Найти в Дзене
Злой Директолог

КЛИЕНТЫ МИФОМАНЫ

К ним относятся патологические лгуны, которые уверены в том, что говорят правду, и при этом вживаются в роль.
Происходит это так:
Сотрудничаем с заказчиком пять месяцев. Работа устраивает, заявки приходят, бизнес растёт, директор доволен. Периодически созваниваемся с собственником, он улыбается, через монитор, даже хвалит. Говорит, что перевыполнили план, соглашается увеличить бюджет.

Проходит ещё месяц. В работе рекламной кампании ничего не меняется. А заказчик вдруг говорит, что Директ Ваш не работает и вообще заявок с него очень мало. Поэтому договор мы расторгаем СРОЧНО, не дожидаясь конца месяца.
На вопрос "Как вы сделали такой вывод"? получаем ответ: "Мы разделили заявки, которые мы посчитали, что они с интернета, на данные по просмотрам из яндекс метрики и поняли, что реклама не работает". 

Спорить с такими аргументами бессмысленно. Расторгаем договор. И в тот же день наблюдаем активности в личном кабинете.

  • Копируется моя кампания на ПОИСКЕ, все настройки и объявления остаются, меняется только стратегия с ручки на конверсии, с оплатой за клики и бюджетом 1500р/неделю.
  • РСЯ остаётся без изменений и продолжает работать. Добавляется кампания в сетях, с одним объявлением для ретаргета и такой же стратегией (конверсии, оплата за клики, 1500р/неделю).

Пока писала эту статью, появились изменения.

  • Кампания на ПОИСКЕ выключена, а каждое объявление из нее вынесено в отдельную кампанию.

Пробежимся по настройке:

Тематика: Независимая экспертиза и оценка.

Кампания: Автотехническая экспертиза с 1 группой и с 1 вариантом объявления.

Стратегия конверсии, оплата за клики, 1500р/неделю

Элементарное:

выключен мониторинг сайта
выключен мониторинг сайта
нет нужных корректировок
нет нужных корректировок
две быстрых ссылки, без описаний
две быстрых ссылки, без описаний

Семантика:

Напомню, что объявление по теме: Автотехническая и Автооценочная экспертиза.

Очень много информационников, которые должны быть в минусах.

-5

Запросы с бесплатной онлайн оценкой, которой нет.

-6

Здесь я даже не знаю, как комментировать

-7
-8

ФСО - это федеральный стандарт оценки (правила оценки)

-9

Идем смотреть трафик. С такой семантикой, там должно быть весело.

-10
-11
-12

Как вам такое? Просто песня!

Кампания крутится неделю, пока никто не минусит. Если доступы не перекроют, понаблюдаю, может еще материала для контента накопится.

Подытожим!

У меня остался только один единственный вопрос. Зачем? Зачем так нагло врать?

Не было бы этого вопроса, если бы честно сказали: "Слушай, нам вот тут посоветовали, что надо делать вот так и вот так. Мы хотим пойти к другим ребятам и попробовать". Пожалуйста, идите и больше не приходите. Вообще никаких проблем.

Но говорить, что реклама не работает, а директ не эффективен и в этот же день запускать новые кампании. В чем логика? Мне не понять.

И это не единичный случай.

Раньше мы брали в работу таких клиентов повторно, когда они возвращались, но только ценник для них становился в 2 раза больше, чем был. Теперь для них пути закрыты. Если ты ушёл, обратной дороги нет, ни за какие деньги.

Нам неинтересно временное сотрудничество, мы любим работать в долгую. Кто с нами остаётся, чувствует все прелести таких, не всегда лёгких, но продуктивных отношений.