Найти тему
Аутизм и школа

Не прекращайте свой путь, не сдавайтесь, пожалуйста.

Описывая лодочку,

я преследовала другую цель. Не выгулять белоe пальто аля "смотрите, какая я молодец", нет.

Цель была в следующем: если вы со своим ребёнком сейчас находитесь в очень странной точке, которая кажется невыносимой...

Ну, как можно назвать вообще метод "лодочка", как не нечто невыносимое?

Так вот, возможно (не точно), вы на верном пути. Если не перестанете.
Возможно, "лодочки" приведут вас к чему-то большему.

В это сложно, очень сложно поверить, когда ты делаешь что-то очень странное, типа пытаешься уложить на пол орущего человека и убеждаешь себя, что нет-нет, эту нужно...
Ага...

И так каждый день.

---

Вот в чём была цель статьи о лодочке.

Не останавливайтесь. И может быть, завтра будет лучше, чем сегодня. Во всех отношениях)))

Повторю то, что повторяю неоднократно. Лично я не знала, к чему приведёт "лодочка" и делала её только потому что... мне кажется, что делать что-то лучше, чем не делать ничего. Только поэтому. Без надежды, без цели, по сути. Ибо не было и нет веры во что-то запредельное.

При этом... Если бы мне год назад сказали, что Гриша сможет делать сегодня то, что делает, я бы не поверила.
А для кого-то всё логично.

Мол, если было то, то обязательно должно прийти это.

Для меня не логично.

Но и это не мешает каждый день делать условные лодочки. Это же не вагоны разгружать. Хотя иногда, конечно, кажется, что вагоны легче...

Не прекращайте свой путь. Не сдавайтесь.

Конец.

Определённо доживём до позы лотоса. Когда-нибудь. Зуб даю.
Определённо доживём до позы лотоса. Когда-нибудь. Зуб даю.

П.С. Ну и вчера было 3 года этому каналу. Забыла)))

Вот так всё началось: