Найти тему
Больше Строй

Россия в 5 раз превзошла рекорд СССР. Бюджет пополнят дополнительные 16 трлн рублей ежегодных налоговых поступлений…

Оглавление

Пока неисправимые пессимисты подсчитывают антироссийкие сaнкции, мы расскажем об одном из главных достижений последних лет. С 2014 г. в условиях сложной международной обстановки Россия развивает стратегически важное направление для экономики страны — Севморпуть. Эти усилия уже принесли ощутимый результат, чего нельзя сказать о попытках «наших зaпадных коллег», доказавших ущербность сaнкционной политики. Рассказываем, чего удалось добиться за прошедшие 8 лет и каковы перспективы.

Кому это нужно

Довольно сложно переоценить значение СМП для России. Это кратчайший морской маршрут между европейской частью страны и Дальним Востоком, важнейшая транспортная артерия. СМП призван обеспечить снабжение северных регионов и многократно повысить доход государства.

На этом направлении наблюдается существенный подъём последние 20 лет. Растёт грузопоток по СМП. А значит, развивается ключевой маршрут для экспортных поставок углеводородов, минеральных удобрений, металлов и т. д.

-2

Материал создан при поддержке 76m2

Кроме того, впервые за долгие годы СМП набирает мощность как транзитное направление для других стран. И пусть на меня не обижаются Свидетели Святого СССР, но в таком качестве арктическая транспортная артерия раньше никогда не использовалась.

В 1985 г. транзит был равен 38 тыс. тонн. Следующие 15 лет также не отличались высокими показателями, а в 2000 г. и вовсе достигли нулевой отметки.

Но уже в 2012 объём транзитных грузов составил 1,2 млн тонн. И сейчас, несмотря на усилия недружественных стран, наши азиатские партнёры по-прежнему проявляют интерес к маршруту. В связи с этим на 2023-2024 гг. правительство корректирует цели.

-3

Первые результаты и дальнейшие шаги

Реализация плана по развитию СМП (утверждён в 2014 г.) принесла просто невероятные результаты. В 2022 г. грузопоток составил 34 млн тонн против 4 млн тонн в 2014 г. Указанное значение в 5 раз превышает рекорд СССР.

Но и это ещё не предел: в планах к 2030 г. достичь 200 млн тонн. Совокупные инвестиции в комплексное развитие СМП до 2035 г. превысят 20 трлн рублей.

-4

Важно, что свыше 90% от этой суммы — частные инвестиции. Такие гиганты, как «НОВАТЭК», «Роснефть» и «Норникель», рассматривают СМП как жизненно необходимую артерию, без которой невозможен дальнейший рост.

Тут заранее хочу ответить противникам всего частного, а также радеющим за рядовых граждан членам партии «А что от этого простому народу?». В конце концов, вас таких много.
Это естественно. Законно
Это естественно. Законно

Так вот, налоговые поступления в бюджет от проектов вдоль СМП до 2035 г. превысят 16 трлн рублей. Надеюсь, не надо напоминать, что это деньги на строительство соцобъектов, дорог, выплату различных пособий и субсидий.

И напоследок

Также инвестиции в СМП гарантируют гигантский мультипликативный эффект. Развитие маршрута обеспечит граждан множеством новых рабочих мест и приведёт к дальнейшему снижению уровня безработицы.

-6

Россия в экстремальных условиях Арктики, несмотря на сложную международную обстановку, продолжает с успехом бороться за экономику нового времени. Рекордное число сaнкций, крайне низкие температуры и 4-метровая толща льда не стали препятствием на этом пути. Впереди запуск круглосуточной навигации на востоке СМП, событие, которое «Росатом» совместно с компанией «НОВАТЭК» планируют на начало 2024 г.

Сегодня Россия справляется с фантастически сложной задачей и покоряет Арктику, что было не под силу даже СССР при всей его мощи.

Читайте также:

Пробивая льды: Россия обходит сaнкции и осваивает новый маршрут для экспорта нефти
Больше Строй!6 декабря 2022

-7