Многие боятся продавать думая, что они втюхивают, заставляют купить. Внутри ощущение, что какой-то ты нехороший человек. Поэтому вид такого эксперта перед клиентом какой-то извиняющий, заискивающий и как будто его товар сомнительного качества.
Бывает, что вы попробовали продавать, но получили пару раз отказ от потенциальных клиентов. После этого у вас появилось чёткое убеждение, что не умеете продавать. Когда подходит момент продаж, внутри появляется паника и страх, что опять не получится ничего продать. Поэтому вы решили, что будете давать много ценности и люди увидят какой крутой эксперт и купят у вас.
Но что-то никто не ломится покупать :(
Чтобы хорошо продавать, надо много практиковаться. С каждым разом это будет получаться лучше и лучше. Вспомните, сколько времени ушло, чтобы научиться писать или освоение любого нового умения?
Никто с первого раза не стал супер продавцом.
Чтобы продажи пошли в рост рекомендую:
1. Найдите опору в себе.
Эта психологическая причина, где вы не верите в себя, в свой продукт, в результаты, которые человек может получить с вами. Возможно вы периодически обесцениваете себя. Проработайте свои заблуждения.
Процесс продаж - это помощь человеку решить проблему. Когда понимаешь, что ты помогаешь людям, то становится легче продавать.
2. Донесите ценность
Если человек пришёл к вам, то у него болит и он хочет избавиться от проблемы. Помогайте решать проблему, а не продавайте продукт!
Человеку нужна не дрель, а красивая картина на стене
Важно раскрыть этапы работы по полочкам. Напишите себе на листочке ответ на вопрос: "Почему надо обратиться к вам?"
Опишите какие преимущества человек получит от работы с вами. Чем уникален ваш продукт? Чем уникальны вы в решении этой задачи?
Расскажите, какой идеальный результат получит человек при работе с вами. Какое будущее ждет человека, если он решит эту проблему. Что будет если не решит?
Если человек не доверился вам, то он пойдет к другому, кто лучше раскроет ценность работы с ним.
3. Перестаньте продавать, помогите клиенту купить
Важно закрыть сомнения и возражения, которые появятся у клиента во время презентации товара. Для этого спросите: "Остались вопросы?" Человек обязательно озвучит то, что его смущает.
4. Люди любят покупать, но ненавидят, когда им продают!
Не работают агрессивные продажи в лоб. Не используйте спам-рассылку. Это зря потраченные деньги.
Лучше начать дружить с подписчиками. Показывайте эмоции от обладания продуктом других клиентов. Расскажите, как меняется их жизнь. Демонстрируйте результаты ДО и ПОСЛЕ. В текстах, видео раскрывайте о преимуществах продукта, как правильно пользоваться.
С задачей нативно продавать, доносить ценность продукта, себя хорошо справляется прогрев.
Завтра откроются продажи на курс.
Стартуем 28 мая.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг с Вероникой Наумовой". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски