Найти тему
Русмедиа

Реклама магазина одежды: как повысить продажи и привлечь клиентов

Оглавление

Существуют основные законы рекламы, которые работают для любой сферы, универсальны и полезны. Но есть и особенности каждой отдельно взятой области — у шиномонтажа они одни, у магазина одежды совершенно другие. Связано это в первую очередь с целевой аудиторией (ЦА), то есть с людьми, которые потенциально заинтересованы в покупке товара или в использовании услуг.

Чтобы узнать, как грамотно прорекламировать магазин одежды, нужно прямо спросить об этом у людей. Они расскажут, что важно для них, на какие моменты они смотрят в первую очередь, и что может повлиять на их решение о покупке. Наша компания проводит опросы как раз для того, чтобы создавать действительно продающие макеты.

И сейчас мы готовы поделиться с вами данными опросов.

Что важно клиентам магазина одежды?

На основании проведённых вопросов мы выявили несколько фактов:

  • 50% опрошенных важна была модель изделия, 46% — стоимость, 56% — качество материалов и пошива;
  • при выборе магазина они опирались на такие факторы как специализированность, например, чтобы это был специализированный магазин детской одежды, белья, спортивных товаров, спецодежды или даже вещей из денима, также на ценовую политику и известность названия — чтобы магазин был «на слуху», и ещё на качество изделий;
  • при выборе магазина потенциальные клиенты также опираются на сарафанное радио, рекомендации от друзей, родных и близких, и на рекламу, такую как яркие и заметные вывески, визуал.

Что можно сказать на основе этих данных? Буквально — подготовить рекомендации по составлению рекламы магазина одежды.

  1. Указывать, что конкретно продаёт магазин.
  2. Чётко и ясно обозначать адрес и продвигать магазин среди местных клиентов.
  3. Писать заметные указания стоимости, акций и скидок.
  4. Указывать конкурентные преимущества: например, «одежда на нестандартные фигуры».
  5. Мотивировать совершить действие: например, подписаться на социальные сети за скидку.

При разработке рекламы магазина одежды важное ещё кое-что: подобрать правильный формат. Если речь идёт о размещении на инфостендах в лифтах жилых домов, то мы рекомендуем формат А4 (альбомный лист) или А5 (половина альбомного листа). Так макет привлечёт внимание.

Примеры успешных кейсов по продвижению магазинов одежды

Один из успешных кейсов — реклама специализированного магазина джинсовой одежды LAM. В макете для его продвижения учитывались все рекомендации: были указания на то, что конкретно предлагается, большое объявление об акции со скидкой в 50% на вторую вещь, место, социальные сети и привлекательная уникальная картинка.

-2

Отдельно можно проводить опросы по каждому специализированному магазину: например, джинсовую одежду клиенты любят за то, что она всегда модная, повседневная и универсальная. Такую же статистику можно подобрать для спецодежды, товаров для мам и детей, беременных женщин, мужчин, спортсменов.

© Рекламная компания Русмедия