К ним относятся патологические лгуны, которые уверены в том, что говорят правду, и при этом вживаются в роль.
Происходит это так:
Сотрудничаем с заказчиком пять месяцев. Работа устраивает, заявки приходят, бизнес растёт, директор доволен. Периодически созваниваемся с собственником, он улыбается, через монитор, даже хвалит. Говорит, что перевыполнили план, соглашается увеличить бюджет.
Проходит ещё месяц. В работе рекламной кампании ничего не меняется. А заказчик вдруг говорит, что Директ Ваш не работает и вообще заявок с него очень мало. Поэтому договор мы расторгаем СРОЧНО, не дожидаясь конца месяца.
На вопрос "Как вы сделали такой вывод"? получаем ответ: "Мы разделили заявки, которые мы посчитали, что они с интернета, на данные по просмотрам из яндекс метрики и поняли, что реклама не работает".
Спорить с такими аргументами бессмысленно. Расторгаем договор. И в тот же день наблюдаем активности в личном кабинете.
- Копируется моя кампания на ПОИСКЕ, все настройки и объявления остаются, меняется только стратегия с ручки на конверсии, с оплатой за клики и бюджетом 1500р/неделю.
- РСЯ остаётся без изменений и продолжает работать. Добавляется кампания в сетях, с одним объявлением для ретаргета и такой же стратегией (конверсии, оплата за клики, 1500р/неделю).
Пока писала эту статью, появились изменения.
- Кампания на ПОИСКЕ выключена, а каждое объявление из нее вынесено в отдельную кампанию.
Пробежимся по настройке:
Тематика: Независимая экспертиза и оценка.
Кампания: Автотехническая экспертиза с 1 группой и с 1 вариантом объявления.
Стратегия конверсии, оплата за клики, 1500р/неделю
Элементарное:
Семантика:
Напомню, что объявление по теме: Автотехническая и Автооценочная экспертиза.
Очень много информационников, которые должны быть в минусах.
Запросы с бесплатной онлайн оценкой, которой нет.
Здесь я даже не знаю, как комментировать
ФСО - это федеральный стандарт оценки (правила оценки)
Идем смотреть трафик. С такой семантикой, там должно быть весело.
Как вам такое? Просто песня!
Кампания крутится неделю, пока никто не минусит. Если доступы не перекроют, понаблюдаю, может еще материала для контента накопится.
Подытожим!
У меня остался только один единственный вопрос. Зачем? Зачем так нагло врать?
Не было бы этого вопроса, если бы честно сказали: "Слушай, нам вот тут посоветовали, что надо делать вот так и вот так. Мы хотим пойти к другим ребятам и попробовать". Пожалуйста, идите и больше не приходите. Вообще никаких проблем.
Но говорить, что реклама не работает, а директ не эффективен и в этот же день запускать новые кампании. В чем логика? Мне не понять.
И это не единичный случай.
Раньше мы брали в работу таких клиентов повторно, когда они возвращались, но только ценник для них становился в 2 раза больше, чем был. Теперь для них пути закрыты. Если ты ушёл, обратной дороги нет, ни за какие деньги.
Нам неинтересно временное сотрудничество, мы любим работать в долгую. Кто с нами остаётся, чувствует все прелести таких, не всегда лёгких, но продуктивных отношений.