волос

В Россию бренд пришёл в начале 2000-х. Дистрибьюторы столкнулись с вызовом. Нужно было решить, как позиционировать продукты и как адаптировать их для российского рынка, чтобы покупатель понимал какие проблемы решает бренд и его эффективность.

Одну из идей локализации реализовал генеральный директор Sim Russia Distribution Company Алексей Тришин. Он придумал объединить в лечебный комплекс System4 три продукта – шампунь, сыворотку и маску. Все эти средства работают на здоровье кожи головы.

Комплекс от выпадения волос System4
Комплекс от выпадения волос System4

Серия System4 – это чистые натуральные составы. В них нет гормонов, антибиотиков, отдушек и продуктов животного происхождения. Эту космецевтику можно использовать всем.

Средства System4 используют и в лечебных целях. Они помогают бороться с выпадением волос, перхотью, сухостью, жирностью и себореей. Бренд рекомендуют трихологи, барберы, парикмахеры, терапевты и косметологи.

Средство для борьбы с выпадением волос - биоботаническая сыворотка System4
Средство для борьбы с выпадением волос - биоботаническая сыворотка System4

В 2022 году компания обновила дизайн упаковок серии System4. Это был первый ребрендинг за 15 лет. Средства линейки стали выглядеть более современно и минималистично – по-скандинавски. Составы средств остались прежними и эффективными.